Microsoft: требование коннекта Xbox One объясняется присутствием мультиплеера в играх

Скорее всего уже все знают о том, что Xbox One будет требовать подключения к сети по крайне мере раз в 24 часа, чтобы консоль могла дозвониться до материнского корабля и спросить разрешение на запуск игр. Однако до сих пор Microsoft так вменяемо и не объяснила, зачем же это нужно помимо пресловутой системы защиты, которую в то же время MS отрицает. 

И за очередную попытку взялся все тот же Фил Спенсер – вице-президент Microsoft Game Studios. 

В интервью Polygon, Фил говорит, "То что сегодня мы видим в играх... это сетевое игровое сообщество, которое становится основным способом игры для людей."

"Вы видите все эти огромные игры, которые полагаются и в целом состоят из связей между игроками, и того как они играют в кооперативе или соревновательном режиме с миллионами игроков в Xbox Live и других экосистемах. Сегодня это лидирующая форма гейминга."

Спенср пытается рационализировать, что большинство из нас и так играют в сети с товарищами вместо прохождения одиночных игр, добавляя, что сетевая аутентификация раз в 24 часа не представляет ничего удивительного если сравнивать с такими сервисами как iTunes и Steam.

Так же Фил добавляет, что аутентификация с сервером MS занимает лишь килобайты, так что это никак не повредит подключению, даже если вы используете телефонное соединение.

К сожалению Спенсер так и не смог объяснить как сетевые игры связаны с требованием коннекта Xbox One. Это все уже похоже на попытки сказать хоть что-то под напором общества.

В свете скандала с американскими силами разведки и тем, как они свободно получают информацию от google, facebook и прочих центральных сайтов, определенно не повышает уровень доверия. Тем более, если за вами всегда следит око Кинекта. А может быть это лишь мои заблуждения и паранойя. 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте