Новые детали геймплея Dragon Age: Inquisition

Продолжаем изучать гору подробностей Dragon Age: Inquisition. Если вы только попали в эту тему, не забудьте почитать остальные материалы, где уже упомянут ряд ключевых деталей новой игры BioWare, которая напоминает смесь Dragon Age, Skyrim и немного Witcher'а. Напомню, что релиз состоится на всем (кроме Wii U) в конце 2014-го.

  • BioWare стремиться сделать сражения менее случайными, стремясь ввести продуманность и тактический подход
  • В Dragon Age: Inquisition возвращается тактика партии
  • Скорость атак будет ниже
  • Враги будут мотивировать игроков внимательней изучать окружение и с умом подходить к атаке
  • Вместо того, чтобы окружить игрока толпой мобов в стиле Diablo 3, враги будут иметь специализацию, работать вместе и оттеснять игрока на невыгодные позиции
  • Битвы не будут убийством кнопок, сражения Dragon Age: Inquisition рассчитаны на внимательность и правильность реакции
  • Волны противников не будут возникать из ниоткуда, по крайней мере не часто
  • В игре вы не увидите повторяющейся окружющей среды как это было в DA2
  • Игрокам не надо носится по коридорам
  • Мир реально огромен: пустыни, горы, леса
  • Огромное количество скрытых мест: пещеры, подземелья, случайные трупы – все потенциально могут начать сторонний квест
  • BioWare хочет мотивировать игроков изучать мир, как в Baldur's Gate, где локации – это не только места где развиваются события, но и сами по себе имеют историю
  • Пещеры в игре будут отличаться и не обязательны для исследования
  • Как упоминалось ранее, маги могут чинить мосты, чтобы добраться до новой области
  • Монстры и драконы не получают уровни и не подстраиваются под игрока. Некоторые будут убер-мощными, с которыми вы осмелитесь встретиться только на поздних стадиях игры
  • Часть окружающей среды разрушаема
  • У воина есть цепь, которой он может подтаскивать врагов ближе для атаки
  • Пример битвы: сражаясь с огромным драконом вы можете целить в ногу. Воин может разбить броню, а разбойник ткнуть отравленным кинжалом. Дракон начнет запинаться, тогда маг может открывать огонь
  • Погодные эффекты влияют на мир
  • Дожди и песчаные бури – не редкость
  • Дождь может разбить дорогу замедляя скорость и ловкость в бою, песчаная буря может наносить урон
  • Вивьенн – один из магов игры, может присоединиться к партии
  • Варрик и Кассандра станут частью группы
  • Морриган не будет частью партии, но появится в игре
  • Крафтинг – собирайте ресурсы для создания брони, упор на кастомизацию
  • Каждая броня хотя имеет свой стиль, выглядит уникально на каждом персонаже. 
  • Выбор расы будет влиять на взаимодействие в некоторых местах мира
  • Церковь и Храмовники не уважают Инквизицию. Вы должны переубедить их в этом
  • У игрока будет собственный замок для планирования операций. Определенное ли это место или его можно выбрать самому после захвата чужого замка – не ясно

Новые детали позже.

Больше статей на Shazoo
Тэги: