PR-фирма начала представлять "Kickstarter-сервис" для молодых студий

Kickstarter может быть тем еще минным полем для студий, которые запускают кампанию по сбору средств должным образом или пытаются запустить проект не имея какого-либо имени. PR-компания из Сан-Франциско – Indie Developer Consulting, запустила новую услугу для помощи студиям в сборе средств на игры.

Естественно, это все не бесплатно, однако какой процент будет брать контора – пока не сообщается. Кто-то может поспорить, что лучше бы эти средства пошли на саму игру, однако как они пойдут на нее, если сбор средств вообще не удастся? Вот что на данный момент входит в услугу:

  • IDC помогает с написанием текста, созданием изображений и стимулов для вашей Kickstarter-кампании.
  • IDC пишет и рассылает неограниченное количество пресс-релизов во время вашей кампании по всему миру, для уведомлении о обновлении вашего проекта, для генерации трафика и привлечения средств.
  • IDC связывается с VIP-прессой по всему миру для получения эксклюзивных интервью и специального внимания от прессы, материалы которой будут публиковаться на главных страницах сайтов, для генерации траффика к вашей компании, на сайты игры и прочие связанные с ней сайты.
  • IDC доступна вам 7 дней в неделю по телефону, Skype и почте для консультации и помощи в создании успешной кампании.
  • IDC доступна 7 дней в неделю на протяжении всей кампании для ответов на ваши вопросы и если у вас есть беспокойство относительно бизнеса, PR и маркетинга.
  • IDC всегда предоставляет вам искреннее мнение о ваших шансах на успех, качестве вашего проекта и консультирует вашу студию о кратко и долгосрочных планах в индустрии, в зависимости от существующего портфолио и активной кампании.
Больше статей на Shazoo
Тэги: