Бывший сотрудник ФБР: жестокие игры не приводят к насилию
Во время дискуссии относительно связи между видео играми и актами насилия, бывшая сотрудница ФБР – Мэри Эллен О'Тули, заявила, что хотя игры использовались агентством во время выявления потенциально жестоких индивидов, они не расценивали игры как прямой катализатор насилия.
"В моем опыте как оценщика угрозы и бывшего сотрудника ФБР, я не видела, что игры становились причиной насилия, мы расценивали их как источники раздувающие то, что уже присутствуют."
В противовес последним заявления, профессор Техасского университета – Кристофер Фергьюсон добавляет, что по его данным жестокость среди молодых людей даже снижается, так как игры являются своего рода спускным клапаном, так же как музыка и фильмы.
Фергьюсон объясняет: "Я думаю, что нам необходимо углубить дискуссию, взглянув на проблему с исторической перспективы. Когда возникают новые медиа, они проходят через период моральной паники, когда их обвиняют в различных социальных проблемах."
"Одним из лучших примеров являются 1950-е годы, когда Конгресс и психиатры заявляли, что комиксы ответственны не только в преступности среди молодежи, но и в гомосексуальности."
"Сейчас мы находимся в режиме беспокойства – или паники относительно этих медиа. Мы видим как люди подменяют понятия, как люди начинают приходить к тем или иным выводам, как они собирают данные выборочным образом для поддержки своих теорий."
- Reddit лицензирует свой контент для Google, чтобы помочь в обучении ИИ-моделей
- Аппарат Odysseus стал первым американским космическим аппаратом, приземлившимся на Луне за 50 лет
- В Google пообещали исправить избыток повестки при генерации людей при помощи ИИ Gemini