Дизайнер WoW: создание консольных MMO – очень сложно, но захватывающе
Ведущий дизайнер систем World of Warcraft – Грег Стрит определенно поддерживает идею того, чтобы компания работала над выпуском MMO на новом поколении консолей.
"Лично я был бы очень рад этому, я знаю, что это стало бы очень сложной задачей, портировать что-то столь массивное как WoW, который рассчитан на мышь и клавиатуру," говорит Стрит в интервью NowGamer.
"Я думаю, что если бы мы делали MMO для консолей, то пошли бы в другом направлении."
По словам Стрита, команде Diablo 3 пришлось ввести в игру ряд фундаментальных изменений, чтобы она работала иначе чем на PC.
"Это осуществимо, и даже в случае с WoW, однако сколько на это потребуется усилий – иной вопрос."
"Но в любом случае, сама идея будоражит меня. Это было бы весело просто в связи с теми дизайнерскими сложностями, которые будет интересно решать."
"Нам еще предстоит посмотреть куда приведет новое поколение, чем станут планшеты и портативные девайсы и в чем игроки будут заинтересованы больше всего. У меня нет магического шара и я не знаю будущего, но я знаю, что это будет весело."
По слухам, Blizzard работает над MMO нового поколения "Титан", релиз которой может состоятся не только на PC.
- Жизнь в Blizzard — Джейсон Шрайер рассказал о злоупотреблениях, вечеринках свингеров и ошибках СМИ
- Сооснователь Blizzard Майк Морхейм покинул компанию, потому что устал от постоянных конфликтов с главой Activision Бобби Котиком
- Крупнейшая в мире киберспортивная компания сокращает 15% персонала