War Thunder - новый набор скриншотов наземной техники

Gaijin Ent. решили порадовать своих фанатов вторым набором скриншотов наземной техники, на сей раз в кадре появились известные машины Т-34, Pz.Kpfw.III, а также полюбившийся многим "Тигр". Разработчики обращают внимание на то, что на картинках представлены не арты и не рендеры, а именно что скриншоты из самой игры безо всякой обработки.

Стоит заметить, что по крайней мере на статичных картинках все смотрится очень вменяемо и даже вполне на уровне современных ААА-тайтлов, хотя до сих пор мы не видели никаких видеороликов.

Более близкое знакомство с бронетехникой в War Thunder ожидается уже в этом году.

Видео от Shazoo

Подписаться

59 Комментариев

  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну, если танки от WT выйдут настолько хороши, как и самолетики...

    То чувствую на WoT забью насовсем, темболее, что самолетики у варгейма например вышли очень паршивые ( в сравнении конечно с конкурентом).

    Правдо мне еще не совсем понятно, как они реализуют наземку, будет ли хорошая физика? не сведется ли все к излишней аркадности и условностям?

    И да - дату ввода техники не обьявляли? я сколько не искал найти не могу.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кстати, где-то на форуме писали что это не рендер, а реально скрины из игры, скорее бы уже ролик.

    0
  • Adam_Jensen
    Комментарий скрыт. Показать

    Ууу, нифига себе =|

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Unskill, не где-то, а в новости и писали. Да, это скрины.

    0
  • Egorhdhhh
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда выйдет наземка, придётся бросать танки :)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    сейчас придет сударь uxsir и расскажет, что ваша Тундра - *censored*

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker,

    Во тьме ночной

    При свете дня

    По-новой, Миша

    Все ***

    Знаешь стишок такой? :'D

    0
  • mgreznev
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот она, смерть WoT!

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    Графон графоном, а геймплей никто не показывал. В любом случае, WoT уже не скинуть с пьедестала

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, Легко.
    Варгейминг в свое время конечно открыли для зрителя пример, что многопользовательскую игру можно сделать и по другим тематиками.

    Но если честно - у них игра хромает на обе ноги, даже не смотря на то, что они первопроходцы.

    Физику например ввели не так давно, и то - как то странно. Танки падают с обрыва, но перевернутся не способны - просто приклеились к земле гуслями, как неваляшки.

    Очень маленькие карты, на уровне старых шутеров вроде контр страйка. Даже в батллфилде было бы куда интерснее ездить на танках по любой карте.

    Единственный + танков это их внутреигровая механика, балистика, устройство танков и тд.

    Остольное очень таки поршиво сделано, странная графика, устаревшая даже с обновлениями. Странный баланс, изза введеных вундервафлей которые не существовали или смеси танков из разных эпох. Почему бы танку второй мировой не сойтись на поле боя с танком времен холодной войны?

    Это как, если бы в тундре ил2 постоянно бы попадал в бои с пусть и первыми но реактивными истребителями. (хотя я и не говорю, что это плохо - но это довольно странно).

    Очень примитивная внешняя модель повреждений, текстурные дырки на корпусе и одна единственная заготовка модельки уничтоженной техники.

    Довольно унылая прокачка, напоминающая временами обыкновенный гринд. Не способность получать удовольствии от техники в стоковом состоянии. Дурацкий баланс команд и техники на поле боя.

    Сильный акцент на сливе кредитов из игры и большое количество способов для привлечения влива реала в игру.

    Хотя комьюнити у танков в разы лучше, разработчики не ленятся делать репортажи, акции, конкурсы - но саму игру это улучшает косвенно.

    Как в свое время WoW скинул всяких онлайн первопроходцев типо Ультимы - так и Тундра может спокойно прыгнуть выше Ворлд оф танкса и КО.

    0
  • stealth
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, то есть те миллионы, что сейчас играют в WoT, вливают деньги, качаются и тд, вот так вот легко бросят его? Сомневаюсь. Очень. Не те времена. Тогда еще не было большого разнообразия ММО и можно было показать что-то новое. Сейчас же я даже не могу представить, что можно еще придумать в ммо такого типа, разве что реалистичную модель повреждений и крутой графон. Кстати, лучше ф2п модели чем в танках я еще не видел. Преимущества в игре у донатеров\недонатеров нет, разве что скорость прокачки да и снаряды чуть больше пробития дают, да и их порезали вроде.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, Явился не запылился друзья мои...

    Можете меня называть фантом варгейминга и wot...

    Но, совсем недавно всем известного господина SerB, спросили при каких условиях закроют танки, он сказал при онлайне менее 50 тыс человек.

    Так вот War Thunder имеет в России онлайн около 30 тыс человек + запад пусть будет 20 тыс, итого мы как раз имеем точку окупаемости.

    У меня есть вопрос,почему при всей офигительности War Thunder она так паршиво популярна?

    Может быть там где графика, одни видят хорошо текстурированные самолеты, но не видят большие и мало детализированные карты где попросту не чему, тормозить.

    По поводу основного режима, аркадного, именно в него играет большинство, так вот управление легкое по этому всем и нравится, нет вызова и нет цели совершенствоваться и отсюда вытекает временый интерес к проекту....

    Да выйдет наземка от War Thunder и что? Мы видим убогую детализацию окружающей среды (уж точно не лучше WoT) и хорошо проработанные модели танков? Опять 30 тыс онлайна за клевые 3D модели и наверное более легкое управление танком?Рад, что игра найдет свои фанатов...

    По поводу физики, физика в WoT серверная и будет такой, так как это исключает читерство, через некоторое время введут "физику ходовых", но опять же, есть реализм, а есть здравый игровой смысл, кому это нужно, что бы танки переворачивались?Это мешает геймплею, как раньше мешало застревание танков.

    Про гринд, в кланах состоит по последним данным не более 7% игроков, это значит примерно 93% играет в рандоме и постоянно выкачивает танки.Для кого это может и зло, но именно из-за модели жесткого гринда, танки так и популярны и через эту модель обогащаются, покупка прем аккаунта, прем танков и перевод за голду свободного опыта.

    По поводу новых режим, учитывая провал всех режимов, кроме аркадного в War Thunder.Успех это не когда прибегает Вася и громко кричит "Да я и все мои друзья с джостиками в исторических боях нагибаем". Если подавляющее большинство играет в аркаду, ресурсы были перераспределены неправильно.Более того новые режимы просто выключались в WoT,можно сказать, что они были плохо реализованы, но тоже самое можно тогда сказать просто исторические бои в War Thunder, просто человек снимал галочку и уходил в аркаду.

    Вообщем относитесь к этому как хотите, но даже гаражные бои War Thunder не вдохновили Варгейминг, а наоборот они ещё более насторожено относятся к таким типам режимов.

    Конкуренция нужна, вот наверно на фоне проработанной наземной техники War Thunder, Варгеминг анонсировал тотальный ремоделинг танков, хотя это может быть связано с вводом физики ходовых и возможности менять корпуса у танков.

    Так, что есть определенная модель, которая удерживает очень много людей и проект коммерчески успешен, критиковать его конечно можно, но сначала достигните тех результатов каких достигла Варгейминг, а потом уж можно кого то учить и тыкать носом

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @stealth, Заметь те , я не говорил что местный донат дает приимуществ, я говорю что пользователю данно множество приманок для траты денег.

    Хочешь танк для фарма? купи - хочешь ускорить общую прокачку по веткам - возьми прем, срочно нужен опыт, кинь голды и сними с другой техники, хочешь чуть повысить боеспособность - покупай сух пайки и всякие бензины.

    Не хочешь экипаж качать - кинь голды.

    В тундре - остались прем техника и прем акаунт, и доп опыт для экипажа. Нет не каких выдавливание лишней копеечки за счет специально созданной нудной системы обучения экипажа с постоянными переобучениями и штрафами.

    В свое время дюна считалась образчиком передовых технологий и иноваций. В то время врятли например вообразить об игре хоть как-то напоминающей например серию Тотал вар. Где будут бегать не 10-20 юнитов по карте, а тысячи.
    Создатели дума врятли ожидали, что шутеры из обычных стрелялок вырастут в бои техники и людей - как в батлфилде. Или можно провести пример с ультимой и вовом еще раз.

    Но как видим - они появились и народ успешно в них рубится.

    А переход с одной игры на другую в основном зависит от совокупности положительных качеств. Почему люди играли в свое время в дум2 когда был дум 1? там отличий минимум - их практически нет, но игра стала только еще популярней.

    @uxsir, Кому надо чтобы танки переварачивались? многим, мне - моим 4 друзьям, тем кто на форуме 33 раза этот вопрос задавал. Тем кто любит таранить и кому просто нравится реализм.

    Окей - малый онлайн, а скажите - сколько было у танков народу при бетте? Я например щас не играю ибо просто жду этого самого ввода техники.

    Игра еще не завершена в принципе, нет кокпитах на всех самолетах, она еще не целостная но уже на голову выше. За недолго время в игре уже видел несколько глобальных ребалансов и сильные улучшения во всем. Игра еще в разработке. Знаю людей которые как минимум этим отпугиваются.

    Игра горазда гибче - там где варгейм сказали, значит вы играете 15 на 15 у вас одна жизнь - развлекайтесь.

    А что если мне не нравится одна жизнь? а что если мне нехватает динамики, а что если мне идея нравится но не хочется замарачиватся или напротив хочется больше реализма? В тундре - нате вам, аркада, история, реализм, онлайн режим и кооперативный режим, а если вы фореве алоун то еще и одиночный режим с ботами.

    На те развлекайтесь, выбирайте то - что душе угодно.

    А про то, что в WT детализация убогая или то, что она не сильно отличается - ну что поделать, очки я вам не принесу и проблем с восприятием не исправлю.

    Трудно объяснить дальтонику, как выглядит красный цвет, если он видит его как зеленый. После слов о том, что например в ведьмаке 2 графон так себе и нечего особого нет - я уже нечему в жизни не удивляюсь в этом плане.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот у вас тут идут War Commentarius

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, А сейчас тебе религия таранить не позволяет? Или ты последний раз в танки заходил в версии 0.7.5 ? Или ввод физики 0.8 ты проспал?

    Хорошая игра и реализм не всегда совместимы, когда глубже над этим задумаешься, тогда поймешь.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    Безусловно воргейминг запилил отменную игру, конкурента, которой на мой взгляд нет, хотя в политики компании прослеживается безудержная жадность разработчиков к звонкой монете. И с этим ничего не поделаешь пока на рынке не появится серьезный конкурент и если это будет вортандер, нико не будет против. Так как господин Кислый ну уж очень пожаднел, вынуждая игроков выкладываться в игру все больше и больше. Так к примеру возможность приобретать голдовые снаряды за серебро, высокая стоимость ремонта топовой техники, высокая стоимость обслуживания этой техники. Я например далеко не самый плохой игрок в WOT играю без према, но чтобы нафармить серебра на ремонт, приходится играть на малых уровнях где окупаемость позволяет накопить серебро, для ремонта топовой техники. Я готов платить разработчику, но разумные деньги, а в истории с воргеймингом получается наоборот, компания перестала думать об игре, но больше думает о наживе, в качестве примера приведу порт WoT на консоли. Поэтому конкурент, реальный конкурент, пусть даже в лице вор тандер, неообходим, а что из этого Получится -поглядим ;))

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Во первых играл в последний раз вчера, во вторых что за бред если после таран враг вместо переворотов и уничтожения просто скатывается со склона как пингвин? Или тараны после которых враг на тебя заезжает, а ты под него?

    Реализм хорош в умереных дозах. Но без него не куда - не находите? Когда танк прилеплен гуслями к полу - это уже недороботка/недоделка/лень называйте, как хотите.

    Когда человек идет на таран, он ожидает какого-то взаимодействия, искареженый металл и если таран произошел на склоне - какуюто физику падающего танка. Сейчас вся физика - если это не обрыв, скатывания техники аля пингвин вниз. И превращения оной в статичную без жизненную заготовку трупика.

    Я не требую такого уровня тарана, как в гта например - чтобы танки деформировались. Но хотя бы нормальная физика и хотя бы не такой откровенной халтуры с одной моделькой на уничтожение и не очень красочным БДЫЩ!

    Грош цена разработчикам которые за 3 года существование игры, не могу толком достичь уровня игры которая еще только в разработке.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    На мой взгляд, реализм портит совсем не танк, который не желает переворачиваться, ;)) а золотые снаряды, супер топливо и т. Д. И т. П. Еще реализм портит когда стреляешь в борт танка а тебе в ответ - рикошет ;)) реализм портит когда техника разниться по году ее выпуска а я полагаю если речь о боевых действиях в 40 годах, то там не место технике 50-х, если в 1943 не было танка лучше королевского тигра то его не должно быть лучше и в игре, ведь игра про танки!!!!! Вот это действительно портит реализм, на мой взгляд ;))

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, Ну ты зашел в игру, значит играешь, значит разработчики правильно поступили, вместе деформаций и не пингвино скатов сделали интересную игру, ты сейчас за мелочи цепляешся.

    Что бы физика была отменная потребуются мощности серваков, допустим найдет варгейминг деньги серваки, но данные будут идти между твоим клиентом и сервером, данные очень большие, не у всех канал выдержит.На стороне клиента физику будут делать, но ограниченую, дабы её не использовали в читерских целях.

    Ты знаешь можно много требовать от игры, 3 года это с одной стороны большой срок, с другой это как раз время разработки движка очень хорошего, та же ГТА5 делается уже более 5 лет.

    Варгейминг сейчас подтянула графику в последних патчах действует уже "отложенное освещение" и цветофильтры(Малиновка,Аэродром,Лайв-Окс,Порт).Далее будет клиентская физика ходовых и отваливающееся части корпусов.
    Опять же это всё мелочи, никто кардинально перепахивать игру не будет, шаг в сторону потеря лояльных игроков.А их ой как много.

    Это тундре нужно из кожи вон лезть и экспериментировать, у варгов все слишком хорошо идет, что бы ломать их золотой велосипед.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fdv, Ну ты очень интересный человек,таких интересных людей ещё больше на форумах танков.А почему снаряд не должен рикошетить, ты что в кисель стреляешь под углом 90 градусов? Ты ведущий физик баллист из "Уралвагонзавод" ???

    Историзм как и реализм не ставился во главу угла.Иначе бы жанр у игры был бы исторический танковый симулятор.
    Был использован исторический каркас, разные танки имеют разный характеры, набор слабых и сильных сторон.

    Королевский тигр может и нагибал в 1943 году но войну выграли люди на другой технике.Так и в игре представленны разные танки, но выигрвает всегда команда, в которой есть хоть какая то координация

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Серьезная и гибкая игра War Thunder будет лучше, чем WoT старого движка BigWorld и больше платит нас в ангаре, золотые снаряды(Голды) и камуфляжи. Это реальные деньги все повезло...
    War Thunder много деталей для качества(Превосходства) против сырой и унылый вид танка из WoT (Слишком долго обновляются патчи для механики игр, для пополнения танков, для одной новой карте и прочие вещи Фейка). Просто ужасно чем лучше.
    Есть одна проблема War Thunder "Злая аркада")))
    P.S. Я считаю больше нравится War Thunder в высокой ценности и лучшей технологии Dagor engine. Проблема WoT уже давно выпустил 2010 годы движка BigWorld от Австралийской конкуренции после закупки.

