Разработчики на PS4 смогут креативно использовать железо консоли через 3-4 года

Главный архитектор консоли PS4 – Марк Серни, рассказал в интервью Polygon во время gamescom 2013, что на его взгляд, разработчики игр для PS4 смогут использовать железо креативным образом уже через 3-4 года.

“Мы поставили перед собой цель сделать новую консоль в 10 раз мощней предыдущей, так как мы посчитали, что это является главной целью, для дифференциации тайтлов. Это супер-прокаченный PC, где разработчикам доступна общая память. Во многом то, что мы видим в стартовых тайтлах – это использование чистой мощности. Разработчикам не составляет труда поднять планку качества на новый уровень. Однако если гнаться только за мощностью, то можно упустить все возможности, которые доступны благодаря кастомизации системы.”

 “Я считаю, что в графическом плане, графический чип консоли полностью раскроет себя уже через 3-4 года после запуска консоли.”

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: