Технология реалистичных волос – TressFX в действии на примере Tomb Raider
На протяжении долгого времени AMD работала над своей новой технологией, которая призвана создать более реалистичные волосы у персонажей, чем те полигональные попытки, которые за редким исключением выглядят правдоподобного. TressFX действительно производит революцию в области визуализации прически, так же внедряя физику поведения.
В качестве первого полноценного тестирования AMD решили поучаствовать в разработке перезапущенного тайтла Tomb Raider, создав Ларе Крофт реальные волосы. И теперь вы можете взглянуть на то, как они выглядят в игре.
Больше статей на Shazoo
- Множество монстров и главный злодей в релизном трейлере ремастеров Legacy of Kain: Soul Reaver
- S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl получит поддержку модов на Xbox Series X/S
- Разработчики STALKER 2 намерены активно поддерживать игру и исправлять ошибки после релиза, чтобы ее "не забыли через неделю"
Тэги:
36 комментария
Клево, но физические параметры надо бы еще немножо подогнать, сейчас они (волосы) какие-то слишком "прыгучие"
как ей рожу придавило)))
@kuzmich, лицо. Это называется лицо. Рожа у других видов
Неплохой же у неё шампунь, если её волосы после нескольких дней экспедиции + время, что она провела в плену, так развиваются при движении и имеют такую визуальную шелковистость без намёка на грязь или сальность.
@Panko, это первое использование технологии, своего рода демо. Делайте на это скидку. PhysX в начале тоже был бесполезным
Сейчас и тут разведут болтавню о чистоте волос, эх)
А сама технология просто молодая, допилят и будут совершенствовать. Да и сейчас выглядит внушительно круто.
Первое впечатление хорошее.
В отличие от ранее предоставленных изображений эффекта "чистоты" нет. Пока вижу эффект "сальных волос" с таких ракурсов, но это видео. Нужно смотреть более детально.
@Panko, есть несколько "видов" сальных волос. У некоторых людей сальные волосы похожи на уложенные\обработанные гелем, но прикоснитесь к голове и почувствуйте, что на голову человеку вылили пару тюбиков мази, крема, баночек жира. (запах тоже имеет место)
@BrawaD, да...
Дабы предотвратить беспощадный оффтоп – бессмысленные и бессвязные комментарии о чистоте волос мисс Крофт будут скрываться. Хотите обсуждать эту тему – на форум.
Красивые волосы. Отлично рассыпаются, струятся и выглядят довольно натурально. Гораздо лучше чем раньше делали. Может в будущем научатся делать грязными и после ныряния под воду мокрыми, и чтоб вода капала.
Вопрос к знатокам - в игре есть принудиловка к D11? А то у меня при любых настройках ошибку выдает(
@Cohen, технология работает также на Nvidia с поддержкой DirectX11. Допишите в новости.
Видео удалено :\
Что то как то...
Перезалил
Эх, мне бы физику жидкостей, физику милионов частиц, тканей, деформацию мягких тел, процедурную анимацию (аля GTA 4-5), а они (разработчики игр) всё графончику дифирамбы поют. Но в целом стоит признать, довольно неплохо, чувствуется уже немного "легкий ветерок" нех гена. Думал хвост будет одним неразветвляющимся локоном, но оказалось на порядок лучше чем предполагал.
Они слишком нереальные. У девушек волосы так не прыгают при ходьбе.Разрабы походу девушек никогда не видали.
согласен с теми кому волосы не понравились (ибо мне тоже не очень). смотрятся все таки не естественно, но хорошо, что отключить можно. и, кстати, волосы "кушают" много ресурсов. по разным отзывам от 10 до 30 фпс (конечно, многое зависит от железа), а в роликах вообще мрак начинается. так что ждем обкатки технологии, драйверов и патчи:)
по поводу реалистичности поведения волос, их чистоты и вообще резвости Лары. про все это рекомендую забыть. игра ориентирована на сопереживания эмоциональному состоянию гг, а не правдоподобному поведению.
ну хоть я не буду бурчать по поводу волос, на моей GT 240 такого не увидишь)...хотя и не до волос мне будет во время игры 8)
Столько придир к "реалистичности волос", а то что груда деревянных объектов сгорают за 3 секунды норм :)
волосы кстати на воду не реагируют. это совсем плохо. можно же было сделать принудительное отключение фишки с волосами хотя бы на пару минут после того как Лариска в воде побывает.
4:07 обратите внимание на очень плоское пламя факела)))
надеюсь, что физику они подправят =) а то хвост, то скачет как сумасшедший, а порой в текстурах тела пропадает, или становится не понятно тень ли это от волос или сами волосы..вообщем подкрутить надо, но как первый шаг очень даже не плохо =)
Ящики сделаны из паутины (горят-то как быстро)
Не сказал бы, в той же Алисе волосы не сильно хуже, а игра вышла чёрт знает когда)
Ну что... ) Я сейчас значит сидел и как под гипнозом, пять минут смотрел на её волосы...) этот трэссэфикс, полная фигня... он по-моему только в статике выглядит неплохо, но в движении настолько неестественно... и даже не мокнут. как на первый взгляд, много шума из ничего)
PS беру свои слова обратно... после игры, могу сказать что вообщем то неплохо, нужно что-то дорабатывать но в целом норм! и да они мокнут и пачкаются, правда тоже надо дорабатывать эти возможности!)
Первые полролика ожидал, что напишут "а теперь посмотрите, как мы это улучшили", т.е. было тёмное "до", а наступит светлое "после"
Но, оказывается, это и есть та самая технология в действии! Выглядит ужасно.
Ужас :(
Собрание зануд открыто.
Отлично! Действительно революция. Лучше нигде небыло до этого.
А эти волосы действительно много жрут, но не страшно, первая игра с ними же.
AMD Phenom II x6 1090t 3.2GHz |
ASUS 7950 TOP v2 900/1250 MHz |
Catalyst 13.2 Beta 7 |
ни глюков ни зависаний ничего. с волосами бывают прсоадки до 30 фпс, но в целом около 50
http://i52.fastpic.ru/big/2013/0305/7e/a3afab45fa01fe8d1212f83d80fd087e.jpg и http://i52.fastpic.ru/big/2013/0305/7a/a111169d7b36815bd9389ad2a6218e7a.jpg
Волосы? Какие волосы? Кто-то смотрел на волосы?
А вот концовка у видео шикарная.
страдает бедная, аж захотелось поиграть
с максимально включенным сглаживанием Лариска у меня выглядит вот так:) http://i54.fastpic.ru/big/2013/0305/31/90a47662c4dfa0c5bfab336ff7d53631.jpg
и кстати, насчет внешнего вида. уж простите меня, но если раньше все смотрели на груди (почему ТР ассоциировался с грудью прежде всего), то теперь будут смотреть на попу. кто видел тот поймет).
Меня тянет блевать когда я вижу как она прыгает.
большую часть видео я смотрел на реализацию груди в движении
Меня одну удивили,что факел в конце видео не гаснет ни при каких условиях!