Разработчики Witcher 3 и Cyberpunk 2077 – CD Projekt RED известны своей приверженностью PC-геймингу, однако в интервью управляющий директор студии – Адам Бадовски, предположил, что компания ставит в первую очередь на мощность, а не на привязанность.
"PC был основной платформой для Witcher 2 потому что это была самая мощная платформа, но это может измениться в будущем," говорит Адам в интервью GamessIndustry.
"Мы знаем много о следующем поколении платформ о чем сейчас мы не можем говорить, но наша стратегия в том, что мы всегда стараемся максимизировать качество на платформе, использовать ее сильные стороны в пользу. Обычно самая слабая платформа диктует качество для всех остальных, однако высококачественная картина – это наш торговый знак, и мы должны подходить к каждой платформе настолько индивидуально, насколько это возможно."
Бадовски говорит, что широкомасштабные технические решения – к примеру использование DX11 и 64-битной архитектуры – являются базовыми, при этом разработчики рассматривают все платформы по разному.
"На данный момент PC позволяет нам больше, однако новые платформы уже в пути. В будущем станет значительно проще унифицировать требования. Некоторые вещи, вроде схем управления, все так же будут уникальными, но новые платформы создадут единый стандарт требований."
Witcher 3 и Cyberpunk 2077 выйдут на PC, PS4 и Xbox 720 в 2014 и 2015-м году соответственно.
25 Комментариев
Надеюсь CP2077 будет на ПК ориентирован. После пусть меняют. :)))
Еще одни разрабы вставшие на путь консольщины. Привет кривое управление и кастрированный интерфейс.
@Egrassa, еще не кто не куда не встал, да и не встанет, не думаю что б сансоли когда нибудь обгонят пека в плане мощности
@Egrassa, уже ведь писали, что консольный и PC интерфейсы Witcher 3 будут различаться.
Сейчас опять холивар полье
@Egrassa, вроде разработчики доступно объяснили, что на какую бы платформу не был бы ориентирован их проект - они добьются максимального качества на каждой.
@S1R_Grey, обычно такие ответы в интервью означают, что разрабы уже уверенно переключились на консоли как на основную аудиторию с соответствующими изменениями.
@Levor, надеюсь (:
Понимаю поляков, одним ПК себя не прокормишь, нужно расширяться. Главное чтобы планка качества на упала.
Я не понимаю.ПК это не стабильная конфигурация каждый год выходит мощнее железо с новыми технологии обработки информации и отображения графики.У консолей же напортив .Апгрейд это новое поколение консолей и это раз в 5-7 лет. С другой стороны в такой вот заяве разрабы хотят оправдать свой будущие изминения в основной платформе в сторону консолей,ведь все хотят высокие продажи и меньше пиратства.
@Vinche, нестабильное? Более глупого описания ПК не встречал. ПК это растущие постоянно мощности, дающие простор разработчикам, а консоли это клетка замершая на одном уровне мощностей на 5-6 лет, могила другими словами.
@Egrassa, боюсь я не корректно выразился,а ты в результате не правильно понял. Под "не стабильная" я имел ввиду ,что ты не ограничивавшийся одной конфигурацией все время,ты имешь возможность улучшать свой ПК все время. Прочти после "не стабильная" я как раз и даю объяснение этого ,но видно ты просто поленился прочитать дальше!
@Vinche прав, оптимизации на консолях лучше, из за отсутствия овер9000 возможностей разновидности железа. Ну и прочее бла бла бла
@Vinche, не поленился и прочел, но никакого объяснения там не было. Только упоминание про стагнацию консолей.
А в случае с ПК разрабы ориентируются не на сборку пятилетней давности, а на среднюю мощность ПК к моменту выхода игры, что позволяет задействовать новые мощности и получать более качественные игры.
Она ей останется.
Хватит уже о консолях. Это был, есть, будет обрезанный ПК.
Хотите переносной ПК -> ноутбук. Берете сумочку под ноутбук, кладете ноутбук, охлаждающую подставку, мышь, клавиатуру (или заменяете джойстиком) и провода. Вы готовы к путешествию (друзья и т.п.).
Насчет внутренностей ПК: у игр есть графические настройки.
Да все они правильно делают. Как-то поляки оговаривались, что пиратскую версию The Witcher 2 скачали около 5 млн раз. Ну и как после такого выпускать игры только для ПК? Я бы и сам на их месте делал мультиплатформу, просто игры для PC отличались бы от игр для консолей.
@Werewolf, а кто бюджет под такое разрешит? Не будет ли больше убытка чем от пиратства?
@Loveee,
Прям танцы с бубном =)
@Egrassa, издатель. Риск оправданный, я думаю, это издатель понимает.
@Werewolf, очевидно неоправданный, если они не избрали этот путь.
@Egrassa, и почему же это? Взять любую мультиплатформу, дык я не припомню такого, чтобы на PC было куплено больше копий, нежели на консолях. Да, бюджет возрастет, но и выручка за товар будет больше.
@Werewolf, я о том, зачем вообще тогда на пк делают игры в принципе? И как еще есть пк эксклюзивы, если консоли такой дар от бога?
@Egrassa, из-за доступной большей мощности. И я не говорил, что тут кругом пираты, просто их больше и все. Если совесть у человека есть, он купит. Хотя меня добивают такие придурки, которые говорят: "зачем покупать, когда можно скачать?!"; "не хочу деньги на игры тратить и не буду" и в таком роде.
@Werewolf, их никто не любит, кто ими не являются. Тут я солидарен
Майкрософт платит за эксклюзивы и за то чтобы дополнения выходили на xbox раньше остальных на три четыре недели, тут и к гадалке не ходи...например дополнения к скайриму вышли много раньше на хbox. От такого предложение не отказываются, ведь игра выходит на всех платформах в любом случае... поэтому вполне может быть что и эта игра и многие другие, выйдут на консолях раньше пк или пс, ну или пк и хbox, смотря кто больше заплатил...