Десилетс: тайтл 1666 должен был стать "новым Assassin's Creed"
По словам разработчика Патриса Десилетса, тайтл 1666 должен был стать "новым крупным "франчайзом" сравнимым с Assassin's Creed. В интервью Gamereactor, Патрис говорит:
"В первый год нашей задачей был сбор команды, изучение исторической эры, но и создание новой IP." Патрис объясняет, что в период пре-продакшена, дизайн был сфокусирован на механике и геймплее, сама IP шла второй по важности.
"Это было не просто, потому что я был в роли парня с мечом прыгающего туда-сюда. Мы пытались сделать что-то необычное, вновь расширить границы." К сожалению, что именно это значит, не совсем ясно.
Действие игры должно было развиваться в Амстердаме, однако деталей не очень много. "Рембрандт все еще был жив в 1666, он умер только в 69-м. Я взял одну из его известных картин – Философ, и вложил ее в дизайн-документы – так что я мог более или менее указывать на нее."
Напомню, что Десилетс ушел из Ubisoft работая в Монреальском подразделении. Это случилось в 2010-м году. После этого он перешел в THQ Montreal, но в результате банкротства, подразделение было выкуплено Ubisoft, и Десилетс вместе с ним. Весной этого года тайтл 1666 был заморожен Ubisoft, так как игра должна была стать прямым конкурентом Assassin's Creed.
- Том Хендерсон: Far Cry 7 выйдет в 2026 году, отойдет от привычной формулы и получит мультиплеерный спин-офф про Аляску
- Ubisoft отмечает открытие Нотр-Дама, напоминая, что Assassin's Creed Unity была отличной игрой
- Ubisoft ожидает "приватизация и демонтаж" в 2025 году, прогнозирует эксперт