Каждый космический корабль Star Citizen стоит от $35 до $150 тысяч

Вы помните недавно представленный космический корабль 300i из Star Citizen? Выглядит он шикарно, не так ли? А знаете почему? Все дело в том, что такой космический истребитель обошелся разработчикам минимум в $35 тысяч.

Главный разработчик – Крис Робертс, рассказал в интервью Joystiq, что разработка каждого корабля в игре обходится в сумму сопоставимую со стоимостью настоящего спорт-кара – от $35 до $150 тысяч в зависимости от масштаба.

Данная цена складывается из всего времени, которое уходит на разработку не только подробной модели, но и на дизайн правдоподобного функционирования огромного количества элементов и анимированных интерфейсов.

Причем каждый корабль имеет максимальный предел в 70 миллионов полигонов, хотя такое количество полигонов зарезервировано для самых огромных махин, тогда как средний файтер состоит примерно из 300 тысяч полигонов. Для сравнения, обычная модель техники в AAA-играх состоит из 30 тысяч полигонов.

К счастью у Star Citizen есть средства на разработку всего. Игра уже преодолела отметку в 10 миллионов долларов. 

Видео от Shazoo

Подписаться

10 Комментариев

  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Теперь понятно почему его с BMW сравнили, он реально столько стоит :D

    0
  • CrySpace01
    Комментарий скрыт. Показать

    Это будет круто!!! Самая лучшая игра про космос) Столько полигонов) CGI уровень достигнут) как и говорил Crytek, про столь чудесный и мощный игровой движок CryEngine 3). Ни пожалею положить деньги в эту игру)

    0
  • Sly_Lynx
    Комментарий скрыт. Показать

    Мой текущий комп даже кресло от такого корабля прогрузить не сможет)

    0
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Пфф лучше бы собрали реальный действующий прототип=)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    300 тысяч полигонов тратится на модель машины в GT5.

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    @idaron, и об этом никто не знает, а цифра 300 тысяч звучит много

    0
  • Vindir
    Комментарий скрыт. Показать

    У меня во вьюпорте майки'12 уже под 3 ляма поликов без проксей тормоза начинаются. Как они из 70 лямов один объект сделают для игрового движка? А если массовый замес? Не понятно на кого эта информация была рассчитана xD

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    Это нормальная цена для такой детальности объектов, я думаю. Как же я жду эту игру )

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ха! 10 лямов? Уже в прошлом. Щас уже под 11,5 лимов. Что не удивительно. Сайт периодически падает, новые корабли сметаются как ураганом. Щас суточный стрим ещё идёт. Вот к примеру там есть такой Idris Corvette за 1250 баксов. Как появился в продаже - за 12 минут все разобрали. Все 135 пледжей (ограниченным тиражом шёл). =)
    Думаю, к релизу они 20 лямов всяко соберут.

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Если у кого-то возникают вопросы откуда столько полигонов, то вот. Фотки снизу. Это очень ранняя предварительная модель (где "карандашом" помечены места под. доп элементы, скорее всего интерактивные, как и многое в будущих кораблях игры), где нет даже текстур. Полигональная сетка включена.

    Экипаж до 10 человек (реальных, принимают (в будущем, когда игра выйдет) участие в работе систем корабля) экипажа. Есть 2 места в ангаре под полноценные боевые корабли (догфайтеры).

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.