CDPR об амбициозности сюжета Witcher 3

Ведущий дизайнер квестов Witcher 3 – Матеус Томашкевич, рассказал о сюжете новой игры, который будет еще более амбициозным, чем ранее, при этом расширяя возможности и опции по выбору и морали.

"Геральт вернул свою память и стал еще старше. Он знает чего хочет от жизни, и он намерен получить это. На мой взгляд Witcher 3 будет иметь самую взрослую историю в трилогии."

"История фокусируется на вещах, более личных для Геральта, но в то же время она включает сложную политику, интриги и серьезные темы вроде расизма, которые так же важны для сеттинга."

Несмотря на желание команды расширить сюжетный потенциал, Томашкевич говорит, что Witcher 3 не уйдет за пределы того, что игроки уже знают из предыдущих частей. Не ждите, что Геральт станет человеком-армией, в одиночку меняющим мир.

"Witcher 3 крайне амбициозен в отношении количества персонажей и историй, которые мы представляем, но в то же время, в отношении того, как мы будет представлять их. Мы хотим рассказать глубокую и эмоциональную историю в эпичном мире."

"Пересекающиеся истории будут иметь серьезное влияние на состояние мира в целом, однако мы не намерены делать Геральта спасителем вселенной – это будет выходом за рамки франчайза. Как обычно, Геральт будет вовлечен в крупные события, в которых он не хотел бы принимать участие, влияя на них по-своему."

Одним из методов влияния будет продвинутая система морального выбора, которая не представлена в виде черных или белых решений. Каждый выбор приведет к одному из 36 состояний мира к концу игры.

"Мы никогда не использовали примитивную систему добра или зла для морального выбора. Withcer 3 – не исключение. Мы сохраним оттенки серого как ключевой элемент."

"Относительно финального состояния, мы используем эффект бабочки, так же как и в прошлом. Вы можете ожидать, как на первый взгляд не очень важные выборы приводят к серьезным последствиям."

14 Комментариев

  • Игра должна нас поразить по их словам.Ждем гемплейного трейлера
    P.s. деньги уже отложил на покупку :)

    0
  • Эффект бабочки был реально крут. История внутри истории очень интригует.

    0
  • Даже просто читать предварительные планы на данную игру интересно, не говоря о степени ожидания самой игры.

    0
  • Обожаю их отношение к моральности выбора. Вот такими должны быть сюжеты и диалоги. А не "верхний ответ всегда добрый, нижний всегда злой".

    0
  • амбиции надо чем-то подкреплять. я уже устал от разговоров "витчер три будет так крут, так крут, что круче скайрима".
    сейчас больше страха получаю, потому что вспоминаю разговоры русских разработчиков о" бескрайних безшовных мирах", "полной свободе", "крутом сюжете и графоне". такие вещи не делаются за год - два. удачи им, но лучше меньше слов, да больше дела.

    0
  • Надеюсь станет в итоге игрой года. Так или иначе это одна из моих самых любимых игровых серий и книги тоже читал, так что жду с нетерпением :)

    0
  • скайрим делался 5 лет, а тут за пару хотят сделать что-то невероятное

    0
  • @mr_razdva_, ты вообще что ли? Они уже года два точно над ним работают и ихние игры всегда шикарны, так что не надо тут.

    0
  • @DJsiska, ну не все 5 лет он разрабатывался. 5 лет прошло с релиза прошлой части.

    Если есть желание и навыки - можно и за год создать отличную игру. А если учесть, что это CDPR...

    0
  • главное сохраняться перед ключевыми развилками сюжета=))

    0
  • @Tony, он говорил не о манипулировании реалиями, а о том, как последствия, на первый взгляд, не выжных решений могут обернуться непредвиденными обстаятельствами в будущем. Что фильм затрагивает, но здесь немного о другом.

    0
  • @Magnus, я не любитель ведьмака, с первой части у меня с ним не заладилось, и потом не стал играть, мне сказали я ничего не потерял, так что CDPR не считаю великой компанией
    @Agressive ну то что всегда шикарны, в осовном говорят фанаты серии , так что тут спорный вопрос

    0
  • @Bepec, Я не говорю про фильм 'эффект бабочки' хотя и он был хорош. В теме написано что они используют эффект бабочки как и в прошлой части. Если я правильно понял кто то будет рассказывать а мы играть, как в драгон эйдж 2.

    0
  • "Эффект бабочки" - это такая теория по которой каждая мелочь, совершённая человеком может иметь глобальные последствия для будущего. Сам термин пришел из НФ-рассказа Рэя Бредбери где герой совершает путешествие в прошлое и случайно убивает там бабочку, а когда возвращается в своё время, то обнаруживает что мир катастрофически поменялся. Если этот вот принцип будет реализован в Ведьмаке-3, то будет очень интересно поиграть.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.