Battlefield 4: подробности с Gamescom

Battlefield 4: подробности с Gamescom

Выставка Gamescom продолжается и оттуда поступают все новые и новые подробности, относительно Battlefield 4. На сей раз нам выложили больше подробностей относительно новых режимов, а так же о изменениях в игровом процессе.

Подробности о сетевом режиме Obliteration
• Игровой процесс сфокусирован вокруг бомбы
• Бомба в любой момент видна на карте
• Задержка перед возрождением новой бомбы позволяет командам переместиться по карте.
• Солдаты постоянно подсвечиваются красным.
• Солдаты постоянно отображаются на карте.
• Obliteration — очень скоростной сетевой режим, раунд может длиться около 5 минут.
• В этом сетевом режиме существует два места высадки десанта.
• Если солдата, плывущего с бомбой, убивают — бомба остаётся на поверхности воды.
• После того, как бомба заложена, до взрыва остаётся примерно половина времени, которое занимает уничтожение станции M-COM.
• Бомбы возрождаются в одном из заранее предопределенных дизайнерами мест на центральном острове. Таких мест в финальной версии игры может стать больше.
• Судя по всему, взяв бомбу, ее уже невозможно бросить: придётся либо донести её до места закладки, либо умереть.
• Режим предполагает вариации тактики: можно либо идти напролом, пытаясь захватить бомбу первыми; или же дать противнику ее забрать и затем попытаться похитить.
• Эсминец будет врезаться в остров как в режиме «Захват», так и в «Obliteration».

Подробности о сетевом режиме Domination
• Режим похож на «Захват», однако имеет более быстрый темп игрового процесса.
• Суть его — в захвате и удержании флагов, однако этот процесс занимает меньше времени, чем в «Захвате».
• Режим будет преимущественно пехотным, однако не исключается наличие в нём легкой техники.
• Таким образом, получается, что этот режим похож на «Захват в нападении», уже известный нам по дополнению Battlefield 3: Close Quarters — с той разницей, что в нём будут использоваться большие карты.

Подробности о прочих изменениях в игровом процессе
• Использование дефибрилляторов стало сложнее: медику теперь придётся зарядить их перед применением.
• Количество человек в отряде будет варьироваться таким образом, что в некоторых отрядах будет 5 бойцов, а в остальных — 4.
• Влияет ли ветер на полёт пуль: нет.
• Влияет ли погода на управляемость воздушной техники: нет.
• Двигается ли солнце, сменяется ли время суток: нет.
• Меняется ли траектория пули после удара об воду: пуля предположительно теряет мощность урона.
• При беге через неглубокий участок моря можно поднять оружие.
• В игре будут шесть категорий камуфляжей.
• Камуфляжи на технике подтверждены.
• На консолях нового поколения будет присутствовать режим наблюдателя.
• Гиростабилизатор позволит быть более маневренным в воздухе, при ввязывании в бой он стабилизирует автоматически.
• Javelin работает так же, как и в Battlefield 3.
• Подписка Battlefield 4 Premium будет запущена в момент релиза игры.
• Контр-атака ножом не сработает, если часто нажимать кнопку F — нажатие должно произойти только в нужный момент.
• Патрик Бах отказался комментировать наличие динозавров в игре.
• Технология Levolution будет задействована на всех картах сетевой игры. DICE рассмотрят возможность отключения технологии, если это понадобится для устранения проблем в геймплее или для организации соревновательных игр. 

Благодарим за информацию официальный сайт EAShooters.ru

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    Сделал предзаказ, теперь сижу жду это чудо. Самая ожидаемая мною игра на PC

    0
  • Japan
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kevin, а я бы , будь у меня выбор ...поиграл ток в TitanFall.

    0
  • prdg
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец-то дефибы понерфили. А вот 20 секунд на дефуз бомбы не слишком ли мало?

    0
  • Sielmendo
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята а Premium существует только для PC версии или для консолей тоже какие то фичи есть ?

    • Влияет ли ветер на полёт пуль: нет.
    • Влияет ли погода на управляемость воздушной техники: нет.
    • Двигается ли солнце, сменяется ли время суток: нет.

    Очень огорчает... Хочется реальной физики стрельбы, поры бы уже.

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот изменяемая позиция Солнца было бы очень к стате! А то в БФ3 висит как паскудный фонарь и все время слепит тебя! Помню вроди бы какие то игроки БФ3 создали по приколу петицию к Дайсам что бы ввести в игру темные очки

    0
  • prdg
    Комментарий скрыт. Показать

    @tntoss, это получается что за 10 минут игры солнце с востока на запад перемещалось бы? Как вариант динамические облака сделать.

    0
  • tntoss
    Комментарий скрыт. Показать

    как вариант Я предпологаю - Дайс разпологает

    0
  • lAlsh
    Комментарий скрыт. Показать

    • Технология Levolution будет задействована на всех картах сетевой игры. DICE рассмотрят возможность отключения технологии, если это понадобится для устранения проблем в геймплее или для организации соревновательных игр.
    А вот это зря, такую фишку новой батлы не надо губить, это ее только делает более эффектной. И по-моему кибер игроки как раз таки ее и оценят, ибо порой это только усложняет процесс игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.