Дизайнер RAGE тоже присоединился к Oculus Rift

Еще один известный разработчик id Software присоединился к команде Oculus Rift. Как сообщает Gamefront, Мэтт Хупер – дизайнер, занял роль директора разработки в офисе Oculus Rift расположенном в Далласе. 

До Февраля этого года  Мэтт работал в качестве дизайн-директора Rage и в роли креативного директора id на протяжении долгого времени. Уход Хупера из id сопровождался загадкой, однако есть предположения, что это связано с плохими продажами Rage. Хотя сиквел заморожен, франчайз все же жив, да и с трудом верится, что Bethesda и id настолько разочарованы.

Работая в Oculus, Мэтт воссоединится с Джоном Кармаком, который тоже будет работать в Oculus, при этом сохраняя позицию в id. 

Видео от Shazoo

Подписаться

9 Комментариев

  • AladdinSane
    Комментарий скрыт. Показать

    да, Rage получился неплохим но и неважнецким одновременно, на тот момент от id, и от игры соответственно я большего ждал -_-,железо неплохо напрягал..забавные очки...из фантастики 90х, Джонни-мнемоник)),можно же было наверное, сделать их компактнее? хотя главное чтоб работали)а почему идёт разделение на "оба глаза"?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AladdinSane, разделение чтобы создавать стереоскопический эффект

    0
  • AladdinSane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, стереоскопический эффект говорите.. но зачем?, для лучшего восприятия?, это же такой удар по зрению!, мы же люди, а не хамелеоны))..общей картинкой разве не обойтись?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AladdinSane, не совсем понял при чем тут хамелеоны. Человек видит мир стереоскопически, поэтому и необходимо разделение, чтобы создавать эффект погружения в трехмерный мир. Если бы там был банальный дисплей с одной картинкой, то какой в этом смысл, если можно так же смотреть на монитор?

    Суть очков именно в создании 3D эффекта. В обмане зрительной системы. Поэтому люди которые впервые садятся за Oculus испытывают уникальные ощущения. И поэтому их ничем не передать, это нужно пробовать.

    0
  • AladdinSane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, хаха)..видимо не причём. май мистэйк!а тогда такой вопрос: если есть 3D телевизоры, в чём тогда фишка?..эти очки просто дают нам "приближенность" картинки и некую "отгороженность от реальности" и всё, так ведь?,в чём тогда + этих очков? хотя я их уже назвал)я просто смотрел видео, честно говоря меня не впечатлило увиденное.. может поэтому у меня и возник подобный скепсис )а я всегда думал что у людей Бинокулярное зрение, но это вроде одно и тоже?..только вот глазам здорово достанется!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @AladdinSane, ТВ - это не более, чем способ создать образ 3d на экране, тогда как очки, так как изолируют от мира, создают полное погружение в виртуальную реальностьи

    Да, бинокулярное и стереоскопическое – одно и то же.

    Глазам достается, поэтому не рекомендуют более 2-3 часов подряд играть. Но привыкнуть можно

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    почти 3 миллиона копий + неизвестно сколько цифровых это плохие продажи?:) толи они зажрались толи спекуляция журналистов и критиков)

    0
  • cotic
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот пойду в воскресенье на тест этого Окулуса м полянка если кто хочет почесали вместе,там можно вять собой кого нить.

    0
  • AladdinSane
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не знаю, раньше для меня под словами виртуальная реальность, подразумевалось нечто большее, чем экран со стереоскопическим эффектом, в двух сантиметрах от моих глаз -_-..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.