CDPR об амбициозности сюжета Witcher 3

Ведущий дизайнер квестов Witcher 3 – Матеус Томашкевич, рассказал о сюжете новой игры, который будет еще более амбициозным, чем ранее, при этом расширяя возможности и опции по выбору и морали.

"Геральт вернул свою память и стал еще старше. Он знает чего хочет от жизни, и он намерен получить это. На мой взгляд Witcher 3 будет иметь самую взрослую историю в трилогии."

"История фокусируется на вещах, более личных для Геральта, но в то же время она включает сложную политику, интриги и серьезные темы вроде расизма, которые так же важны для сеттинга."

Несмотря на желание команды расширить сюжетный потенциал, Томашкевич говорит, что Witcher 3 не уйдет за пределы того, что игроки уже знают из предыдущих частей. Не ждите, что Геральт станет человеком-армией, в одиночку меняющим мир.

"Witcher 3 крайне амбициозен в отношении количества персонажей и историй, которые мы представляем, но в то же время, в отношении того, как мы будет представлять их. Мы хотим рассказать глубокую и эмоциональную историю в эпичном мире."

"Пересекающиеся истории будут иметь серьезное влияние на состояние мира в целом, однако мы не намерены делать Геральта спасителем вселенной – это будет выходом за рамки франчайза. Как обычно, Геральт будет вовлечен в крупные события, в которых он не хотел бы принимать участие, влияя на них по-своему."

Одним из методов влияния будет продвинутая система морального выбора, которая не представлена в виде черных или белых решений. Каждый выбор приведет к одному из 36 состояний мира к концу игры.

"Мы никогда не использовали примитивную систему добра или зла для морального выбора. Withcer 3 – не исключение. Мы сохраним оттенки серого как ключевой элемент."

"Относительно финального состояния, мы используем эффект бабочки, так же как и в прошлом. Вы можете ожидать, как на первый взгляд не очень важные выборы приводят к серьезным последствиям."

Больше статей на Shazoo
Тэги: