Dark Souls 2: больше свободы, чем в первой части

В своем интервью британскому интернет-порталу Digital Spy, директор Dark Souls 2 Юй Танимура (Yui Tanimura), поделился тем, как будет реализована система открытого мира в этой игре:

Свобода исследования это то, что мы хотим сделать главным в Dark Souls 2, она будет намного больше, чем в первой части.

В Dark Souls, было всего несколько локаций, между которыми вы могли свободно перемещаться, но во второй части, у вас будет намного больше свободы.

В оригинальной игре для того, чтобы открыть новые зоны, необходимо было сделать в определенном порядке, несколько обязательных вещей (прим. - позвонить в два колокола, получить доступ в Анор Лондо, возложить Чашу на алтарь), в Dark Souls 2 мы предоставим игрокам самим решать, что и в каком порядке им делать.

Если вы уверены в своих силах, то сможете начать прямо с середины игры (прим. - вероятно, имеется ввиду, что можно будет сразу же попасть в локации, для персонажей высокого уровня). Вы не должны будете проходить локации в определенной последовательности, каждый игрок, сможет сам выбрать свой уникальный стиль прохождения.

[via Digital Spy]

Видео от Shazoo

Подписаться

17 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Разработчики продолжают давать больше возможностей и свободы игроку, что не может не радовать. Надеюсь с открытым миром все получится.

    0
  • Kevin
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы на ПК хорошое управление было,сама игра замечательна

    0
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Да,большой мир-клёво,но первая часть меня поразила в том,что за час игры у меня было от 10-15 геймоверов,и при чём меня это капец как раздражало, и я из-за этого и играл дальше .Затянула сильно.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    не совсем понял. мир же и был открытый в оригинале. мы не могли попасть куда-то потому что нам там вваливали (хотя при должной сноровке вполне можно было попасть куда хочешь), а не потому что нас туда не пускали (крепость не в счет ибо сюжет таки обязывает).

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, не совсем. В Архивы Дюка, ты не мог попасть, пока не положишь чашу на алтарь, Сен Фортресс не открывался, пока не позвонишь в колокола и т.д.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Не хочу никаких больше подробностей! Хочу поиграть!

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, так я тоже об этом. но это же здорово! это раззадоривает. есть мир, с одной стороны доступный, а с другой стороны понимаешь, что надо сделать что-то чтобы открыть\получить доступ. и вот эти действия были очень интересные. это помните как в Fallout2 было - мы могли основательно исследовать мир, а могли сразу топать на базу за оружием, броней и уровнем.

    0
  • Riv
    Комментарий скрыт. Показать

    главное чтобы мобы ваншотили

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, я может тебя не так понял. Вот смотри, чтобы пройти первую часть, надо было обязательно выполнить следующие действия в строгом порядке:

    1. Позвонить в 2 колокола, чтобы попасть в Сен Фортресс.
    2. Пройти Сен Фортресс, чтобы попасть в Анор Лондо.
    3. Пройти Анор Лондо, чтобы получить Чашу, чтобы попасть в Архивы Дюка.

    А теперь представь, что разработчики отказываются от этой схемы и предоставляют нам доступ в Анор Лондо сразу. И позволяют выполнять эти обязательные задания, в какой угодно последовательности.

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    валидол под язык и вперёд.,,let's do it!)

    0
  • Bepec
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, это слишком дешево выглядит. Умные люди понимают, что в город богов нельзя попасть просто так. Крепость естественная преграда на пути таких как ты и прочих недоброжелателей. Свобода не означает открытость всего сразу, она просто дает тебе возможность.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Bepec, это я говорил немного утрировано. Понятно, что в первой части, все эти действия, были сюжетно обоснованны. Надеюсь, что во второй части, все будет тоже иметь свою обоснованность.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    я думаю что все будет разумно сделано (примерно в таком виде) - иду куда хочешь, исследуй что хочешь. НО для того чтоб войти во в ту крепость/донжон/портал - нужно что то сделать ( те же два колокола/чаша/етс) в итоге мы получим открытий мир при этом условности прохождения сюжета.

    при всем этом будет немало зон/донжонов/босов/етс не требующих каких либо заморочек. в итоге игрок сможет пройти 70% игры в любой последовательности - остальное требует "сделай сначала...."

    как по мне это - не только правильный подход. Но так же это очередной шаг в сторону - "куда героя понесет, так и будет развиваться сюжет". Вот если бы еще и появилась фича типа "основной сюжет развивается независимо от действий игрока. пока ты бродишь хз где, качаешься, добываешь всякие полезные вещи в это время АИ и неписи живут своей жизнью. и в итоге - можно столкнутся с тем что:

    -А - неписи "выиграли" игру без тебя

    -Б - АИ всех убил/захватил/и тд. и ты проиграл...

    *вот таких игр я хачу. чтото подобное фаллауту где есть ограничение "по времени" - но в нынешнем контексте - я надеюсь на симуляцию жизни. пусть и условную.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, ну, я хотел сказать, что против подобной свободы. (хотя, конечно, не понятно каким образом все это будет реализовано и вообще каким будет контент). я человек ленивый + люблю когда разработчики не просто вводят возможности в игру, но в принудительном порядке заставляют игрока их использовать (т.е. создают условия). а когда есть свобода есть вероятность схалявить. я еще раз повторю - многое в данном случае будет зависеть от контента игры.

    @mrGrim, у каждого конечно свое видение игры, но на мой взгляд ты описал первый DS.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Kevin, на пк отличное управление с геймпадом.

    0
  • Lord_Soth
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis, ну так вот, как я понял, свобода и будет заключаться именно в том, что если ты морально готов, то можешь сразу попасть в "сложные" локации. На примере DS, это как если бы, была возможность после Undead Asylum, сразу пойти бить Толстого и Тонкого (не одетым персонажем 3-го уровня). :)

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lord_Soth, Все же потеряется часть ее шарма и хардкорности... Приведу пример. Когда проходил игру, пролез до конца Могильника Великанов, а там оказалась "огненная стена", через которую пройти - фиг (еще не было чаши). Поэтому мне пришлось, мало того, что искать путь назад, который совсем не очевиден, так еще и чесать через две зоны очень опасные для меня тогда, чтобы выйти. Вот в этом прелесть игры. Если все двери сразу будет открытыми, часть колорита улетучится!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.