Wolfenstein: The New Order – это не бездумный шутер

Бывшая команда разработчиков Starbreeze в студии MachineGames, намерена сделать Wolfenstein: The New Order – больше чем просто бездумным шутером, где игрок заходит в комнату и вырезает все живое. По крайней мере так считает босс по PR Bethesda – Пит Хайнс, который сравнил новый Wolfenstein с Uncharted в интервью с IGN.

"Если вы думаете, что это бездумный шутер, где вы идете и просто убиваете все, то конечно игра не будет звучать особенно впечатляюще. Однако когда вы поймете в чем заключается особенность игры, о чем она и что разработчики стараются передать вам, то я думаю, что в Wolfenstein будет и другое – не только бесконечная стрельба."

По словам Пита, The New Order уже "чувствуется как Uncharted, когда происходит сразу множество вещей, где стрельба – это не единственное, чем вы занимаетесь."

"Если вы взгляните на то, что эта команда делала в прошлом –  Chronicles of Riddick и The Darkness, то вы увидите уникальные элементы, которые они пытаются передать."

На вопрос о том, почему Bethesda и MachineGames решили выпустить новую часть Wolfenstein, Пит заявил, что Wolfenstein нужен всегда, видимо отсылая к расцвету шутеров, когда игра считалась культовой, создав одно из направлений современного гейминга.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте