Sony: разработка игр на PS4 выросла не очень сильно
Ведущий вице-президент Sony Worldwide Studios – Майкл Денни, рассказал, что разработка игр для нынешнего поколения уже настолько дорогая, что PS4 не окажет значительного влияния на бюджеты и требования к штату сотрудников.
"Я думаю, что сегодня мы по всей индустрии видим поляризацию между AAA-играми в топе, которые получают все большие и большие бюджеты, и даже на нынешнем поколению имеют огромные ресурсы и поддержку," говорит Денни в интервью с CVG.
"Я думаю, что вы будете удивлены тем, что с новым поколением в виде PlayStation 4 затраты выростут не сильно, так как нынешние игры и так требуют максимальной отдачи в отношении ресурсов вложенных в них."
Денни добавляет, что Sony так же намерена поддерживать инди и игры среднего звена за передлами сферы AAA, что позволит даже играм с небольшими бюджетами выходить на PS4.
"Суть не в том, что один "размер" подходит всем. Многое зависит от контента, от рынка и жанра. Но, я считаю, что очень важно помнить – крупным AAA-тайтлам всегда будет место."
Подобные комментарии интересы еще и тем, что ранее некоторые разработчики, вроде сценариста BioWare – Нила Томпсона, утверждали, что разработка на нынешних платформах уже настолько дорога, что не стоит ждать сильного прироста качества на новых консолях. Или, что играм на next-gen будет необходимо расходиться тиражами в 30 миллионов копий чтобы окупаться.
- Инсайдер: God of War Ragnarok появится на PC не раньше 2025 года
- Стартовала предзагрузка PC-версии Horizon Forbidden West
- Копия большого меча Ранни из Elden Ring доступна для предзаказа за $460