Beyond: Two Souls немного дороже Heavy Rain

Дэвид Кейдж – босс Quantic Dream рассказал, что хотя уровень качества Beyond: Two Souls значительно повысился со времен Heavy Rain, а в проекте стали участвовать звезды кино, это не значит, что бюджет разросся до безумных размеров. В действительности он остался примерно на том же уровне.

"Мы делаем очень сложные игры, но при этом они не становятся очень дорогими как у других," говорит Кейдж в интервью CVG. Разработчик добавляет, что Beyond немного дороже Heavy Rain, что делает студию еще более выгодной для Sony. Разумный бюджет достигается благодаря тому, что сами разработчики не раздувают его, как это иногда выходит у других крупных девелоперов.

"Проект получился с таким бюджетом потому, что мы стали лучше в своей работе. Мы – разработчики, которые во многом полагаются на инструменты, и мы очень внимательно следим за тем, на что тратим деньги. Мы не идем на безумства, мы платим за то, что получаем и у нас нет спорт-каров, лодок и прочего подобного. Мы очень серьезно подходим к своему бизнесу."

Beyond выходит в Октябре на PS3.

Больше статей на Shazoo
Тэги: