Nvidia представила графические технологии нового поколения

Во время конференции по графическим технологиям этого года, Nvidia представила ряд технологий нового поколения, которые будут доступны разработчикам для различных платформ. Среди всех представленных наработок особенно выделяется еще более продвинутая физика симуляции водной поверхности и поведения судна в различных условиях. Кроме того Nvidia представила FaceWorks – технику для анимации и визуализации лиц, делая их более правдоподобными. Команда собрала 32 гигабайта данных всего для различных выражений лица персонажа, очевидно, что даже самые мощные GPU пока не могут справиться с таким объемом данных, однако благодаря технологии FaceWorks, этот объем снижается до 400 Мб. Перемотайте на 8 минуту, чтобы увидеть Айру – персонажа, созданного при помощи FaceWorks (с реального человека).

Далее видео различных технологий Nvidia, все в реальном времени, часть на Nvidia Titan.

57 Комментариев

  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    FaceWork действительно поражает (8-я минута). Очень правдоподобная лицевая анимация – показать такое человеку не знакомому с графикой, подумает же, что реальный человек...

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    демка мужчины, это конечно нечто...лучшего качества ещё не видел..да черт меня возьми это видео какое то а не 3Д модель..это..это.. прекрасно...

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Полигонов дохрена, а 3D-модели до сих пор полые внутри. И к чему тогда вся эта графика?

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, и будет это лицо доступно на железке за 200к и естественно на карточке нвидии за 90к)

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @TrenAr, ну так это же игровая графика, а не томография )

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, даже при том что я знаю, я до сих пор сомневаюсь что это не реальный человек =)
    @BrawaD, ну сейчас да, но технологии всё таки развиваются.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я к тому, что в погоне за графикой за бортом остаётся огромное кол-во других аспектов симуляции реального мира. Не менее важных как по мне.

    0
  • Dagon
    Комментарий скрыт. Показать

    Прикольно, у них демки притормаживают.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Девка беспонтовая, а мужик офигенный! Правда местами движения не вполне естественные, но это скорее всего огрехи художников, а не баг технологии.

    Одно плохо, всё это пока не больше чем ролик, вот когда до игр дойдёт тогда AMD и обанкротится вместе со своим
    TressFX...

    0
  • egga
    Комментарий скрыт. Показать

    ВОТ это ДАА!(но увы 660ti не потянет наверно,хотя все может быть:))

    0
  • nerwopad
    Комментарий скрыт. Показать

    Пхаа писали типо сони с амд создали Тресфикс волосишек, ну всм создала то амд а на ПС4 все ах как круто))) говорили Нвидиа будет в отстое)) это недавное предположение сразу забывается увидев ЭТТОООО)))

    0
  • nerwopad
    Комментарий скрыт. Показать

    блиин а на нынешних 600 сериях наверное будут тормоза?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    оффтоп...
    И почему НВ не выпускает отдельные ускорители PhysX, я бы первым побежал покупать. А то приходится ломать голову толи подождать и купить PS4, толи начать помаленьку комп обновлять с ATI/AMD на Intel/Nvidia.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin, вы сами ответили на свой вопрос.

    толи начать помаленьку комп обновлять с ATI/AMD на Intel/Nvidia.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @nerwopad, вы забываете, что TressFx это играбильная технология, а это в игре не получится запустить ещё долго.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @nerwopad,

    забывается увидев ЭТТОООО)))

    Ага, ты похоже вместе с AMD забыл на чем и эта демка демонстрировалась

    Ну да, неплохо смотрится лицо и океан, но в ближайшие годы если технология не будет оптимизирована, в играх она не появится

    0
  • nerwopad
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, как тут не забыть))
    да думаю года два и уже будет эта технология существовать в играх.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @nerwopad, Там Титан стоит, боюсь что ни 660, ни даже 670, поддерживать технологию вообще не будут:(

    P.S. Теперь хотя бы понятно зачем в Титане была использована архитектура Quadro, при том что для графики она не очень, расчёты тянет прекрасно.

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin,

    И почему НВ не выпускает отдельные ускорители PhysX, я бы первым побежал покупать.

    Видимо потому, что PhysX уже пыталась выпускать отдельные ускорители и добром эта затея не кончилась. Не?

    0
  • nerwopad
    Комментарий скрыт. Показать

    @ilin, да блин 670 ведь от 680 на 10 процентов слабее(? тогда и 680 в минусе, да эта чтученция всеравно не скоро)) еще успею новое железо может купить)

    0
  • Vic
    Комментарий скрыт. Показать

    Не пойму, зачем он все выступление таскает видеокарту? -_____-

    0
  • cutlet
    Комментарий скрыт. Показать

    сони на презентации тоже самое показали (лицо старика)
    там же написали для разных платформ значит и на консоли

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @nerwopad, Вы про Ageia PhysX? Не знаю, вроде тогда эта технология почти нигде не поддерживалась, т.е. эти ускорители никому за даром не нужны были. Но это тогда, а сейчас я бы купил.

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Афигеть, лицевая анимация у мужика действительно классная, прям как в L.A. Noire (только там нужны еще реальные люди, с которых ее списывать придется). Но про волосы нельзя забывать, видите, опять мужика лысым показали. )

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Достойный ответ волоснянной технологии AMD )))

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    А недавно предрекали неминуемое падение нвидиа)) Технологии + маркетинг и титаны будут разлетаться как пирожки)

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    План АМД по захвату рынка на грани провала:)))

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, лол и угрозой для AMD стала технология доступная на видухе за 1000 баксов... ну даааа

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Помню далекий 2004 год, Half-Life 2 дернула всех и вся своей революционной, на то время, лицевой анимацией, жду в 2014 подобного, что было показано в ролике Nvidia.

    0
  • creatormux
    Комментарий скрыт. Показать

    да, неплохо!
    Анимация лица действительно потрясающая. Но каких трудов стоит создать такую модель в 3Д и привязать к ней все контрольные точки движений?

    0
  • gelox
    Комментарий скрыт. Показать

    @creatormux, не зря же говорили, что разработка некст-ген игр будет на порядок дороже.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нвидиа предлагает менять видео карты, как носки...Титаны же продавать надо. В последнее время не считая долгостроев-рпг и стратегии, игры проходятся за два три-дня, а тех у кого куча времени и вовсе за один день. По-моему то, что нам показали это лишнее, многим игрокам плевать, что там у кого то на лице, им войну подавай, да оружия побольше. Не скажу что очковтирательство, не скажу, что маркетинг, (тут конечно можно было сказать что 'мир не готов к такому появлению'), но чем больше всех этих заморочек, тем медленнее процесс создания игр, тем самым они по короче. Согласен, красиво, реалистично и так далее.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, технология лицевой анимации важна и нужна. Quantic Dream этим и пользуется. И то что видели мы на презентации Sony, будет еще пользоваться.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, нвидиа всегда показывала техно демки, но дальше чем показы это никогда не продвигалось.

    Ролик одна большая реклама.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, Нвидиа сделала эту программу, и ещё много чего сделают, а разработчикам это все расхлебывать. Если разрабы, будут этими вещами заниматься, правильно и быстро с ней работать и так далее, тогда ничего. Но у всех, такого рода программ, бывает побочный эффект. Если не выйдет игрокам боком, ну и ладно.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вот именно, развиваются) к тому времени когда эту красату смогут дапускать 70%+ без проблем, уже создадут технологию еще лучше. И так будет всегда.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Девушка-бабочка это уже действующий бенчмарк, который есть на сайте Nvidia. И да, нормально его тянет только GTX 690, на 660ti кадров 15-20 всего. Однако там настройки не меняются, так что непонятно)

    А остальное дааа... впечатляет, вот бы в игры такое внедрялось тоже, а не в одни бенчмарки.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, ну это ведь всего лишь угроза :))))

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, даже не угроза. План AMD основан не на каких-то красивеньких технологиях. Если внимательно читал пост про темные годы Nvidia, должен помнить что да как

    0
  • Zart
    Комментарий скрыт. Показать

    @Phantom_3_13, тогда такие же вопросы задавали, мол видяха только лицом и занята, да как это оптимизировать. Короче нормально графа скакнула, вот нам показали, что будет на пс5 и хбокс 1440. Хотя, если все действительно оптимизируют быстро, увидим и на этом поколении.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Технологий все больше, а столы шкифчики как были бетонными так и остаются. Деревья валяться только в паре-тройке игр. Про квартал многоэтажек в котором каждый дом можно с землей сравнгять я молчу. А они тут воду и лица делают, не рановатоли ))

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    не плохо. но не стоит забывать, что это нвидиа и таких презентаций была уже тьма. еще лет 7 назад они показали волосы, котоыре были на порядок лучше чем трис фх, но они так и остались на ютабе.
    почему-то все забывают про голову от квантик дрим, которая обсчитывалась всего-то на пс4 за 399 фунтов.

    0
  • BrawaD
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, я не забыл) жду от них полноценное видео и может быть анонс игры. Хотя это наверное в 2014 будет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @BrawaD, да черт с ним с видео) игры давайте) а то пихают свой варфрейм убогий. в него и играть то не интересно, с физ иксом или без.
    п.с. для энтузиастов: сидел как-то на 4870x2, а во второй слот присунул 9600гт грин и заставил её работать как плату для физ икс. полистайте интернет, инфа имеется по таким экспериментам. главное что бы на уровне дров не урезали такие фокусы.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    немного не понял суть FaceWorks. Зачем он нужен? если есть многогранная и физически настоящая Motion Capture. Как я понял это 32 гигабайтный набор пресетов лицевой мимики. Сжатый в 400 мегабайт? Так такие вещи еще давно были в 3Ds max 5, где можно было сохранять мимику в пресет.

    А вот океанская пена, симуляция океана с палубой и густой дым впечатлили. Хотя в той же Arma 3 если в редакторе выкрутить ползунок океана на всю, и поставить сумерки, то будет конечно попроще, но определенно нечто похожее.

    И хватит уже висящие в воздухе миллионополигональные головы показывать которых не будет еще лет 6! сыт ими по горло! неужели нельзя было создать игровую сцену например: аля "самаритянин" чтобы убедить клиента что ихние титаны действительно стоят таких денег.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, скорее это определенный алгоритм сжатия. хотя я могу ошибаться.

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, хотя да, если Motion Capture обычно для разных персонажей полностью уникальна и требует много места как например та же LA noire. То у FaceWorks похоже множество стандартизированных лицевых мимических пресетов которые можно применять к любым персонажам, и тем самым сократить размер игры.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, Motion Capture удобная штука, но если я точно понял о чем идет речь, то с этой технологией мимика получается намного лучше и качественней чем та, которая получается с обычной технологией захвата

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, у тебя вообще чувство юмора есть или как? смайликов кучу не видишь?:) на полном серьезе обсуждать "темные годы Нвидии" пока рано) внимательно читай )

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, да почему рано, это спекуляция, предположение будущего. Вполне можно. Я понимаю нормальные смайлики, но уж точно не те, что идут с пятью подбородками. ":)))))" больше на Джабба Хатта похож, а он далеко не юморной персонаж

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, спекуляции пока оставим спекулянтам)))
    Насчет смайликов,я так выражаю эмоции:) количество скобок указывает на степень веселости .Во мой словарик:

    :) - сдержанная улыбка

    :)) улыбка во весь рот

    :))) Так весело что вся морда в складках)))

    :)))))))))))))))))))))))))))ну а так есть риск летального исхода:)

    Сори за офтоп:)

    0
  • gretham
    Комментарий скрыт. Показать

    @nerwopad, nvidia мастера показывать "новые технологии", еще 3 года назад они показали супер волосы, однако это "мега технология" так и осталась в забвении. Показали одно лицо... - и что?? я не удивлюсь если на его отрисовку ушла половина мощности их карты.
    Говорить что nvidia "не в отстое" можно только тогда, когда такие лица появятся в играх.

    0
  • nerwopad
    Комментарий скрыт. Показать

    @gretham, Согласен, но всетаки я хочу верить что эта технология выйдет достаточно скоро)

    0
  • DimonFido
    Комментарий скрыт. Показать

    Являюсь фанатом nVidia, начиная с их великолепной Riva TNT, которая навсегда отправила в забвение не менее легендарные ускорители 3dfx. Ati в то время еле выживала и делала дешевенькие карточки, даже без поддержки Direct3D, зато с видеозахватом. Наверно, за счет этого и осталась на плаву. С тех пор у меня, не считая Riva TNT2 Ultra, были 4200Ti, 7800GS, GTX260, а также GT540M на ноуте, которая благополучно тянет даже Crysis 3. CUDA, PhysX, теперь эта технология. TressFX на таком фоне смотрится бледновато. Поэтому рад за nVidia, желаю им дальнейших успехов и развития. AMD не пройдет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну нарисовать чего угодно можно,скорей всего еще не скоро это технология будет,если бы они игру продемонстрировали вот это было бы дело.

    0
  • Nameless_One
    Комментарий скрыт. Показать

    Больше всего понравилась первая сцена с кораблем, выглядит шикарно. Мимику не заценил, там всего пара эмоций у лица!
    А вот, если вы заметите, АМД шумихи не делали, а просто взяли да выкатили уже рабочую технологию волос в Tomb Raider. Не спорю, она пришита белыми нитками, но она работает и без сверхпиара. А Нвидиа в своем репертуаре, покажем такого, чтобы все ахнули, но никогда не реализуем, чтобы все ахнули еще раз.

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    А чувачок-то лысый!... Вот и прогодится TressFX)))
    @Nameless_One, нвидиа обычно работает над будущим, а не над тем, что через пол года устареет и нафик никому не нужно будет) Лучше в игре все будут вот с такими лицами, но в кепках\банданах и прочем, чем каменные обрубки с шикарной шевелюрой)))) А вообще я за мир (виртуальный). И чем виртуальнее он, тем проще и приятнее в нем жить и не важно кто это придумал -.-

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.