Графические особенности PC версии Watch Dogs

Ubisoft ранее уже сообщала, что PC-версия Watch Dogs будет включать поддержку DX11, тесселяцию, Nvidia TXAA, теперь же разработчики поделились новыми подробностями об отличиях WD на PC. В интервью с GamingBolt, Фрэнсис Бойвин – ведущий программист, говорит:

"Нам было необходимо ввести AO(Ambient Occlusion), поддержка динамического освещения, HDR, GI, глубина резкости и так далее, для осуществления всех амбиций визуального стиля. Мы улучшили техники, над которыми работали в прошлом и изучили то, что было доступно на максимальном уровне качества. Мы не просто вводили те техники, что уже были возможны, мы провели довольно много времени работая над новыми особенностями и смешивая алгоритмы, чтобы те соответствовали требованиям."

Релиз Watch Dogs 19-го Ноября на всех платформах.

Видео от Shazoo

Подписаться

12 Комментариев

  • Egrassa
    Комментарий скрыт. Показать

    Сейчас начнутся крики консольщиков про "графон"

    0
  • Hungryfreak
    Комментарий скрыт. Показать

    да чё-то ни чё,.сверх-выдающегося в плане графики,замечено не было...

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, рановато, пусть сначала игра выйдет )

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Нам было необходимо ввести AO(Ambient Occlusion), поддержка динамического освещения, HDR, GI, глубина резкости и так далее, для осуществления всех амбиций визуального стиля.

    Посмеялся, подобные "инновации" в cryengine уже не один год есть, готовые. Где результат? Увидим после релиза.

    0
  • Stalemate
    Комментарий скрыт. Показать

    Еще не появлялось информации о системных требованиях? Видеокарты уровня Gtx 770 должно хватить для стабильной работы?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stalemate, пока нет. GTX 770 должно быть достаточно

    0
  • Stalemate
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, спасибо!

    0
  • Nomides
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vemaster, подобные "инновации" существуют уже не первый год не только в CryEngine, все мало-мальски современные игровые движки поддерживают эти технологии.

    А вот за поддержку TXAA и вправду спасибо.

    0
  • nerwopad
    Комментарий скрыт. Показать

    @Stalemate, для стабильной работы думаю даже 570 ххватит, нефиг выделываться)

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    @Nomides, c другими не знаком. Поддержка TXAA идет исключительно за деньги nvidia, не за что спасибо говорить.

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @Egrassa, про графон обычно кричат пекари.
    по сабжу: да как-то пох, вы лучше игру сделайте интересную, а не очередной ассасинс крид. первое видео по игре произвело неизгладимое впечатление, но в дальнейшем все больше убеждался, что будет повторение пройденного в несколько измененном сеттинге. игру жду, но от игры великого не жду.

    0
  • BiRd
    Комментарий скрыт. Показать

    В чем фишка то они так и не сказали , а txaa не проплата нвидии, в 3 крузисе оно есть и оно беспонтовое страшно по сравненнию с Smaa.
    Самое главное кто что порт будут же делать теже кто и делал асас крид, а это те еще индусы...
    И да мне в этой игре тупо графон не интересен , жду с момента анонса ее , хочется геймплей роликов и прочего , а не тупого пиара с аймобилко приложениями и сайтами не про игру..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.