Maxis: SimCity – это не оффлайновая игра, а скорее MMO

Генеральный менеджер Maxis – Люси Брэдшоу решила дать прямые ответы относительно темы постоянного коннекта SimCity и проблем, а так же ограничений, которые вызвало использование данной технологии.

Люси говорит, что разрабатывая SimCity, требование постоянного соединения с официальными серверами не было введено как требование "сверху", так же это и не было "тайной стратегий по контролю игроков."

"Это фундаментальное видение, которые мы имели для SimCity. С самой основы мы создавали эту игру как мультиплеерный проект – используя новые технологии мы реализовали видение игроков объединенных в регионы, благодаря которым будет возникать динамика реального мира, глобального, постоянно меняющегося социального мира."

"Игра, которую мы запустили, лишь начало для нас – это не финал и игра никогда не будет окончена. Во многих смыслах мы создали MMO."

Брэдшоу добавляет, что графический и симуляционный движок стал самой детальной разработкой студии, позволяя игрокам находится в живых городах, а постоянное соединение с сетью позволяет команде поддерживать уровень симуляции региона на постоянном уровне для всех игроков, даже если вы играете соло.

Помимо этого Люси рассказала о серверах, и для чего они нужны.

"Могли бы мы создать оффлайновый режим? Да. Однако мы отвергли эту идею как не соответствующую нашему видению. Мы не хотели фокусировать внимание на изолированном городе из прошлых частей SimCity. Мы понимаем, что есть фанаты – люди которые любят оригинальные SimCity – и они хотят подобных возможностей."

"Но так же мы слышим и отзывы тысяч людей играющих в разных регионах, торгующих, общающихся и получающих наслаждение от функционала Постоянного Коннекта. SimCity созданный нами передает магию серии, при этому добавляя к ней постоянно улучшающуюся технологию."

The needs of the many outweigh the needs of the few...
Теперь  оказывается, что SimCity – это MMO.

Больше статей на Shazoo
Тэги: