Wolfenstein: The New Order – это не бездумный шутер
Бывшая команда разработчиков Starbreeze в студии MachineGames, намерена сделать Wolfenstein: The New Order – больше чем просто бездумным шутером, где игрок заходит в комнату и вырезает все живое. По крайней мере так считает босс по PR Bethesda – Пит Хайнс, который сравнил новый Wolfenstein с Uncharted в интервью с IGN.
"Если вы думаете, что это бездумный шутер, где вы идете и просто убиваете все, то конечно игра не будет звучать особенно впечатляюще. Однако когда вы поймете в чем заключается особенность игры, о чем она и что разработчики стараются передать вам, то я думаю, что в Wolfenstein будет и другое – не только бесконечная стрельба."
По словам Пита, The New Order уже "чувствуется как Uncharted, когда происходит сразу множество вещей, где стрельба – это не единственное, чем вы занимаетесь."
"Если вы взгляните на то, что эта команда делала в прошлом – Chronicles of Riddick и The Darkness, то вы увидите уникальные элементы, которые они пытаются передать."
На вопрос о том, почему Bethesda и MachineGames решили выпустить новую часть Wolfenstein, Пит заявил, что Wolfenstein нужен всегда, видимо отсылая к расцвету шутеров, когда игра считалась культовой, создав одно из направлений современного гейминга.
- Разработчик Red Dead Redemption 2 раскрыл деталь, которую "99% людей никогда не видели" — это то, что делает игры Rockstar особенными
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
- Fallout-подобная игра Atomfall с британским сеттингом получила новый трейлер c описанием сюжета и геймплеем