Microsoft: Мы работали над новой политикой DRM в Xbox One уже давно
Очень странный разворот Microsoft в отношении всех своих взглядов на коннект и подержанные игры Xbox One, оказывается, находился в разработке уже давно – по крайне мере так утверждает вице-президент Xbox – Марк Уиттен. Почему же о ней известно стало только сейчас? Марк говорит, что Microsoft "хотела рассказать полную историю," прежде чем делать кувырок с переворотом. Неужели их ничему не научила история с Адамом Ортом – их же сотрудником, и тот факт, что интернет не любит, когда ему указывают, что надо любить и что для него хорошо.
В интервью с Polygon, Уиттен соглашается, что мнение общества стало главным мотивом изменений – особенно после того, как началась шумиха еще перед E3 2013, когда MS анонсировала свои новые политики.
"Мы хотели рассказать полноценную историю. Мы знали, что ее часть была представлена на Xbox One, и вторая часть предназначалась для E3 2013. Мы хотели закончить ее и показать отличные игры, которые выйдут на Xbox One. Мы сделали это и люди поделились с нами мнением."
По словам Уиттона, "полноценная история" Xbox One включала ряд особенностей, которые теперь безжалостно вырезаны или задержаться благодаря бессовестному обществу – возможность делиться библиотекой игр с вашей "семьей" до 9 человек, возможность иметь доступ ко всем вашим играм на любой консоли просто войдя через свой аккаунт, а так же возможность играть без диска, если это не цифровая копия. По-видимому всех этих инноваций было недостаточно, так что Microsoft вернулась к старой, консервативной модели.
Однако есть и очень позитивные изменения. Xbox One теперь будет без региональных ограничений, однако теперь вам всегда придется брать диски с собой, если вы хотите поиграть в игры, которые у вас на физическом носителе. При этом, после того как вы наиграетесь на консоли друга, то у него появится сообщение о возможности купить цифровую копию этой игры.
Кроме того Microsoft отказалась от 24-х часового "прозвона домой." Ну или почти – все игры которые разрабатываются с технологией облачных вычислений будут требовать постоянного коннекта – как обычная MMO или сетевая игра.
"Вам необходимо быть в сети для облачных вычислений. Все вещи, которые работают через интернет, очевидно, будут требовать подключения. Мы хотим и ожидаем, что люди будут использовать эти возможности, но так же мы хотим дать возможность играть оффлайн."
"Добавляя все это мы показываем, что слушаем вас."
- Директор по маркетингу Xbox покинет пост в конце месяца
- СМИ: Издатели сомневаются в целесообразности выпуска игр на Xbox, а разработчики не видят смысла в PS5 Pro
- Ark: Survival Ascended, Diablo 4, The Quarry — новинки Xbox Game Pass