Генеральный директор Saber Interactive прокомментировал успех Space Marine 2 и раскритиковал игры, навязывающие мораль

Глава студии Saber Interactive, создавшей Warhammer 40,000: Space Marine 2, высказался о философии создания игры и современных тенденциях в игровой индустрии. Его комментарии последовали за видео популярного стримера Asmongold, в котором тот назвал Space Marine 2 "напоминанием о том, что мы потеряли" в видеоиграх.

Карч описал Space Marine 2 как "игру в стиле ретро", которая избегает "чрезмерных попыток донести какое-либо послание или навязать мораль игрокам". Он подчеркнул, что целью разработчиков было создать простую, но захватывающую игру, вдохновленную классическими шутерами вроде Halo.

Я надеюсь, что такие игры, как Space Marine 2 и Wukong, станут началом возвращения к тому времени, когда игры были просто о веселье и погружении.

— Карч

Он также раскритиковал некоторые современные игры за их сложность и попытки навязать игрокам определенные моральные установки:

Я некоторое время работал операционным директором в Embracer и видел там игры, от которых хотелось плакать из-за их чрезмерных попыток донести какое-то послание или навязать мораль игрокам. Мы просто хотим совершать эффектные убийства и немного поднимать пульс. Для меня именно в этом и суть игр.

Оливер Холлис-Лейк, креативный директор Space Marine 2, также отреагировал на видео, отметив, что комментарии стримера о сюжете и персонажах полностью совпадают с подходом команды разработчиков.

Space Marine 2 действительно показала впечатляющий старт, достигнув пика в более чем 225,000 одновременных игроков на Steam. Это указывает на то, что подход Saber Interactive нашел отклик у аудитории, уставшей от сложных и морализаторских игр.

Так что действительно, будем надеяться, что некоторые разработчики последуют этому примеру.

Больше статей на Shazoo
Тэги: