Разработчик Mad Max: люди обмениваются играми потому что они короткие

Кристофер Сандберг – глава студии Avalanche, которая известна по серии Just Cause и недавно анонсированному Mad Max, заявил, что причина, почему люди обмениваются играми или перепродают их, в том, что они слишком короткие и не мотивируют продолжать игру.

"Да, конечно рынок вторичного использования был проблемой, но дело в том, что игры слишком короткие. Естественно, если бы прохождение заняло от 8 до 10 часов и не предполагало возвращения, то я тоже бы вернул эту игру, у меня просто нет причины играть в нее снова," говорит Крис в интервью EDGE.

"Если игра не подразумевает вариативности, тогда у игрока нет мотивации продолжать хранить ее, если только он не хочет собрать коллекцию. Как раз поэтому мы выпустили Just Cause. Я каждую неделю захожу в магазин и смотрю секцию подержанных игр, и я обычно не нахожу особенно много копий Just Cause."

Сандберг добавляет, что даже сейчас, спустя годы после релиза Just Cause 2, сотни и тысячи человек заходят в игру на еженедельной основе, и это возможно благодаря тому разнообразию, которое существует в игре.

Интересно, что Реджи [Nintendo] на прошлой неделе так же сказал, что если вы хотите бороться с подержанными играми, то просто делайте игры, которые люди хотят сохранить.

И никакой DRM не потребуется. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте