Nvidia представила графические технологии нового поколения
Во время конференции по графическим технологиям этого года, Nvidia представила ряд технологий нового поколения, которые будут доступны разработчикам для различных платформ. Среди всех представленных наработок особенно выделяется еще более продвинутая физика симуляции водной поверхности и поведения судна в различных условиях. Кроме того Nvidia представила FaceWorks – технику для анимации и визуализации лиц, делая их более правдоподобными. Команда собрала 32 гигабайта данных всего для различных выражений лица персонажа, очевидно, что даже самые мощные GPU пока не могут справиться с таким объемом данных, однако благодаря технологии FaceWorks, этот объем снижается до 400 Мб. Перемотайте на 8 минуту, чтобы увидеть Айру – персонажа, созданного при помощи FaceWorks (с реального человека).
Далее видео различных технологий Nvidia, все в реальном времени, часть на Nvidia Titan.
- Блог Nvidia до фанбоизма превозносит генерального директора Дженсена Хуанга перед CES 2025
- Китайские регуляторы начали расследование в отношении NVIDIA по подозрению в нарушении антимонопольного законодательства
- NVIDIA представила ИИ-модель Fugatto для создания звука на основе текстовых запросов