Источник в Maxis утверждает, что SimCity может работать в оффлайне без проблем

Как вы помните, несколько дней назад босс Maxis – Люси Брэдшоу заявила, что для перевода новой части градостроительного симулятора SimCity в оффлайновый режим, команде потребуется значительно переработать всю игру, делая ее одиночной, а не сетевой. Однако судя по всему, это был лишь способ утвердить необходимость подобной DRM. Анонимный источник из Maxis сообщил в разговоре с RPS, что SimCity может без особых проблем работать в оффлайне, и подобный патч вовсе не потребует переработки SimCity.

"Сервера не обрабатывают никакой информации для симуляции города в котором играете вы. Они все так же выступают в качестве серверов, обрабатывая и передавая данные между разными городами. Так же они занимаются хранением сейвов, передачей данных с Origin и тому подобное. Но для самой игры? Нет, они не делают ничего. Я не имею никакого представления почему они заявляют иначе. Возможно Брэдшоу не поняла что-то или была дезинформирована, я не знаю."

"В связи с устройством Glassbox, данные симуляций двигаются разными путями. Игра регулярно отсылает информацию на сервер, после чего складывает все эти сообщения в большую стопку от тех, кто еще играет. Сервер вынимает сообщение из очереди, пересылает другим серверами для обработки и эти сервера отсылают вам пакеты с обновлениями. Количество времени которое требуется для того чтобы получить ответ от сервера может занять несколько минут. Поэтому они отключили режим Cheetah, чтобы уменьшить количество обновлений в очередях."

RPS сообщает, что источник правдоподобен и они убедились, что он/она действительно работает/работал над SimCity. Хотя информация не официальна, допустимы ошибки, и все же это поднимает некоторые вопросы.

Тем более если учесть тот факт, что недавно Kotaku провели тест, и они смогли играть без сети 19 минут, и игра отключилась только после попытки выйти на глобальный рынок.

Больше статей на Shazoo
Тэги: