Valve отвечает на критику Steam Greenlight

Сервис Steam Greenlight не раз попадал под ливень критики со стороны разработчиков c момента начала его работы так и в дальнейшем, в основном из-за отбора проектов, так как в центре внимания часто оказывались по качеству игры, отстающие от тех которые не вытянули счастливый билет. Даже Valve признавали, что сервис не достаточно хорош, но гневные комментарии и обращения в виде писем в их сторону не утихают. Недавно разработчик Six Sided Sanctuary известный под ником Poе, написал письмо Valve, в котором критикует работу Greenlight, и предлагает способы разрешения скопившихся проблем.

Последней каплей, которая надоумила обратиться к Valve, стало жаркое обсуждение в Reddit, где проявилось негодование и вопрос почему они якобы до сих пор содействуют игре Infestation: Survivor Stores продавая со скидкой в 75 %, учитывая что игра получила весьма отрицательные отзывы критиков и большинства игроков. Возможно вы помните ее под названием The War Z. Интересно то что с переименованием игры ее рейтинг на Metacritic который указывается на странице Steam, автоматически стерся. Часто рейтинг помогает игрокам сразу видеть чего она стоит, представляете сколько людей отсеяли те 20% рейтинга что были у War Z.

"Greenlight не сплочен с людьми, которые на самом деле беспокоятся, о том как адекватно оценить проекты, также часто сервис не поддерживает нишевые игры, у которых активное сообщество и все что нужно это массовый рынок, только 66 проектов увидели зеленый свет с августа 2012 года, и есть еще много достойных игр." - пишет Poе.

Он также не доволен тем как инди-игры придаются маргинализации, а другие проекты получают мгновенное предложение. Есть много причин для этого. Poe говорит, что в этом, Valve нарушили свои собственные правила. Poe взывает к большей прозрачности от Valve, больше взаимодействовать с разработчиками и дать право голоса видным деятелям инди-сообщества, чтобы помочь курировать какие игры получат зеленый свет.

Том Буй, программист из Valve, ответил на письмо Poe, заявив: - "Мы знаем что многое не удается сделать как следует но даже со всеми неудачами, дела обстоят намного лучше, чем наши старые, непрозрачные схемы. Основная проблема в том, что мы не можем взять на борт столько игр сколько считаем нужными и над методами отбора еще стоит работать, а изменения которые происходят пока малы и для тех кто по другую сторону сервиса не сильно ощутимы." 

Одним из направлений, над которым они работают это быстрое вовлечение разработчиков на Steam. Комплект средств для разработки Steamworks SDK который доступен каждому, позволяет создавать свои игры прежде чем заключат договор с магазином. Он говорит, что методы, используемые для вывода игр на Steam буквально сошли с ума, так что они в настоящее время делают все, чтобы ускорить действия в этой стезе. Приоритетной задачей является дать разработчикам возможность продавать свои игры, а геймерам дать возможность проголосовать своим кошельком. Любые изменения должны последовать в скором будущем особенно с такой поддержкой активной социальной общественности. Полный ответ от Тома ниже в первом скрине.

 via indiestatik

Видео от Shazoo

Подписаться

6 Комментариев

  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Да скоро steam будет совершенно независим. Только присматривать за ним надо будет, слегка

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Ага, сам деньги с карты будет снимать и покупать игры.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Тошнит от war z. Даже слово это непереношу. Зря купил,ох зря.

    0
  • Jazzis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Febll, учитывая интересы игрока и всевозможную статистику..

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Не знаю о какой критике речь. Для меня в Greenlight существую просо очень много всякой хренотени, уж извините, будем откровенны. Нет, я не говорю о играх которые не понравились мне, а вообще с точки зрения продукта отвечающего требованиям современного уровня, даже если и графика на уровне 2007 года, уж извините, ещё дальше назад заехать не могу, о платформерах не говорим. Но не в графике дело, мы уже об этом с вами говорили, но ведь её также обязательно иметь место на инди уровне. По этому сам редко туда захожу, а если и захожу то среди сборки игр в прилагающемся списке уделяю внимание только парочке, в редких случаях 5 штук, и обязательно тыкну "Да, я бы в это играл!". Но есть там и такое, что хочется нажат не просто "Нет, не интересует", а вообще что то вроде "Фу", "Полный отстой" или "Удалить это срочно!". Не будем грубыми. Искать и наводить пример не стану.

    По настоящему интересных и захватывающих инди проектов там не много. А что же до War Z, которая нынче известна как Infestation: Survivor Stores, чем она плоха? Кому то нужна была такого рода игра и они до сих пор тысячами играют, много кто с момента выхода и до сих пор каждый день стримит свои приключения на twitch. Уверен что во многом строго отрицательное мнение у части людей игравших в неё навязано строго отрицательными отзывами игроков, которые когда то пробовали и не видели всего того, что есть в игре сегодня. Тоже самое произойдет и с моим постом, когда эти строчки прочтут гейтеры War Z. Тем ни менее, не смотря на все минусы проекта, игра развивается и имеет право на существование, и особенно если сравнивать её с многими возможно подобными инди проектами засветившиеся в зеленом свете.

    P.S. Ну вот, я же говорил =)

    0
  • vipcastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, скоро говоришь??? а разве это скоро уже не наступило??? какой еще сервис может похвастаться периодом обвала цен на продукты которые даже совсем свежие в период так называемых "сезонных скидок"??? я думаю steam уже как минимум 2, а то и 3 года уже как сама себе на уме и все valve за счет него кормится и поэтому не особо торопится выпускать такие проэкты как очередной HL или Portal. так сказать " куда торопится??? лучше подождать когда апогей желания данных проэктов достигнет своего пика и начать сливать потихоньку инфу и все благодаря steam кормильцу нашему"

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.