Разработчик Mad Max: люди обмениваются играми потому что они короткие

Кристофер Сандберг – глава студии Avalanche, которая известна по серии Just Cause и недавно анонсированному Mad Max, заявил, что причина, почему люди обмениваются играми или перепродают их, в том, что они слишком короткие и не мотивируют продолжать игру.

"Да, конечно рынок вторичного использования был проблемой, но дело в том, что игры слишком короткие. Естественно, если бы прохождение заняло от 8 до 10 часов и не предполагало возвращения, то я тоже бы вернул эту игру, у меня просто нет причины играть в нее снова," говорит Крис в интервью EDGE.

"Если игра не подразумевает вариативности, тогда у игрока нет мотивации продолжать хранить ее, если только он не хочет собрать коллекцию. Как раз поэтому мы выпустили Just Cause. Я каждую неделю захожу в магазин и смотрю секцию подержанных игр, и я обычно не нахожу особенно много копий Just Cause."

Сандберг добавляет, что даже сейчас, спустя годы после релиза Just Cause 2, сотни и тысячи человек заходят в игру на еженедельной основе, и это возможно благодаря тому разнообразию, которое существует в игре.

Интересно, что Реджи [Nintendo] на прошлой неделе так же сказал, что если вы хотите бороться с подержанными играми, то просто делайте игры, которые люди хотят сохранить.

И никакой DRM не потребуется. 

Видео от Shazoo

Подписаться

15 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lannister, следите за языком. вы не в доках

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    Обычно так оно и есть. Взять к примеру Last of US.Прошел игру как кино просмотрел.И нету желания больше в нее играть. А вот в игры с открытым миром и которые дают больше свободы игрокам затягивают и с ними не так быстро хочется расстаться. Взять к примеру тот же Скайрим куча модов та и мир огромен.

    0
  • RoToR
    Комментарий скрыт. Показать

    Ребята реально понимают, что делают и что нужно людям. Надеюсь макс у них получится крутым.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    а раньше делился игрой потому что ее не было у друга, а последнему хотелось поиграть\пройти.

    Интересно, что Реджи [Nintendo] на прошлой неделе так же сказал, что если вы хотите бороться с подержанными играми – то просто делайте игры, которые люди хотят сохранить.

    категорически поддерживаю. игры надо делать такие чтобы хотелось их заиметь в коллекцию. заодно и продажи повысятся.

    0
  • Balgavooo
    Комментарий скрыт. Показать

    @Vinche, я удачно играл в скайрим несколько раз и без модов, просто ради самого наслаждения игрой, хотя... меня заставляли вернуться DLC но я раз за разом проходил основной квест, открывая для себя все больше и больше в этом мире, какие-то мелкие квесты, диалоги, локации от которых становилось хорошо на душе, все мелочи которыми она наполнена сделали игру незабываемой, и что самое важное реиграбильной

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    если вы хотите бороться с подержанными играми – то просто делайте игры, которые люди хотят сохранить

    Еще одни золотые слова. Практически тоже самое можно сказать и про DRM защиту, делайте афигенную игру и тогда её купят, а не пытаться защитить второсортный треш.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    Mad Max - Just Cause в пустошах? Звучит ок, но как будет - дело геймплейных роликов, а не личных догадок.

    @BrawaD, на любой хороший продукт всегда найдется свой нехороший человек. :)

    0
  • Vinche
    Комментарий скрыт. Показать

    @Balgavooo, ну я имел виду ,что даже если в игре ты открыл все, моды дают возможность еще раз окунутся в этот мир. Как бы дополняя ее и тем самым давая возможность играть в любимую игру дольше.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @SoFT, Ну как сказать, на любой отличный продукт % нехороших людей уменьшается.

    0
  • SoFT
    Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, чем продукт лучше, тем он больше потенциальных потребителей к себе привлекает, количество пиратов из которых, зачастую, увеличивается пропорционально общей массе людей.

    К примеру, купят хорошую игру 10 тыс., а скачают ее - 2 тыс. Купят очень хорошую игру 100 тыс., а скачают ее - 20 тыс. В последнем случае, прибыль для издателя несомненно будет выше, но и количество пиратов же возрастет, что, однако, ни разу не отобьется на получаемой оным прибыли, ведь 10 тыс. и 100 тыс. покупателей - существенная разница, с лихвой покрывающая собой эффект количества нелегальных приобретений той или иной продукции.

    Проще говоря, там где Инь, там и Ян. :)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот дело говорят мужики! Обычно на полке сохраняются два типа игр: те, в которые ещё предполгаешь играть когда-нибудь и те, которые оставили достаточно благоприятное впечатление, чтобы сохранить ради коллекции. Всё остальное отправляется в мусорку порой даже не будучи пройденным - вернее отправлялось, теперь то игры в цифровом виде, вот и появились заморочки с перепродажей игр в цифре. А производители опять пытаются тушить пожар руками - борются с последствиями (притом нелицеприятными методами) вместо того, чтобы обратить внимание на причину.

    0
  • NOnaME1911
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, В чем проблема то ?Не Кохен же придумал это выражение ,
    и не к вам оно относилось. Более того он весьма толерантен к куда белее злостным нарушителям правил )

    А в доках мат, вторая буква "А" если что но это не значит что там все поголовно быдло)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @zombi101, если вы не слышали о таком выражении, то это не мои проблемы )

    Против людей работающих в доках ничего не имею, даже знаком с парой.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.