Разработчик Mad Max: люди обмениваются играми потому что они короткие
Кристофер Сандберг – глава студии Avalanche, которая известна по серии Just Cause и недавно анонсированному Mad Max, заявил, что причина, почему люди обмениваются играми или перепродают их, в том, что они слишком короткие и не мотивируют продолжать игру.
"Да, конечно рынок вторичного использования был проблемой, но дело в том, что игры слишком короткие. Естественно, если бы прохождение заняло от 8 до 10 часов и не предполагало возвращения, то я тоже бы вернул эту игру, у меня просто нет причины играть в нее снова," говорит Крис в интервью EDGE.
"Если игра не подразумевает вариативности, тогда у игрока нет мотивации продолжать хранить ее, если только он не хочет собрать коллекцию. Как раз поэтому мы выпустили Just Cause. Я каждую неделю захожу в магазин и смотрю секцию подержанных игр, и я обычно не нахожу особенно много копий Just Cause."
Сандберг добавляет, что даже сейчас, спустя годы после релиза Just Cause 2, сотни и тысячи человек заходят в игру на еженедельной основе, и это возможно благодаря тому разнообразию, которое существует в игре.
Интересно, что Реджи [Nintendo] на прошлой неделе так же сказал, что если вы хотите бороться с подержанными играми, то просто делайте игры, которые люди хотят сохранить.
И никакой DRM не потребуется.
- Игроки Diablo 4 жалуются на навязчивые ловушки 3-го сезона: "Не понимаю их одержимость тратить наше время"
- Поклонники Elden Ring опровергли мнение 15-летнего геймера, что это игра для "старперов"
- Игрок Elden Ring победил Малению, используя только пузыри и музыку