Клифф Блежински защищает микротранзакции EA, сравнивая с Valve

Продолжающиеся дебаты относительно микротранзакциях в одиночных играх порождают бесконечные темы, которые порой ни к чему не приводят. Однако суть все та же – сложно не заметить фининсовые плюсы от продления возможности зарабатывать на игре после ее релиза. Это даже привело к тому, что теперь EA намерена во все свои игры внедрить систему микротранзакций. 

Беспокойство потребителей совершенно понятно, однако бывший дизайнер Epic – Клифф Блежински, считает, что кошельки служат куда более эффективным способом одобрения или осуждения тех или иных бизнес-моделей. В своем новом блоге, Клифф рассматривает деловые практики EA и Valve, заявляя, что он устал от того, что EA должна нести на себе негативное клеймо.

"Я скажу прямо – я устал от того, что EA видят в роли плохого парня. Я думаю, что это собачья хрень, когда EA называют 'сволочными EA' в мемах на Reddit, при этом Valve считают за святых."

"Это выносит мне мозг, что геймеры в большинстве своем тепло принимают деловые практики Valve, которая берет $100 за обручальное кольцо в Team Fortress 2, и это считают крутым. При этом когда EA хочет продать что-то подобное, они автоматически злодеи." 

"Да, парни, мне неприятно это говорить, но несмотря на всю крутость Valve, они такая же компания, старающаяся заработать так много денег, как это возможно. Они просто огромные спецы в управлении своим имиджем."

Блежински продолжает, заявляя: "заработок денег и управление бизнесом – это не суть зла" и сравнивает Origin, который ныне имеет не самую светлую репутацию, с восприятием Steam в его первые годы.

"Люди любят отрываться на Origin, но они забывают о том, что много лет назад, Steam был паршивым сервисом. Никто не воспринимал его серьезно первое время. Когда Гейб рассказывал о нем на GDC моим сотрудникам годы назад, они только закатывали глаза. Кто же смеется сейчас? Valve."

"У Valve ушли годы на развитие совего сервиса до его шикарной формы сегодняшнего дня. При всем этом, люди в сети забывают о его прошлом и обкладывают дерьмом EA за создание своего личного сетевого сервиса. Они тоже видели наши планы на будущее и пытаются забраться на арену движения 'игры-как-сервис'."

Клифф завершает свои размышления советом: "Если вам не нравится EA – не покупайте их игры. Если вам не нравятся микротранзакции – не тратьте на них деньги. У EA есть множество умных людей и они не будут пытаться внедрить то, что не будет работать. Если они делают что-то, то только потому что группы аналитиков изучили цифры и поведение пользователей, прийдя к выводу о том, как геймеры тратят деньги."

Естественно реакция сети не заставила себя ждать и разродилась множеством негативных комментариев в сторону Блежински. Один из пользователей NeoGAF пишет:

"Одно дело говорить, что вы будете вводить микротранзакции во все свои игры, которые и так стоят $60, и совершенно другое – внедрять микротранзакции в free-to-play игры, где большой процент денег от микротранзакций вращается между геймерами, которые делают эти вещи на продажу."

"В целом, если я вижу DLC, который мне не нравится, я игнорирую его," говорит другой. "Если в игре слишком много DLC – до того уровня, что оригинальная игра кажется огрызком, то я не буду покупать такую игру. Все просто. Не понимаю, почему многие так реагируют будто их заставляют что-то покупать."

Больше статей на Shazoo
Тэги: