Рэймонд: слишком большие бюджеты AAA-тайтлов могут остановить инновации

Глава студии Ubisoft TorontoДжейд Рэймонд, говорит в интервью Digital Spy, что одной из самых больших сложностей для разработчиков в новом поколении могут стать слишком большие бюджеты, которые способны привести к исчезновению инноваций.

Джейд говорит, что самым главным вопросом в новом поколении лично для нее является баланс между AAA-играми и бюджетами. Как делать массивные, комплексные игры с открытыми мирами, при этом не раздувать бюджет до безумных размеров. "Если вы делаете игру AAA-уровня с бюджетом в $100 миллионов, то конечно вы не захотите рисковать."

"Я считаю, что мы должны инвестировать в инструменты, которые позволят поднять эффективность разработчиков, чтобы они могли создавать в 10 раз больше контента затрачивая то же количество сил и энергии, что и сегодня."

Рэймонд добавляет, что такие игры как Watch Dogs и The Division являются примерами того, что крупные студии до сих пор активно участвуют в инновационном процессе, однако им необходимо осознавать смену поколений, моделей и аудитории.

Видео от Shazoo

Подписаться

30 Комментариев

  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    неуместная шутка про Rayman :)
    п..с ричитьело тож самое говорил.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Америку, блин, открыла.

    Это сейчас, наверное, модно - говорить очевидные вещи с умным видом?

    А вообще как-то не прилично плакаться по такому поводу, выгдялит все это не очень серьезно: У нас слишком большой бюджет, чтобы сделать по настоящему хорошую игру с инновациями в гемплее и т.п.

    Ни чего не имею против данной конкретной барышни и студии, что она возглавляет, но что-то мне ее посыл не нравится.

    0
  • vaultFry
    Комментарий скрыт. Показать

    Она правильно говорит, и вот как я это вижу, студиям пора интегрироваться в плане контента, создать единую базу моделей. Это облегчит работу. Короче нужна унификация, конвеер в отрасли, в самом хорошем смысле.

    И еще нужны нормативы, например на 10 работников не более одного топ-менеджера, а не один к одному как сейчас везде.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @vaultFry, галенкин со своей движухой уже давно пушит эту тему.
    но не знаю - не уверен. сейчас же есть нечто подобное - готовые движки. просто каждый пытается сделать на своем, что бы его проект чем-то выделился. если бы был единый движок, то больше бы занимались непосредственно игрой, чем графоном. но это утопия.

    0
  • deni80s
    Комментарий скрыт. Показать

    Боже мой! Кто же учит их так улыбаться (как конь ржёт)! Посмотрел её фото она там везде так зубы сушит. Понимаю, что "голливыдская улыбка и т.п.", но если выглядит это отвратительно и люди не видят это, тренируясь перед зеркалом, то это ппц конечно
    http://www.google.com/search?hl=ru&q=%D0%94%D0%B6%D0%B5%D0%B9%D0%B4%20%D0%A0%D1%8D%D0%B9%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B4&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мне кажется, Джейд Рэймонд забывает, что игры ААА уровня, это всегда риск. Не имеет значение, будь то это игра с огромным количеством инноваций, или это почти содранная под копирку(в плане геймплея). Просто разработчики боятся перемен, и очевидно, что когда ААА проект терпит неудачу, то смотрят на предыдущую версию его, сравнивают, и делают вывод, что последний провалился из-за всех "инноваций". И все плюшки летят в людей, которые придумали что-то новое. А если делать всё по старинке, то и никто не виноват, "Мы делали всё, что могли...."

    0
  • Obelixxx
    Комментарий скрыт. Показать

    @deni80s, оффтоп конечно, но это просто часть имиджа - ее, компании где она работает и т.д. Публично она ОБЯЗАНА улыбаться, потому как если на большинстве фото у нее будет угрюмый фейс то у человека смотрящего на фото, на подсознательном уровне, закрадется сомнение в ее успешности и иже с ним. Если вы управляли более менее большим коллективом вы поймете о чем я говорю.

