Во время GDC 2013, команда студии Bungie провела презентацию о создании мира своей новой игры, на которую они планируют потратить минимум 10 лет – Destiny. Помимо разговора, так же было продемонстрировано видео о создании персонажей различных рас – от концептов до полноценных анимированных моделей. Выглядит занятно и смешивает различные стили необычным способом.
Релиз Destiny – первой игры из целой серии, ожидается в начале 2014-го на PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox 720. PC версия не анонсирована и возможно не будет.
16 Комментариев
Ну посмотрим что выйдет в итоге.
Ну скрестить средневековую броню и футуристичный экзоскилет придумали уже давно. Но выглядит симпатично, да.
Моделька в шапке выглядит уродливо, имхо
Xbox 720, PS4 и Xbox 720. =)))
@FlyingDagger, Очередной шутер,но только не для ПК. Что интересно у этой вселенной уже появились фанаты, ничего еще неизвестно)))
Шутер, который делают исключительно для консолей... Куда катится этот мир? =/
ничего уникально- особого, рандомная помесь стилей
Скорее не создание показано, а "Смотрите какие модельки мы сделали" =)
Некст-ген же. Щас много чего будет делаться "исключительно" для консолей.
Боба Фетт ты что ли? что они с тобой сделали ?:))))
@Shiza, рыцарезировали бедного Фетта.
кого-то мне их охотник напоминает :)
как по мне, дизайт отстой
@Wooo, почему? да, необычно и смешивает далеко не самые простые концепции, но точно не "отстой". Если вы высказываете свое мнение, то не поленитесь объяснить, почему вы так считаете, иначе зачем вообще писать комментарий?
@Cohen, дизайн не запоминающийся, это как в музыке, есть разные пести, есть которые нечем нен запоминаються, забудеш через 5 минут, о чем они, а есть которые крутяться в голове, но мало крутиться в голове песне, она должна нравиться. Вобщем в дизайн вышел у них какой то не запоминающийся, я пишут ответ сейчас, спустя какое то время, и уже не помню что там и как, есть какое то небольшие воспоминания, но серые.
Во вторых весь дизайн я уже видел где то, всё стандартно, и скучно, нету фишки какой то; мало того, проглядываеться дизайн кое-где из Halo, с одной стороны понятно почему, но нельзя одно и тоже делать 10 и более лет
В третих реализация симбиоза магия+технология в дизайне реализовано на мой взгляд не очень хорошо: золотое украшательство гербом на скафандре выглядит не органично.
Я знаю, опять можно придраться к моим словам где нибуть, но это не изменит что я считаю тут дизайн уродливым.
PS: я имел ввиду дизайн персонажей, но дизайн планет мне понравился (что-то похожее на луну, но рукотворное парит нат землёк, и смотриться красиво).
PS PS: я бы дизайнера планет повысил, а персонажей или заставил бы всё переделывать, а если бы не смогли то уволил бы.
@Wooo, я думаю тут во много зависит от вкуса. Лично я вовсе не забыл дизайн с самой утечки концептов. Особенно эти четырехрукие пришельцы, или крупные "бегемоты". А сами героя – эти яркие накидки и плащи, что-то вроде смешения классической брони, рыцарства и научной фантастики вызывающее в воспоминаниях кадры из различных вселенных, фильмов, сказок.
Насчет герба – что в шапке новости – соглашусь, выглядит аляповато и неуместно, но скорее всего все это кастомизируемо.
Я понимаю вашу точку зрения - слияние действительно странное, но, думаю, это вполне нормально – кому-то нравится, кому-то нет.