Microsoft: Мы работали над новой политикой DRM в Xbox One уже давно

Очень странный разворот Microsoft в отношении всех своих взглядов на коннект и подержанные игры Xbox One, оказывается, находился в разработке уже давно – по крайне мере так утверждает вице-президент Xbox – Марк Уиттен. Почему же о ней известно стало только сейчас? Марк говорит, что Microsoft "хотела рассказать полную историю," прежде чем делать кувырок с переворотом. Неужели их ничему не научила история с Адамом Ортом – их же сотрудником, и тот факт, что интернет не любит, когда ему указывают, что надо любить и что для него хорошо.

В интервью с Polygon, Уиттен соглашается, что мнение общества стало главным мотивом изменений – особенно после того, как началась шумиха еще перед E3 2013, когда MS анонсировала свои новые политики.

"Мы хотели рассказать полноценную историю. Мы знали, что ее часть была представлена на Xbox One, и вторая часть предназначалась для E3 2013. Мы хотели закончить ее и показать отличные игры, которые выйдут на Xbox One. Мы сделали это и люди поделились с нами мнением."

По словам Уиттона, "полноценная история" Xbox One включала ряд особенностей, которые теперь безжалостно вырезаны или задержаться благодаря бессовестному обществу – возможность делиться библиотекой игр с вашей "семьей" до 9 человек, возможность иметь доступ ко всем вашим играм на любой консоли просто войдя через свой аккаунт, а так же возможность играть без диска, если это не цифровая копия. По-видимому всех этих инноваций было недостаточно, так что Microsoft вернулась к старой, консервативной модели.

Однако есть и очень позитивные изменения. Xbox One теперь будет без региональных ограничений, однако теперь вам всегда придется брать диски с собой, если вы хотите поиграть в игры, которые у вас на физическом носителе. При этом, после того как вы наиграетесь на консоли друга, то у него появится сообщение о возможности купить цифровую копию этой игры.

Кроме того Microsoft отказалась от 24-х часового "прозвона домой." Ну или почти – все игры которые разрабатываются с технологией облачных вычислений будут требовать постоянного коннекта – как обычная MMO или сетевая игра.

"Вам необходимо быть в сети для облачных вычислений. Все вещи, которые работают через интернет, очевидно, будут требовать подключения. Мы хотим и ожидаем, что люди будут использовать эти возможности, но так же мы хотим дать возможность играть оффлайн."

"Добавляя все это мы показываем, что слушаем вас."

Видео от Shazoo

Подписаться

28 Комментариев

  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    более чем уверен, что дело ни в каких не пользователях, а в издателях. сони действительно создали прецедент, издатели отследили реакцию аудитории на обе политики и выбор был сделан. майки просто подчинились.
    издатели не рискнули бы втюхивать дрм на сони, после их заявлений и поддержки игроков, в то же время им не с руки делать версии игр с дрм и без - им нужен стандарт. стандарт сони оказался лучшим решением.

    0
  • vipcastel
    Комментарий скрыт. Показать

    Молитвы были услышанны, ставки сделанны осталось дождаться релиза и первых мнений... точка в войне будет поставленна в декабре... такое мое мнение

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, думаю, что так и есть. Сейчас они просто пытаются оправдать не самый элегантный кульбит, красивыми "историями Xbox One"

    0
  • JerikO
    Комментарий скрыт. Показать

    Добавляя все это, вы показываете, что вы сами не можете определиться по поводу своей политики, и все эти отговорки - они для бедных. О чем можно говорить, если МС меняет свою политику быстрее чем урожай поспеет на огородах? Нет уверенность в будущем, что все будет хорошо и что не будет очередных клоунских внедрений.

    0
  • vipcastel
    Комментарий скрыт. Показать

    @raz_dva, согласен на 50% процентов... ибо об этом можно понять исходя из резкого роста предзаказов на коробку...

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Мы работали над новой политикой DRM в Xbox One уже давно

    Еще до начала разработки новой консоли.

    Вообще смешно это от них звучит.

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    А мне вот тоже кажется, что консервативное комьюнити загнобило новые идеи, которые MS попытались реализовать. А потом спрашивают "Почему же ничего нового не придумывают?".

    0
  • raz_dva
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, не все новое = хорошее. новые идеи всерьез меняли акценты в ситуации купли-продажи. это ущемление прав покупателя, а не новая инновационная идея.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, raz_dva прав, это просто ущемление покупателей, представь, что ты купил машину, а тебе говорят: "Ты не можешь ее продать, мы дали ее тебе в аренду"

    0
  • CyberCommando
    Комментарий скрыт. Показать

    @ruNike, главное - это новые игры, все остальное не требует каких то революций.

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    @BBKing, Steam вполне успешно работает по подобной схеме. К тому же, сравнение с машиной тут не к месту, разумнее сравнить игру с фильмом. А реакция людей на изменение политики меня сильно удивляет. Многие говорили, что MS стоит сменить политику, а теперь, когда политика изменена, те же люди говорят что нельзя верить компании, которая так быстро её меняет. MS сделала очень непростой шаг, они фактически признали собственную ошибку. Я не припомню ни одной крупной компании, которая публично признала бы свой провал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лично я продолжу бойкотировать Единицу и куплю PS4

    0
  • Vemaster
    Комментарий скрыт. Показать

    Естественно давно, год назад своими патентами бросались. Шутка.

    Ждите еще по ежедневной порции статей, только уже рассказывающие о том, какие жертвы они приносили, работая над этими "инновациями", о том какие они прелестные и неповторимые. Все повторяется.

    "Добавляя все это мы показываем, что слушаем вас."

    А как же, за свои деньги боятся. И где их гордое "поглядим на продажи после релиза"?

    0
  • DmytroBrin
    Комментарий скрыт. Показать

    эх, с другой стороны, жаль что пошли на поводу у публики. Отмена шеринга играми, цифровых копий и возможности играть с облака на другой консоли не стоили того.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hittar, ок, пример с машиной неудачный, про стим не знал, на пк не играю. Чисто рабочий инструмент. Но, на вскидку, apple со своими картами, производители машин, отзывающие партии автомобилей, не помню марки, но бывало такое, так что случаев масса.
    Мне кажется, важнее, что именно мелкософт признал свою ошибку, это действительно редко.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я не припомню ни одной крупной компании, которая публично признала бы свой провал.

    @Hittar, а они и не признали сой провал или просчет, они продолжают утверждать, что они на самом деле молодцы и несут нам просвещение, а мы - тупые неандертальцы не способны этого принять и они, расстроенные в лучших чуствах, идут на жертвы, возвращаясь к старой модели.

    0
  • Skylord
    Комментарий скрыт. Показать

    Жаль что пошли на поводу это 100%. Было бы на много веселее, если бы все осталось так как они задумывали.

    Кроме того Microsoft отказалась от 24-х часового "прозвона домой." Ну или почти – все игры которые разрабатываются с технологией облачных вычислений будут требовать постоянного коннекта – как обычная MMO или сетевая игра.

    И что это получается, "облака" - действительно просто сервачки для ммо и мультика ?
    Или потом пользователи окажутся не правы, они ведь не хотели постоянного онлайна и нам пришлось урезать суперпупер МОЩЬ, лишь бы вы играли оффлайн.

    Короче, я расстроен.

    0
  • BBKing
    Комментарий скрыт. Показать

    @Skylord, мелкософт всегда был только ради денег и плевать он хотел на все и вся, как только они посчитали и увидели, что "деньги мимо кассы", сразу зашевелились. Это напоминает запуск PS3\Xbox360, только тогда PS3 почевала на лаврах, вместо мелкософта. За что и поплатилась подмоченной репутацией.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Да уж. Мир не перевернулся, Мелкософт не стала лояльнее к пользователям, просто отступила под напором. Остаётся надеяться, что урок ими будет извлечён, хоть и верится в это с трудом.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Archer, конечно урок изучен, теперь они не будут столь откровенны - будут говорить только то, что потребитель хочет слышать, а на деле будут вести себя как обычно, только не так открыто, а потенциальные и фактические скандалы будут замалчивать и смягчать сладкими речами.

    У нас есть живой пример меньшего масштаба - скандальный SimSity. Кстати ЕА очень сдружилась с MS, что наводит на размышления.

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lorgun, они и не скажут никогда прямым текстом. Для такой компании сказать прямо "Извините, мы были не правы" равносильно самоубийству.

    0
  • Forest_Gump
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы "облачко" в каждую игру не пихали и потом через годик после релиза не вернули кое-что из отмененных функций...

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hittar, своего эго. Вот серьезно, можно же было сказать что-то в духе: "Мы хотели повести вас в цифровое будущее, но ошиблись, спешно посчитав, что вы в него хотите идти. Мы понимаем и признаем вашу позицию, отчего убираем из функционала Xbox One то-то и то-то. Надеюсь, этим решением мы сможем вернуть ваше утерянное к нам доверие, а в качестве шага с нашей стороны, мы также убираем обязательную покупку Кинекта и снижаем цену консоли на 100 долларов."

    Никаких прямых извинений - одни действия. То, что они ввели обмен игр и отменили онлайн - хорошо, но оставить Кинект обязательный покупкой, когда его отменой можно было отлично воспользоваться, дабы подтекстово оправдаться перед фанатами... Видать, MS по-прежнему так сильно хочет попасть в то самое будущее.

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, возможно вы правы, но насчёт кинекта я на стороне MS. Я не знаю, будет ли он следить или нет, и если честно слабо представляю алгоритм слежки, но тот факт что индустрии нужны новые контроллеры неоспорим. Нужно всегда идти вперёд, стагнация в любой сфере очень и очень плоха.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hittar, те возможности, которые дает нам Кинект - действительно очень перспективное направление развития технологий: голосовое управление, захват движений и прочее. Но в нем есть одна оплошность - та самая угроза твоей конфиденциальности. Навязчивая идея, приходящая в голову каждый раз, как я вспоминаю тот же Скайп. Быть может, что это лишь спекуляции, но факт фактом - если не уверен, то не уверен, а MS показывать ничего не хочет.

    Я когда собирался брать Xbox One, то и Кинект к ней хотел купить, но как узнал, что этот девайс будет обязательным к приобретению при покупке консоли... Бай зе вэй, зачем его делать обязательным? Или чтобы свою продукцию контролировать, или чтобы навязать пользователю механику голос-жест управления, или чтобы... вот как-то так.

    Они неправильно это дело подали, нагнав очень много сомнений, от которых теперь страдают абсолютно все.

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, сделав кинект не обязательным они бы убили его, как Sony убила PS eye. Никто никогда бы не стал делать ААА-проект, где контроллером служит устройство которое есть у очень малого процента пользователей. Насчёт слежения, я уже говорил: вы хоть представляете себе инфраструктуру передачи информации со скажем хотя бы 10 тысяч консолей по всему миру, учитывая что они записывают Full HD видео с битрейтом минимум в 30 мб\с?

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @Hittar, первая версия Кинекта продалась по всему миру в количестве 24 миллионов экземпляров, а все потому, что MS его семейными проектами поддерживает, в то время как Sony в не пойми что играет со своим девайсом.

    Видео может переживаться, а учитывая, что у компании чуть ли не везде свои сервера имеются, то отсортировать нужное и убрать лишнее - вопрос времени.

    0
  • Hittar
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, я учитывал видео с конвертацией. Без оной процедуры битрейт будет в районе 250 мб\с. У MS конечно же имеются серверы по всему миру, однако никакой разумной мощности не хватит что бы обработать видеоинформацию даже с миллиона кинектов. Там понадобится пропускная способность сети в районе 30-40 терабайт в секунду. Для сравнения, средняя пропускная способность трансатланического кабеля сейчас, если мне не изменяет память, около 7 терабайт в секунду.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.