    0
  • Samaer
    Комментарий скрыт. Показать

    что это было?такое впечатление что это промт научился говорить.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    Точно, интеллект промта не знает границ ;))

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    Ты Представляешь что такое 150 мм снаряд из орудия с расстояния 30 метров, выпущенный под углом 90 градусов в борт танка? Если быть предельно точным, в борт ис 3

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    В реальности такой снаряд пробил бы танк насквозь и полетел дальше вместе с душами экипажа под битой машины, а в wot это всего лишь рикошет, и это не единожды. А еще представьте когда такая болванка прилетит в башню, даже если не пробьет, хрен с ним, то контузия всех в башне - железобетонно, после такого попадания экипаж более не боеспособен, но в воргейминге думают по другому.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    И таких, с позволения сказать, мелочей очень много, взять туже маскировку, едет танк растояние 50 метров, карта пустыня, на ровном участке, без барханов и тут командир танка достает волшебную палочку, взмахивает ею, и танк исчезает. Блять это что такое? Маскировка? Прокаченный скил экипажа? Или я в ворд оф крафт попал? Как танк на ровном месте может стать невидимым? Я не придираюсь, просто из мелочей складывается мнение об игре и желание играть, а когда этих мелочей очень много, игра перерастает в бред желающих на этом заработать.

    0
  • lelekme
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fdv, редактируйте свое сообщение вместо того, чтобы писать подряд несколько.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    Ок

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Играю только потому, что других предложений нет.

    Пример в WoWP, пытался в них играть - но они такие же топорные, но в отличии от танков в ней нет крутой балистики, рикошета и тд - то есть единственного достоинства игры. Потому и бросил.

    Зашел в вар тандер - как игра про самолетики она гораздо лучше, играл залпом где-то с месяц. Забив на танки и вобще на все остальное, даже купил прем зеро ( в танках я не один прем так и не приобрел).

    Подробные повреждение фюзеляжа (гигантские дырки в крыльях и самом корпусе, отрывающиеся элероны, крылья, хвост и шасси слетающее при полете на слишком высоких скоростях), горазда больше повреждения и модулей ( потеря охлаждающей жидкости и топлива которое начинает вытекать по среди боя), сделанный экипаж самолета (неужели так трудно человечков нарисовать?), качественная наземка уже сейчас, даже если полететь на бреющем полете все можно разглядеть, и кучи варианты врагов - на море крейсеры и эсминцы, десантные лодки. На земли бункеры, доты, пво, конвои бронеавтомобилей танков тяжелых средних и легких.

    И больший простор для ре играбельности, аркада в любом случае когда нибудь надоест, как и основной режим танков ( за 2 года он мне приелся), мне захотелось хардкора - пойду сначала осваивать историю, как буду готов буду летать на реализме.

    0
  • Fdv
    Комментарий скрыт. Показать

    Сегодня обязательно попробую самолеты ;))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ведро подкроватное! лутше наврятли будет.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, На бреющем полете всё уныло, детализация как в реалтайм стратегиях 5 летней давности, эти ваши бункеры, наземка низкополигональная мишура, в самолетиках от варгов всё тоже отваливется, хвост крылья, повреждается, топливный бак, двигатель, физюляж, на всем остаются повреждения и дырки.

    Все придирки к варговским самолетам, что там сложнее управление, если навесил 6 пулеметов, получил бревно летающее в желе и любой более маневренный самолет сядит на хвост и растреляет.

    WoWp имеет более высокий порог вхождения чем танки, и тундра, в тундре ты отдыхаешь от жесткого PvP, как я жу говрил, это очень легкая и ненавязчивая аркада, позволяющая почувствать себя нагибатором

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, особено в хардкор режиме где летаеш по приборам внутри сомалета.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, да-да, я думаю если бы была опция более легкого управления в варплейнс или в танках можно было включить режим без рикошетов, ты наверно бы тоже их включил, но а в рассуждениях всегда бы ссылался на существование хардкорного маргинального режима

    0
  • DJsiska
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir,варгейменговские самолёты унылое Г, я как не заядлый игрок это могу сказать со стороны, играл в и в то и другое, управление в WoWp казуальней некуда, как можно говорить, что там сложное управление -_- одной мышкой вертеть??? а в тундре можно настроить до мельчайших подробностей , вообшем суть остаётся прежней, самолёты от варгейменгов не ровня тундре, как выйдут такнки от тундры ,адекватные танкистый свалят из WOt и будут гонять в War thunder

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @DJsiska,Да тоже самое в тундер верти мышкой в аркаднмо режиме, только не надо про реалистиные бои, это ил-2 штурмовик нужно с реалистичным режимом сравнивать, у варгов нет разделения на аудиторию хард и казуал, есть просто разные типы управления.

    Вообще тема авиации как показал практика не очень популярна, нишовые проекты, что варплэйнс, что тундра, опять же повторюсь 600 тыс онлайн (800 тыс под НГ) игроков танки и 30 тыс тундра, это блее чем провально.
    Варплейнс на старте ОБТ взял 30% от аудитории тундры, то есть онлайн 10-12 тыс.Взяла бы тунда хотя бы 200 тыс онлайна, тогда можно было говорить об популярности среди игроков.

    А так это больше похоже на, то что творится в Гохе, боты с интервалом регистрации в 1 минуту, как мантру повторяют какая тундра прекрасная, но почему то оналйна приличного не было и нет.

