Подход к открытому миру Witcher 3 "совершенно отличен" от Skyrim

Хотя Witcher 3 и идет по пути открытого мира, поднимаясь до уровня Skyrim, разработчики CD Projekt RED объясняют почему их подход к миру в котором живет Геральт очень сильно отличатся с точки зрения истории.

В интервью с RPG, Махал Платков-Гилевск, поделился информацией о том, как студия CDPR подходит к миру основываясь на том, чего достигла Bethesda в Skyrim.

"Очень сложно не упомянуть Skyrim, но я считаю, что наш подход совершенно отличается. То что они создали – это RPG в открытом мире. Мы же делаем сюжетную RPG с открытой окружающей средой."

"Для нас наиболее важным аспектом игры всегда являлась история. И под историей я имею ввиду не только то, что происходит, но так же выбор и его последствия, серые области морали, хорошие и плохие характеристики NPC делают их более правдоподобными. После того как вы встречаете их, вы запомните кто они такие и что они делают. Все это играет важную роль для нас."

Разработчик добавляет, что создание такого глубокого мира очень непростое дело. "Это сложная задача, но мы выявили самые хитрые особенности, и мы прикладываем множество сил, чтобы создать великолепный сюжетный опыт в этом открытом мире. Что же относительно последствий ваших действий, то их будет очень много. Ну вы помните Witcher 2."

"Мы хотим привнести в игру весь наш опыт и приложить его для снятия рамок с мира. Большие или маленькие действия приведут к заметным или не очень последствиям. Я уже сейчас могу сказать, что мы готовим три отдельных эпилога, которые зависят от того, как вы закончите игру, с различными выборами где-то посередине."

"Всего будет 36 различных состояний в которых может быть мир. Под состояниями я имеют в виду значимые изменения, а не каждое действие в котором вы участвовали."

Видео от Shazoo

Подписаться

23 Комментария

  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    Что меня больше всего напрягало в Скайрим (как и в TES серии в целом) так это слишком уж "картонные" персонажи, причем как второстепенные, так и почти все основные. Какие то они безликие, не чувствуется души, нет практически никакого сопереживания к ним. Надеюсь у CD Projekt Red все получится и они сделают действительно открытый мир с интересными персонажами, населяющими его!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Noozie, это известная проблема Bethesda: у них получаются шикарные миры с огромным множеством интересных вещей для изучения, но персонажи зачастую довольно плоские...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, я бы сказал, что исключением является fallout

    0
  • Armageddon
    Комментарий скрыт. Показать

    кроме Темного братства...
    нередко там встречаються самые харизматичные и запоминающиеся персонажи игры

    0
  • Noozie
    Комментарий скрыт. Показать

    @mr_razdva_, Если честно, мне мало кто запомнился из персонажей и в Fallout3 и в Fallout:NV...к сожалению.

    0
  • DeckBlack
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, не единственная. Еще баланс и сложность.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    серия Elder Scrolls хвастается своими масштабами и ЛОРностью. все остальное, извините меня, там туфта и реализовано крайне коряво.

    Всего будет 36 различных состояний в которых может быть мир. Под состояниями я имеют в виду значимые изменения, а не каждое действие в котором вы участвовали.

    интересная штука. не могу вспомнить было ли нечто похожее в других играх..

    0
  • RomanVatanabe
    Комментарий скрыт. Показать

    возможно эти состояния будут похожи на то что было в Fallot 3 с "Мегатонной" до того как её взорвешь и после, только здесь это будет масштабней и продуманней.

    0
  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, что CD Projekt RED игры про Ведьмака сильно отличаются друг от друга(в хорошую или плохую сторону это решать уже самому)и с новой игрой, будут новые ощущения, а не пережевывание старого на новый лад.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Как вы наивны. Они столкнулись с проблемами при создании открытого большого мира, вот и потихоньку тему меняют,мол для нас история важнее и все окружающие будут хвалить вас когда вы совершаете геройский поступок,а еще 36 различных состоянии мира. Не будет там такой большой карты как скайрим. Это же даже рыбам из пруда понятно. Лучше бы поправили свою боевку. Скайрим,скайрим,скайрим!!! Практически свитки обливион вышли вместе с ведьком 1, свитки скайрим - с ведьмаком 2. Ведьмак 3 нужно сравнивать с свитками 6!

    0
  • dagner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, даже не знаю, плюсануть тебя или минусануть, пожалуй, оставлю все как есть (: Так как, фактический, ты и прав и не прав.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    аминь!

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    Опять они про свой "открытый мир", кабы туфту не наделали который будет хуже линейного сюжета... Уж лучше стабильный линейный сюжет, где есть куча возможностей Геральду носится от деревни к деревни и 100500 заказов на монстряков и чтоб харкор и чтоб не косить на право и на лево а выживать и лотать раны!!! И боевку править чтоб колобком по земле не елозить...уф...утёр слюни...

    А Tony плюсану, хотя со свитками вообще не стоит сравнивать, разные игры (сюжет VS свобода мира)

    А персонажи в свитках весьма нормальный просто их много и всем не задашь историю нормальную...

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, плоские потому что кокраз не работают над историей.

    0
  • DUNE
    Комментарий скрыт. Показать

    да пусть пробуют открытый мир, может у них получится насытить его.
    А сравнивать со Скайримом это тупо маркетинговый ход у них, просто хотят забрать часть аудитории TES себе.

    0
  • Lego
    Комментарий скрыт. Показать

    Если ведьмак 3 выйдет на масштабы скайрима (как по локациям так и по разнообразию миссий)то это будет шедевр.
    Не сказал бы что в witcher 2 такие уж живые персонажи которым хочется сопереживать, все npc просто двигают плечами и руками машут не впопад с речью, что никак не впечатляет. Всё где проявляют себя персонажи это в основных миссиях сюжета, которые (конечно же!) отшлифованы до блеска.
    А вот в скайриме гигнаское множество интересных сюжетов, но движок видимо не позволяет так уж разгуляться в мимике нпс учитывая масштабы игры (да и когда это было важно, в конце концов есть фантазия!).

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Noozie, ты прав. А еще больше бесило когда ты являешься Драконорожденным убившыим Алдуина , лучшим бойцов Соратников,Лордом - Вампиром ,героем Соулстейма И ПРИ ЭТОМ ТОРГОВЕЦ МЯСА ПРОГОНЯЕТ ТЕБЯ КАК ГРЯЗЕКРАБА)) Я это к тому ,что ты не чувствуешь той крутости которая была в Морроуинд.

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lego, уважаемый, предыдущие ораторы намекали на то, что в играх прошлого НПС ДАЖЕ озвученны не были, но были живыми о_о

    0
  • Elcor
    Комментарий скрыт. Показать

    Хороший открытый, живой мир получается у Rockstar, играя в RDR я вижу реально живой мир. Скайрим это просто огромный мир.

    0
  • Lego
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, сарказм?)

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lego, нет :-| не сарказм. Вы с самого начала не знали о чем идет речь?

    Не озвученные спрайтовые модельки и НПС текстовых квестов были и остаются самыми характерными и органичными энписями

    0
  • Lego
    Комментарий скрыт. Показать

    @ZloyDblX, я говорил о новости и вскользь об одном из камментов, просто вы не очень понятно выразились:(

    0
  • ZloyDblX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Lego, ок

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.