Новое технологическое демо path-tracing движка Brigade Engine
Ранее мы уже неоднократно рассказывали вам о движке нового поколения Brigade, который визуализирует виртуальную среду не традиционными способами, а более комплексным методом просчета путей – path tracing rendering. Однако хотя статические изображения и выглядят крайне реалистично благодаря очень правдоподобной технологии, в движении главной проблемой движка был уровень шума. Но, к счастью, разработка движка не останавливается, и сегодня было опубликовано новое видео, демонстрирующее то, на что Brigade способен сегодня.
Шум понизился еще сильнее, хотя пока избежать полностью его не удалось. Хотя подобный шум можно использовать даже в качестве игрового элемента в хоррорах и прочих играх с эффектом зернистой пленки.
И да, все происходит в реальном времени. Никакого обмана.
Больше о технологии Ray-Traycing можно узнать тут.
Музыка в ролике: Etienne de Crecy - Fast Track
- Cколько раз Земля облетела Солнце за свое существование?
- Юридическое лицо Spotify в России прекратило свою деятельность
- Похоже, Глен Скофилд работает над новой игрой