    0
  • DJsiska
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, когда появились танки, аналагов не было на рынке, онлайн у них не был высок , когда появилась конкуренция вы заладили про онлайн в Wot-е ,тундра только развивается и люди не могут понять что кроме варгеймов есть теперь ещё кто-то, кто способен делать такого рода игры , причём лучше прежних, суть на лицо , как тундра начнёт набирать обороты так варгеймам придётся попотеть

    0
  • mixael
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, В танках онлайн поначалу большой был, только потому, что танки были чем-то новым тогда. И если сравнить развитие танков ВГ и самолетов гайджинов, то гайджиновские самолеты за год уделали танки, которые уже около 3 лет. Графику сравнивать тоже бред сумасшедшего, точнее бред говорить, что в ВТ графон убогий. Такую детальную проработку я видел, только ИЛ-2 (да она немного похуже, но ВТ это все таки ММО). И почему не брать режимы хардкора во внимание? Даже, если взять обычные исторические бои (там минимум реалистичности), но и при этом, у твоего самолета при перегрузке на большой скорости отрывает крылья (даже приведу момент, играл в исторические бои, летел на спитфайре за фоккевульфом, но вот пилот ФВ оказался не таким уж салагой, он просто посмотрел на какой высоте я и он, и то что мы летим на большой скорости, он просто резко сбросил скорость и полетел вверх, потом вниз, но я также попытался повторить за ним, только скорость у меня была гораздо более, и просто обломились крылья) я это к тому, что зная вот такие мелочи и характеристики своего самолета в ВТ, ты сможешь сбросить с хвоста своего преследователя, ибо там реально играет большую роль физика. А что же в ВоВП? Health Points на самолете? Да отлично!!! Ведь и в жизни у каждого самолета есть очки жизни! В общем ВоВП для криворуких, и просто ярых фанатов ВГ, которые на все от ВГ смотрят через розовые очки. ВТ же рассчитан на более взрослую аудиторию, которая время от времени наигравшись вдоволь в Аркаду, может попробовать себя уже в хардкорных режимах.
    В общем это самое малое, что я хотел написать, если я до сих не понятно выразился, то просто обобщу. Вар Тандер от Гайджинов, бьет ВоВП просто по всем параметрам (кстати много знакомых, заядлых задротов World of Tanks ушли от туда, и играют в самолеты от гайджинов в ожидании наземной техники). В общем как-то так.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Банальное право выбора и разнообразие - вот, что тащит - ок да?

    WoWP, просто выглядит ущербно - в динамики он проигрывает, режиму аркады из Тундры, а в реалистичности - режиму хардкора. Получается не рыба и не мясо, и не симулятор, и не хорошая аркада - смешали все получили хрень на выходе, в то время как у Тундры четкое разделение.

    У Тундры есть гибкость и направленность сразу на несколько аудиторий, она может угодить многим - даже развлечь тех, кому уже что-то конкретное приелось. Причем баланс игры настроен на получения удовольствия, а не тупому фарму кредитов и экспы на прокачку одной ветки, чтобы отыграв несколько сотен боев - начать с нуля качать что-то другое. Надаели ст? ок - чтож качай с нуля ТТ этож так весело!

    WoWP прямоленейна как лопата, хочешь копай, хочешь не копай.

    Про графон потом можно еще раз поговорить, готов даже кинуть скриншоты и чтобы в глаза бросилось - мол разница на лицо.

    А про более высокий порог вхождения в WoWP...

    Те кто хотят почувствовать себя нагибатором обычно заканчивают тем, что:

    А) Непроизвольно идут в таран, с кличем в голове ФРАААААГ летя в лоб противнику и не успевая разойтись

    Б) Те кто на самолетах для вертекального боя идут на виражи и внезапно оказывается, что потеряв энергию не способны развернутся и летят камнем в низ.

    В)Те кто на виражных самолетах пытаются использовать тактику бум зум - в итоге теряют крылья при пикировании.

    Г) пытаются виражами уйти от этажерки не зная что у них самая большая маневреность и наихудший набор высоты, обычно губят свои яки, кобры и прочии провосходящии по рангу самолеты, об мало калиберные пулеметы этажерок.

    Д) Те, что пытаются дочаить противника, когда уже один или несколько союзников сидят у врага на хвосте - тараня и убиваясь об своих же.

    Е) те кто без раздумий летят прямо в лицо врагу, вдруг удивляются, что их пилота с ваншотила или удивляются тому, что их пилотв внезапно сдох, когда попытался сесть бомбардировщику на 6 - хотя у него там турель, иногда не одна, а то и вобще крупнокалиберная.

    И можно так бесконечно продолжать, без думные мертвые петли вместо Хамерхеда, обычный вираж вместо боевого разворота, попытка просто кинуть бомбу на корабль в надежде авось потоплю (торпеды для лохов, а надводное бомбометание - не неслышал).

    Да и впринципе наличие хп бара подразумевает господство одних самолетов над другими, просто - ибо хп больше.

    В то время, как в Тундре любой самолет может уложить другого, до сих пор вспоминаю бешеных ишаков, которые нагло эксплуатируют мелкие габариты, высокую маневренность и кучу мелкокалиберного вооружения - при этом уничтожая самолеты на несколько рангов выше себя. И другую ситуацию, где всякие нубы насмотревшись на асов - тоже самое пытаются провернуть, но уже против бомбардировщиков в итоге вырубаясь об их турели.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё вы то сладко пописываете ребята, но не Тундра бьет рекорд Гинесса, вы поймите что вы отражает мнение проект который не массовый и завоевал любовь и признание толпы.
    Вурплейнс отстает в планах разработки ОБТ когда у трудно началось?
    Вы сравниваете два продукт один сырой, а другой уже долгое время на даработки, давайте подружим:

    • убогий интерфейс тундры
    • аркадный режим быстро всем приедающийся
    • нет четких и понятный принципов развития
    • игроки не за мотивированы вкладывать в игру так развитие идет быстро, не нужно убирать донатом переграды, для обычного и жадного игрок это может быть и плюс, но проектов не получает нормальную монитизации и как правило из-за нихватки ресурсов проект замедляется в развити
    • игрокам не нужна историчность и реализма, игрокам нужна интересная игры и пусть хоть там тысяча баров здаровья, все кто говорит обратное просто лукавяту, мы уже десятков лет играем в игры где полно условностей
    • хороший игра аддиктивна по своей природе, она затягивает на долгие месяцы, кто то уходит в тундру, что бы снова возвратится в танки с его бескончным тактический разнообразием по сути простого и и крайне анти-историчного и анти-реалистичного геймлпея

    Мне самому интересно, насколько будет живучей и популярней идея тундры перенесенной в наземную технику, скора мы это узнаем

    0
  • mixael
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, C тобой явно нет толку вести беседу. Ты из тех людей, которые приелись к одной вещи и на нее смотришь, только через розовые очки. Для тебя это идеал и все. Лично я играл в танки еще с ЗБТ, в самолеты от гайджинов я тоже играл с ЗБТ, но с глобального. Эти проекты совсем по разному развиваются (я сейчас не сравниваю именно эти 2 игры, я сравниваю именно их развитие) Танки за 3 года из толкового только графон подлатали, больше ничего толкового не сделали. Каждый раз выпуск новых танков с такими статами, а потом их резкий нерф и т.д. ВГ больше насрать на свою аудиторию чем гайджинам. Те под каждый военный и не военный праздник устраивают акции, заинтересовывают людей. За год ВТ не только подвергся колоссальным изменениям в графике, но и во всем, что просто можно было улучшить, даже наземную технику уже считай сделали. И заметь в данный момент я не играю ни в ВоВП, ни в ВТ, ни в танки.
    В общем могу просто пожелать удачи и хорошо потраченных денег в ВоВП.
    А да кстати в ВТ без према уж очень хорошо играется, не то что в танках.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @mixael,

    ВГ больше насрать на свою аудиторию чем гайджинам. Те под каждый военный и не военный праздник устраивают акции, заинтересовывают людей

    Как то странно получается, акции устраивают варги каждую неделю, разрабы WOT постоянно общаются и отвечают каждый день на вопросы игроков, и в тоже время Варгеймингу насрать на своих игроков у тебя когнитивный диссонанс?Все прекрасно знают господина SerB именно потому что он очень активно общается на форуме с обычными игроками.И разработчики приезжают в большие и малые города и общаются лично в реале.
    Можешь ли привести пример работы с коммьюнити у Тундры?Кроме откровенного копирования акций " скидки на самолеты/увеличеная доходность" ?

    А что Тундровцы сдлали за время ОБТ? Наклепали новых самолетов, локаций и подрихтовали графику.

    Как то старно ты рассуждаешь когда дело касаетя кровавого варгейминга ты обращаешся к конкретики, а когда молвишь слово о Тундер так какие то расплывчатых "колосальные изменения".

    Так где же колоссальное признание со стороны игрового сообщества, а не кучки задротов кричащих " а зато в тундер гарфон круче" Ей богу только неудачно стартовавшему проекту требуется зазывалы на форумах.

    А слышал ли ты о "Star conflict" ещё одному горе проекту от улиток, что, то его даже раскручивать не пытаются...

    И вообще я тебе скажу, попытка воровать и копировать идеи, это вообще не украшает разрабов Тунды, делать сессионную игру про самолеты, потом танки и корабли как у удачливого конкурента, это рассуждения неплохих бизнесменов, но не как не людей творческих.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Если бы бы было воровство то получилось бы как недавно вышедшая мехвар онлайн что ли те же танки но на футуристических машинках. С хп баром и тд.

    Темболее сделать 3 разные игры посвещенные 3 видам военной техники и сделать игру с разными режимами и которая включает себя бои на всех трёх видах техники - разница большая.

    А про то, что игрокам не нужен реализм, вообще полнейший бред. Почему Дей зи стал настолько популярен? Почему делают игры симуляторы? Почему кривоватая игра Ред орчестра и райсинг сторм популярны? зачем игрокам дали в батлфилде разрушаемость и элементарную возможность видеть тело персонажа своего? зачем делают игры типо warfare? Действительно, оно же нахрен не кому не надо. Великий Uxsir за всех решил. Ему лучше знать, что пользователям надо - а что нет. А куда игровая индустрия идет, в каком направлении - да плевать. Пофиг, что всякие ГТА 5 делают реалистичный город где жители ходят за покупками, где машина деформируется от тарана, где можно заниматся дайвингом и кататся на велосепеде. Пофиг - что игра про жизнь человека симс дико популярна, пофиг что симуляторы жизни города тоже пользуются дикой популярностью.

    Условности есть, но все разработчики стремятся к реализму и историчности - потому что это увеличивает АТМОСФЕРНОСТЬ ИГРЫ, а значит игра начинает затягивать.

    Про интерфейс -он там и не нужен в тундре, в хардкоре интерфейса впринципе нет, весь интерфейс это приборы самолета. Единственное, что на мой взгляд надо было бы увеличить сообщения о поврежденных модулях или убитых стрелках.

    А про то, что режим аркады якобы малоинтересен и быстро приедается, не чем не обоснованное субъективное мнение.

    То, что разрабы решили не выдавливать из пользователя лишнюю копейку и сделать ему более комфортную игру, допустим и в минус себе - крутой минус для игры.

    Нет четких и понятных принципов развития? Лол. Летаеш на самолете, качаеш его, экипаж который за ним закреплен и всю нацию которой самолет принадлежит - что тут не понятного? При достижении определенного уровня нации, получаеш тот или иной самолет, а то и сразу несколько.

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @NaNoVedRoiD, уважаемый одно дело кататся на велосипеде, а другое симулировать езду на нем. То же самое про танки и самолеты, тем более про корабли где численность экипажа достигала 1 500 человек.
    Видимо вы в игры переиграли раз думаете, что реализм и симуляторность так уж нужна игроку, это ваши фантазии из детства. В суровом мире ММО разработчики борются за аудиторию.Честно не могу сказать, что я перейду в проект где будут деформироваться танки, это такой маленький плюс что даже не заметно.

    Это как про гарфон, все талдычат про графон, а играют в WoW и WOT.
    Я бы гордился популярным среди всех слоев населения проектом который ещё к тому же коммерческий успешен, чем нишевым проектом у которого горстка фанатов оправдывает его низкую популярность, "да у нас там самолеты сажать на аэродром можно"

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такое чувство, что никто тут не видел новый ИЛ-2. War Thunder и world of warplanes просто выступают на разогреве.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, разве в ИЛ-2 есть наземная техника?

    0
  • DJsiska
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, почему тогда за танки заступаетесь только вы??? ведь тут я уверен сидят фанаты танков и смотрят на то как вы в одиночку отбиваетесь от коршунов тундры, да всё потому ,что у вас нету реальных доказательств того что тундра лучше, это факт , продолжать наивный спор нету смысла, как сказал сударь выше, вы смотрите на танки через розовые очки, фанатизм в сторону танков и варгейменга и всего ,что они создают.... к успеху идёте

    0
  • uxsir
    Комментарий скрыт. Показать

    @DJsiska, Потому что игрокам wot нет дела, до проекта который пытается разжиться на оригинальной концепции Варгейминг.

    Процентов 90 слышать не слышали про тундру, это по большей части дядьки с щетиной которые после работы по фану нагибают,только задроты которые в силу своей увлеченности следят за рынком игр и в курсе, что у танков будет более менее завуалированный клон.

    Да и кто захочет ввязываться в спор с заведомо зомбированной аудиторией у которой от дискуссии к дискуссии одни и те же аргументы: графон, реалистичность, управление или просто крикнут "тундра лучше".Меня это прост возмущает вот и дискутирую от нечего делать, любитель я похоливарить.

    Вангую закрытие улиток к концу года, они тащат много проектов, а доенная корова худая и не докормленная.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, этот человек вообще не в теме, можно расслабиться.

    0
  • DJsiska
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, зомбированная аудитория xDDD ага , нам ещё мозги промыли , а может денег заплатили ??? не несите чушь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, War Thunder и world of warplanes - авиасимуляторы, наземная техника в них не более чем декорация. Так вот, если без понтов, IL-2 Sturmovik: Battle of Stalingrad в стадии преальфы смотрится уже в разы лучше. Пара-тройка пруфов. 1 2 3

    Господи да я вам даже небольшой пример техники нашел

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, я не интересуюсь ни теми, ни другими симуляторами. Слышал только что WT и WoW – в первую очередь мультиплеерные симуляторы, где максимальная праввдопадобность ни к чему, иначе людям будет скучно играть. А ИЛ-2 – именно авиа-симулятор с упором на реалзим

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Зачем вы вообще тогда вступаете в дискуссию? Если только где-то там слышали? Вы этим сообщением только показали свою некомпетентность.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, я и не говорю, что компетентен, я говорю лишь о том, что знаю на тему, к чему эта пассивная агрессия

    А относительно техники, в War Thunder она же управляемая, в ИЛ-2, это скорее цели, разве нет?

    Подчеркну, ИЛ-2 – это симулятор, WT и WoW – это мультиплеерные игры для общей публики, а не для авиаторов и фанатов

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen,

    Подчеркну, ИЛ-2 – это симулятор, WT и WoW – это мультиплеерные игры для общей публики, а не для авиаторов и фанатов

    Еще в первой части ИЛ-2 можно было выбрать аркадное поведение самолета, а в WT и WoW есть режимы, полной симуляции полета железных пони. WT и WoW рассматривают как соперников в жанре авиасимуляторов, на фига вы говорите про управляемые танки? Не позорьтесь, просто не отвечайте - так будет лучше.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, с офф сайта War Thunder:

    War Thunder is a next generation MMO combat game dedicated to World War II military aviation, armored vehicles, and fleets. You will take part in all of the major combat battles, fighting with real players all over the world

    *военной авиации, бронетехнике и флотам

    пожалуйста, давайте без агрессии

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, вы уже даже нить разговора потеряли! Речь о том, что эти игры сравнивают в качестве авиасимуляторов. Я совсем не утверждаю, что там нельзя управлять танком.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, это разные игры. Вы сравниваете полноценный симулятор ИЛ-2, который всегда был чем-то вроде элиты среди авиа-симов, так как в первую очередь ценился за правдоподобность.

    WoW и WT – тоже разные игры, которые лишь включают некоторые одинаковые элементы. Если WoW – это именно про авиа-технику, то WT – это сразу все вместе. И эти две игры, в отличие от ИЛ-2, все же делают упор на более казуальный геймплей, именно что поддерживая режим реализма – для тех кому это надо, но не делая ставку на него.

    Да, их можно сравнивать, но это как сравнивать SUV и кабриолет. Обе машины, но у каждой своя задача и категория поклонников.

    В конце-концов, ИЛ-2 всегда считался очень нишевой игрой, тогда как WT и WoW хотят расширить аудиторию, сделав авиасим доступней.

    0
  • NaNoVedRoiD
    Комментарий скрыт. Показать

    @uxsir, Вброс по теме

    И да начнем по этапно, вы вините что кругом одни безмозглые фанаты, хотя сами говорили - считайте меня фанам варгеймов. Ок.
    Особенно приятны намеки про собеседников, мол "Зомбированные фан бои", при том что не кто не разу не сказал, что Танки например плохи - говоря всего то, что Тандер сам по себе был сделан лучше и добросовестнее.
    Дальше - я играю в танки с обт, не очень часто - всего 3 тыщи боев, да они мне нравятся, в сомалетиках я налетал боев 500 если - и то хорошо. Но трезво взглянув на достоинства обоих игр я выберу лучший продукт, в данном случае это не WoWP.

    Вы жалуетесь на одни и теже аргументы - но оперируете сами также. У танков больше адитория - за 3 года существования, при наличии китайских серверов, при всех тех школьников которые отдыхают от доты и тф. Действительно - почему же там аудитория выше? При учете еще расскрученности Варгеймовских игр, и навязывания фанатам - в комплект к танкам остальные свои изделия, ваш комментарий о том, что 90% не слышали о тандаре, сам же объясняет причину низкого онлайна.

    Про дядек в танках. Вы согласились, что танки хардкорнее и имеют гринд, при этом вы втираете, что там играю в основном старшее поколение, которое при этом занято и пытается просто расслабится.
    Мне кажется, но у вас гигантское противоречие - то есть взрослые люди теперь любят "Отдыхать" в хардкорных как вы выразились проектах. И при том, что взрослая аудитория брезгует, чтобы донатить игру и при гриндовой прокачке танков - вы утверждаете, что там будут играть занятые люди? Смешно.

    Что до одних и тех же приимуществ и копировании..

    При одинаковых некоторых элементах, Тандер выигрывает, как аркада он динамичней и интереснее, как симулятор - он сложнее и продуманее, также как сим он более реалистичный и историчный. Итог - WoWP не хорошая аркада и не хороший симулятор - тогда, что это?

    Далее, в тундре графика лучше, не на очень очень очень сильно, но лучше. Она разнообразней, больше режимов как в сетевой игре, так и наличие кооператива и одиночки.

    В ней все ненамного но лучше и качество продукта в итоге будет тоже выше - компрендо?

    Заканчивая вайном о копировании. Все кто делал хак энд слеш, копии диаблы, все ртс копии дюны, все экшены копии дума, все мморпг копии вова - и что? До нас всеравно кто-то это делал.

    Давайте теперь писать разрабам авто, что они копипастят мол колёса и бензиновый двигатель, это уже моветон и давно было. Давайте нам авто на гравиатационной тяге и с двигателем холодного синтеза.

    Первый велосипед же был придуман, зачем нам все эти современные горные, спортивные, детские и прочие велосипеды ? Первый был создан? да ну вот и пользуйтесь им. Ведь тут нашелся человек, который сказал - что так оно и должно быть. Ведь зачем нам копирование, прогресс и эволюция, когда один и тот же предмет постоянно улучшается? Да и как реализм в общем то. Мы уже с другом начали шутить, мол при мыслях почему бы в танки не ввести дымовую завесу с механикой кустов - ответ один, а зачем ж нам реализм. Цитируя тем самым угадайте кого.

    @idaron, Ой да боже мой, Ил2 был в основном однопользовательской игрой с возможностью сетевой.

    Остальные игры в первую очередь ммо - причем тандер, будет включать возможность игры сразу на всех трёх видах техники, на водной, наземной и воздушной. С опытом прокачкой и тд. И бои где игроки на кораблях могут со своих пво посбивать игроков, которые сидят на своих торпедоносцах и пытаются потопить твой корабль.

    А стиль дискуссии, где так и норовиш обосрать человек - довольно жалок и отвратителен.

    Да и сравнивать ммо с чистокровной одиночкой - вообще бред. Часто ли вы видите, как рпг по типу Ведьмака сравнивают с Аллодами и вовом? Действительно, качество графы и диалогов в ведьмаке же лучше!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.