Sony: "выпуск игр на iOS всегда лотерея"
Sony воспользовалась Gamescom, чтобы с гордостью показать, сколько indie-разработчиков выбирают их продукцию (в частности игровую консоль PSVita) в качестве "плацдарма" для выпуска своих игр. Японская компания видит причины к этому в надёжности их платформы как средства вложения денег, способного окупить затраты в отличие от других мобильных устройств, с которыми связан куда больший риск.
Шахид Ахмед (Shahid Ahmad), старший менеджер по продажам европейского отделения Sony, уверяет, что, несмотря на современное состояние продаж PSVita, целевой покупатель данного продукта - это изначально геймер (если отбросить все другие функции девайса), способный покупать всё новый и новый контент, в виде игр и другого ПО". "Если намерены играть с судьбой - иронично замечает Ахмед - вы можете связаться с другой мобильной платформой и попробовать конкурировать с разработчиками неигрового мобильного софта". "И это в то время, когда для PSVita постоянно выходит что-то новое. Люди начинают говорить об этом и новость распространяется со скоростью лесного пожара".
В то же время Sony старается сделать свою консоль привлекательной для самих игроков, урезая цены в США и Европе и ожидая что это станет существенной причиной для покупки их девайса для многих людей. Также обещается, что в будущем, на PSVita сможет быть запущено большинство игр PS4.
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор
- Майский PS Plus: EA Sports FC 24, Ghostrunner 2 и еще две игры
- Sony отключила сетевые сервисы LittleBigPlanet 3