Square Enix ожидает большие потери в нынешнем финансовом году

Ожидается, что издатель Square Enix понесет "экстраординарные потери" в нынешнем финансовом году, который заканчивается 31-го Марта. Такой прогноз был получен на основе доступных финансовых документов.

Согласно новому прогнозу, компанию ждет серьезное падение сегмента цифровых развлечений ниже изначально запланированного в связи с медленными продажами крупных консольных тайтлов в Северной Америке и Европе, а так же из-за слабых результатов на аркадных машинах.

Square Enix планирует провести масштабную реструктуризацию политики разработки, структуру организации и некоторых бизнес моделей в других областях. Частью попыток реструктуризации станут потери компании приблизительно в 10 миллиардов Йен (более $105 миллионов), в нынешнем финансовом году.

Square Enix пока не комментирует прогнозы.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    держитесь там что ли)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, обычно дело – продажи консольных игр медленно снижаются в связи со сменой поколений, плюс мобиный сегмент сейчас вызывает эффект замещения, когда игры на iOS/Android фактически останавливают потенциальных покупателей от приобретения "взрослых" консольных тайтлов. Плюс у Square не очень развит сегмент цифровой дистрибуции, что тоже приводит к проблемам.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, как ни странно лично я всегда за покупку "взрослой игры". на ios я купил порядка 5 игр, при этом они все были не дороже 1го доллара ) в них всетаки примитивный геймплей, про сюжет вообще молчу. пятиминутки, что тут говорить

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, мы с вами все же более "core-аудитория", которая придерживается классического гейминга на PC/консолях, однако как уже говорил, сейчас время смены поколений, появляются новые игроки, старые рассматривают альтернативные способы гейминга, плюс относительно небольшой пул AAA-тайтлов – все это приводит к тому, что даже активные маркетинговые кампании не всегда действуют эффективно так как рассчитаны на рынок года этак 2008-2010-го.

    Sqare спасла бы пара-тройка f2p игр, но тот же Final Fantasy 14 до сих пор не запущен, хотя MMO могла бы несколько улучшить ситуацию, и то не факт – зависит от природы и подписки. При это разработка съедает много средств

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, прям пугаете меня :( подарить что-ли пару копий своим друзьям деус и лару. Мне казалось что с них они хорошую прибыль получают.

    0
  • Neuromancer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, кстати да, смотрю я на последние тайтлы компании - Tomb Raider, Hitman: Absolution ,Deus Ex, Sleeping Dogs - шедевры и просто очень хорошие игры, у всех хорошие продажи, а все равно убытки(. Надеюсь с запуском новых консолей все наладится , компания выпускает прекрасные игры и не "доит" потребителя, ну по крайней мере на Европейском рынке ( не знаю про их политику на родине ).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, @Neuromancer, учитывая расходы на производство и маркетинг, прибыль получается далеко не миллиард долларов как у Call of Duty, поэтому они в таком положении.

    Новые консоли действительно должны увеличить продажи, это закономерное поведение потребителя. Однако это будет только в том случае, если бизнес-модель будет соответствовать нынешним реалиям. Им необходимо активней выходить на мобильный рынок, создавать кросс-платформенные тайтлы, вроде Watch Dogs, которые будут объединять полноценную игру и геймплей на телефоне/планшете.

    Так же им необходимо активней работать над DLC, который сейчас является необходимостью для получения адекватной прибыли, которая позволяет развивать франчайзы

    Тема очень интересная, особенно для тех кто занимается маркетингом и финансами, однако углубляться я не буду. Для этого необходимо писать огромные материал )

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, да-да, странно что они только одно dlc сделали для деус и ни одного на лару для одиночного...
    Ведь их делать проще когда сама игра уже готова. Меньше усилий и времени на разработку а прибыль на лицо

    0
  • Neuromancer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, получается без ДЛС нет большого куска прибыли. Выходит, чтоб выжить нужно пилить игры на куски и потом их продавать? EA правы получается? Лучше быть ненавидимой компанией, чем обанкротившейся?

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, поддержка Deus Ex на протяжении года могла бы принести дополнительную прибыль в районе $5-10 миллионов, возможно даже больше – в зависимости от продаж. Но Square вероятно не могли себе позволить выделить команду в Eidos для DLC и прочей поддержки, поэтому перевели команды на разработку Thief 4.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Neuromancer, при чем здесь пилить игру на куски? Речь идет о полноценном дополнительном контенте, так же как в случае со Skyrim - DLC Bethesda, это же не распил. Да и DLC Battlefield 3 сложно назвать распилом. Только если Back to Karkand, однако все остальные были честно разработаны после выпуска игры

    0
  • Neuromancer
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, ну это я слегка приукрасил, просто любое ДЛС от EA воспринимается некоторыми как отпиленный от игры кусок)
    Не думаю что они не могут выделить команду для разработки ДЛС, не все же так плохо. Я бы с удовольствием поиграл бы в сюжетные дополнения для Хитмана, да и для Деуса хотелось бы больше, чем одно (хоть оно и отличное).

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Neuromancer, для меня все же загадкой остается DLC Deus Ex: HR. Они могли бы выпустить штуки 3 за год, при этом заработав чистыми очень много денег... неужели команда настолько незаменима была, что Thief 4 занял все внимание

    Хотя, дизайнеров и художников способных делать DLC для HR просто так не найдешь

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.