Dark Souls 2: больше свободы, чем в первой части
В своем интервью британскому интернет-порталу Digital Spy, директор Dark Souls 2 Юй Танимура (Yui Tanimura), поделился тем, как будет реализована система открытого мира в этой игре:
Свобода исследования это то, что мы хотим сделать главным в Dark Souls 2, она будет намного больше, чем в первой части.
В Dark Souls, было всего несколько локаций, между которыми вы могли свободно перемещаться, но во второй части, у вас будет намного больше свободы.
В оригинальной игре для того, чтобы открыть новые зоны, необходимо было сделать в определенном порядке, несколько обязательных вещей (прим. - позвонить в два колокола, получить доступ в Анор Лондо, возложить Чашу на алтарь), в Dark Souls 2 мы предоставим игрокам самим решать, что и в каком порядке им делать.
Если вы уверены в своих силах, то сможете начать прямо с середины игры (прим. - вероятно, имеется ввиду, что можно будет сразу же попасть в локации, для персонажей высокого уровня). Вы не должны будете проходить локации в определенной последовательности, каждый игрок, сможет сам выбрать свой уникальный стиль прохождения.
[via Digital Spy]
- Экшн-платформер Gestalt: Steam & Cinder выйдет в мае
- Четвертый сезон Diablo 4 переработает систему лута так сильно, что получается почти новая игра
- Моддер Dark Souls 2 наконец-то смог поднять частоту кадров выше 60 fps