Nvidia представила графические технологии нового поколения
Во время конференции по графическим технологиям этого года, Nvidia представила ряд технологий нового поколения, которые будут доступны разработчикам для различных платформ. Среди всех представленных наработок особенно выделяется еще более продвинутая физика симуляции водной поверхности и поведения судна в различных условиях. Кроме того Nvidia представила FaceWorks – технику для анимации и визуализации лиц, делая их более правдоподобными. Команда собрала 32 гигабайта данных всего для различных выражений лица персонажа, очевидно, что даже самые мощные GPU пока не могут справиться с таким объемом данных, однако благодаря технологии FaceWorks, этот объем снижается до 400 Мб. Перемотайте на 8 минуту, чтобы увидеть Айру – персонажа, созданного при помощи FaceWorks (с реального человека).
Далее видео различных технологий Nvidia, все в реальном времени, часть на Nvidia Titan.
- Ремонтная мастерская сообщила, что за месяц починила 200 видеокарт RTX 4090 с расплавленным разъемом питания
- Nvidia сотрудничает с Ubisoft для развития своих NPC на базе ИИ
- Ожидается, что большинство игр для Switch 2 будут использовать Nvidia DLSS