    Так что данная улыбка не более чем привычное (отработанное) сокращение определенных мышц лица, которым комфортно работать именно в таком диапазоне... в данном случае получается что "сушит зубы", да.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sanchez111, @Enko, @deni80s, чем Вам девушка то не понравилась? Симпатичная, улыбчивая. Красота конечно, вопрос относительный, но неприлично так высказываться о незнакомом человеке, тем более о девушке.

    @raz_dva, идея то отличная, и в итоге к этому все прийдет, просто, мало кто сегодня желает отстегивать немалые барыши конкурентам, за использование их разработок в своем продукте. плюс это в некотором смысле самопиар, мол мы сами все можем, без сторонних помошников.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Obelixxx, это лицемерие в первую очередь, а потом все остальное.Если человек силен и успешен, от него будет веять этим хоть бы он в маске ходил, а это внешняя показуха и не более.И, как видите, у многих подсознательно это как раз вызывает не сомнения в успешности а негатив.Лично я одинаково против как натянутых искусственных улыбок, так и выплескиваний негатива.

    По сабжу, в индустрии полно примеров когда студии за весьма небольшие деньги создают приличные игры.А если руки из одного места растут, то дай им хоть 500 мульёнов, получится хз что.Так что не надо тут заливать про свои бюджеты, попрошайки).Тратят 50 млн. только на рекламу своего "детища" (которое без рекламы протянет ноги не успев увидеть свет), а потом жалуются.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, это имидж. не надо путать показуху и то, какой имидж создает себе Джейд. Разные вещи. Тут столько же лицемерия, как и в случае с любым успешным человеком – большинство успешных и умных людей ведут себя на публике так, чтобы поддерживать сложившийся имидж.

    Джейд создала себе образ такого веселого улыбчивого босса Ubi, которая доброжелательна в общении и в целом приятна. И не обязательно это было намеренно

    Если внезапно она перестанет поддерживать имидж, будет строгой в стиле МакГонагалл, то это окажет негативный эффект, как на компанию, так и на ее подразделение и способности босса

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я и не говорил конкретно о Джейд, давно уже обобщение пошло.Если человек не хочет улыбаться и делает это через силу, то это показуха и лицемерие, будь-то Джейд или любой другой.Назовите хоть горшком, но для меня это будет именно показухой.Обычно это происходит, если человеку есть что скрывать, человек пытается показаться тем, чем он не является по сути.Ну или еще вариант - когда нужно вытянуть из вас деньги.И если человек достаточно чувствителен, то обязательно почует это лицемерие, и реакция будет обратной.

    Если внезапно она перестанет поддерживать имидж ... то это окажет негативный эффект, как на компанию, так и на ее подразделение и способности босса

    На чем основано это умозаключение?И как теперь жить публичным, успешным лидерам которые не улыбаются на показуху?)Они очень удивятся прочитав это, я думаю.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, ну в этом случае естественно, как звезды на красной дорожке, улыбаются только губами. Но это их работа – поддерживать образ, даже если у них болит живот. Да, это "игра" на публику, но именно эта публика тратит денги в кино ожидая увидеть звезду. Эта публика читает тонны желтой прессы, поддерживая мега-индустрию грязного белья.

    Так что лучше просто с самого начала не создавать себе жесткие рамки, и не надо будет каждый раз тянуть губы в рефлексе

    И как теперь жить публичным, успешным лидерам которые не улыбаются на показуху

    Менять имидж, но не резко прекращать улыбаться. Либо не начинать резко улыбаться. Это будет странно.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вот именно, что весь мир захлестнуло это лицемерие, но для меня это не показатель "правильности".Прекрасно понимаю для чего это делается, для славы и денег, от этого и противно собственно.

    "Потом маменька, убедясь, что угрозой с ней ничего не сделаешь, притворилась умирающей, убитою, несчастною, призвала на помощь всё своё лицемерие и всю свою хитрость." (с) И. И. Панаев

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, я, например, предпочту такое никому не вредящее лицемерие, нежели чем угрюмые, оскаленные "честные" лица, которые принадлежат не менее лицемерным людям, но на которые смотреть неприятно. На общество отсутствие улыбки на лицах людей вряд ли повлияет сколько-нибудь позитивно.

