Элон Маск раскрыл детали транспортного средства нового поколения "Гиперлуп"

Элон Маск, через месяц после анонса своего загадочного проекта известного как "Гиперлуп" (Hyperloop – Гиперкольцо), наконец раскрыл детали этого чуда инженерии, гипотетически способного доставлять людей из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско за 30 минут. Как же должен работать этот революционный вид транспорта?

Во-первых, он должен быть построен только между городами, расстояние между которыми менее 1000 миль, иначе проект будет неэффективным с точки зрения цены. Один из примеров – это LA и SF, так же гиперлуп можно построить между Нью-Йорком и Бостоном.

Эшли Вэнс из Business Week сделала краткое и понятное ревью проекта:

В видении Маска, Гиперлуп должен перевозить людей в алюминиевых подах находящихся в стальных трубах. Он описывает свой дизайн как нечто вроде дробовика, с трубами по бокам и плавным соединением с концов. Данные трубы должны быть установлены на колоннах, между которыми от 50 до 100 метров, а поды внутри должны перемещаться со скоростью в 800 миль в час. Маск уже намекал на детали ранее, однако теперь он сообщил, что поды могут перевозить как людей, так и автомобили. "Вы просто заезжаете и под отчаливает," говорит Маск Bloomberg Businessweek в своем первом интервью о Гиперлупе...

Маск считает, что Гиперлуп позволит избежать множество земельных проблем благодаря своему подъему. Трубы, по большей части, будут следовать по шоссе i-5. Фермеры не будут возражать против земель перегороженных железной дорогой, так как колонны не будут занимать много места. Маск считает, что Гиперлуп может стоить от $6 миллиардов за поды только для людей и $10 миллиардов с авто. Проект в целом будет в четыре раза быстрей и в 10 раз дешевле чем предложенный план Калифорнийской железной дороги. При этом билеты будут даже ниже чем на самолет.

К сожалению все обещания Маска так и не ответили на то, как же будет работать эта штуковина? Да, наверное у него есть идеи, все же он занимается Space X и Tesla, однако Маск всегда был скорее предпринимателем, чем гениальным изобретателем, так что вполне понятно, почему он говорит больше о цене, чем о технологиях. 

Все это должно еще более накалить атмосферу вокруг железной дороги, которая обойдется Калифорнийцам в $70 миллиардов. Тогда как самая дорогая версия Гиперлупа будет стоить всего $10 миллиардов.

Осталось доказать, что технология может работать.
Больше деталей в блоге Маска

[via io9]

Больше статей на Shazoo
Тэги: