Создавая стиль Batman: Arkham Origins
Хотя арт-директор Джереми Прайс и команда Warner Bros. Montreal использовали прошлые части серии Arkham для вдохновения, они так же искали и другие источники идей, которые бы отличали новую игру про молодого Бэта – Batman: Arkham Origins. Так как действие происходит только в начале "карьеры" Бэтмена, он все еще является чем-то вроде загадочной силы для жителей Готэм. Копы и бандиты до сих пор гадают чем он является – человеком или сверхъестественным существом. Для подчеркивания данной атмосферы, страха окружающего этого персонажа, команда планирует активно использовать технику выделения силуэтов и освещение в стиле нуар. Так же разработчики активно используют праздничный сеттинг, осыпая город не только снегом, но и Рождественскими украшениями.
Видео-интервью с Джереми Пирсом можно посмотреть далее.
Thanks Magnus!
- Обзорный геймплей Outcast – A New Beginning
- Разработчик GTA San Andreas объяснил, как в игре создавались зеркала
- Инсайдер: Dragon Age: Dreadwolf выйдет "позже в этом году"