    Интересно, что в основном именно Восточная Европа воспринимает улыбку - как признак лицемерия.

    Если серьезно, то вы делаете очень общие заявления не учитывая культуру других стран, понятие других об улыбке, основывая свое восприятие поведения только на своем воспитании и своей культуре.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, мне это напоминает фильм "The Invention of Lying"... так тоже все были искренние и честные... и тоже ничего хорошего )

    Как правильно заметил Кейн, улыбка действительно в разных странах воспринимается по-разному.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kane, это вы из двух зол выбираете.Внешняя показуха не оправдывается какими-то другими, более мерзкими явлениями со стороны.На это надо смотреть как на отдельное понятие.А то, если есть кто-то, поступающий более аморально чем я, то я оправдан в своих аморальных поступках?)

    Интересно, что в основном именно Восточная Европа воспринимает улыбку - как признак лицемерия.

    Первый раз слышу).Улыбка от чистого сердца просто прекрасна, не надо сравнивать это с фальшивой улыбкой в каких-нибудь меркантильных целях.А если спросите моего мнения по этому поводу, то скажу что в Восточной Европе более проницательные и душевные люди, несмотря на то что могут грубить на словах.И уж лучше пусть меня обругают внешне но в душе не предадут и протянут руку помощи в сложной ситуации, чем улыбаются с утра до ночи пока не отвернулся, а потом нож в спину.

    Если в культуре другой страны лицемерие в порядке вещей, то я не обязан это принимать.Тем более с каких пор лицемерие относится к культуре?Это вопрос морали а не культуры.

    @Cohen, не знаю что там в том фильме, но если люди там были аморальны, то скрывай не скрывай это, все равно ничего хорошего не будет.А когда люди хорошие, то и скрывать ничего не надо.

    И вообще, дичайший оффтоп.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, широкая улыбка для американцев, как прагматичная вежливость у японцев - большой пласт ментальности. Мы же воспитаны так, что настолько же местами раздражительны, насколько моментами и добродушны. Это все издержки влияния детства, так что грешить на них не стоит.

    А вообще, все, что говорится в бизнесе - уже повод для подвоха, ибо сама среда к нему более чем располагает.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, мухи отдельно, котлеты отдельно.Причем тут аморальность до культуры?И воспитание это не 100% человек, если человек повзрослел и осознал что его воспитывали неверно, то он изменит это, а то не знаете на что уже списывать мерзости эти.Если какое-нибудь африканское племя будет пожирать людей, неосмотрительно зашедших слишком глубоко в лес, то вы скажите "хм, да это же у них культура такая, все в норме"?Прекрасное оправдание.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @lelekme, потому что культуру нации создает мораль, по которой та живет.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Никак не могу взять в толк, откуда эти огромные бюджеты могут взяться. Ведь сейчас же очевидно, что все технологии и идеи искусственно урезают, чтобы "поместиться в консоли". А в новом поколении просто не нудно будет этого делать или делать меньше. А относительно того, чтобы делать миры в десять раз больше. Кому это нужно? Ну может раза в два, да, но в десять!? Игры сейчас и так пара процентов людей до конца проходит.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nameless_One, вспомните тот же Witcher 3, который... в 30 раз, кажется, больше Witcher 2.

    Это требует целой толпы художников среды, квестов, систем, скриптов и прочего. И это раздувает бюджет в разы

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    чтобы они могли создавать в 10 раз больше контента затрачивая то же количество сил и энергии, что и сегодня

    Написать автогенератор? =)

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Честно говоря, я не верю, что он в 30 раз больше, это раз. И думаю, что полякам хватает и того же состава команды, что у них был 2 года назад, это два. Когда у тебя уже есть практически готовый инструментарий, это не так сложно, как мне кажется.

    0
  • Sanchez111
    Комментарий скрыт. Показать

    @DimonFido, не ладно бы она норм улыбалась , а то прям представлю еще и смех типа (гы гы) у меня смех вызывает и только

    0
  • Enko
    Комментарий скрыт. Показать

    А у меня лишь отвращение

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Enko, вы уже высказались на эту тему, не обязательно повторять. Не нравится – не смотрите.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.