Witcher 3: создавая анимацию и боевую систему

Во время посещения студии CD Projekt RED, журналистам gameinformer продемонстрировали мини-студию созданную для захвата движений, которые переводятся в анимацию персонажей. Хотя съемки актеров и кат-сцен происходят в другом месте со значительно более точным и дорогим оборудованием, ведущий аниматор – Томас Завада использует все возможности нового пространства и техники для создания значительно более обширной библиотеки анимаций в Witcher 3, нежели в любых предыдущих частях серии. 

Помогает ему в этом мастер меча – Мацей Квиатковски. Вместе они практикуются и захватывают движения для всех боевых анимаций Геральта в игре.

Посмотреть видео из анимационной студии CDPR можно на сайте gameinformer.

Видео от Shazoo

Подписаться

16 Комментариев

  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    Супер, супер, супер! Ведьмак сейчас моя самая любимая игра. Жду с нетерпением выхода новой части.
    Анимация всегда у них была крутой.

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    Они во 2й части боевую систему расхваливали, хотя была шлаком... Кая фиг разница как красиво кувыркаться, уж лучшеб нормальные уклонения сделали или передвижение в бою, кувырок-удар прям панацея 2й части....

    0
  • S1R_Grey
    Комментарий скрыт. Показать

    @Azy, а что ты хочешь? как в скуриме бездумно махать и махать? единственная альтернатива это боевая система из дарк соулс, они и так похожи, да и разработчики ведьмака обещали немного изменить боевую систему. так что может и заделают как в дарк соулс

    0
  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    Во втором была ужасная боевая система, надеюсь, здесь её перепилят с нуля.

    0
  • Kain_40000
    Комментарий скрыт. Показать

    @S1R_Grey, в Скайриме на харде и без кузнечного дела много не машешь.

    0
  • Gudwin
    Комментарий скрыт. Показать

    В Скайриме берёшь оружие с параличем и махаеш..

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Gudwin, машешь

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Геральт и кулаками красиво дрался,надеюсь не сделают кулачные бои как в скайриме.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чуть ли не треть последнего видеоинтервью Конрада Томашкевича из CD project red изданию Game Informer была посвящена критике Skyrim.

    Речь шла о концепции открытого мира. Гейм-директор Witcher 3: Wild Hunt сообщил, что все сотрудники, работающие над 3-й частью «Ведьмака», опробовали TES V, и вынес свой вердикт: «Скайрим оказался довольно посредственным». Томашкевичу не понравилось многое. Он отметил повторяющиеся и плохо проработанные квесты, а также указал, что NPC никак не комментируют достижения игрока. Разработчик заявил: «Для создания по-настоящему захватывающей игры квесты надо создавать так, чтобы NPC реагировали на каждый ваш поступок. Это хорошо представлено во второй части «Ведьмака», где каждый выбор игрока влечет за собой последствия».

    Гейм-директор Witcher 3 убежден: чтобы по-настоящему увлечь нас, игра должна давать возможность и обдумать свои действия, и поговорить с людьми в мире, и увидеть их реакцию на недавние события. Так вот: Skyrim ничего этого не предложил…

    На этом Томашкевич не остановился и добавил: «Bethesda не удалось создать действительно хороших персонажей. Я пытался припомнить хотя быть пять NPC из игры, но так и не смог». Разработчик уверен, что именно это и превратило Skyrim в посредственную РПГ.

    Апофеозом стала, пожалуй, благодарность Томашкевича в адрес создателей TES V: по его словам, игра наглядно демонстрирует, какие ошибки можно совершить при создании открытого мира, и тем самым позволяет другим разработчикам сделать соответствующие выводы.

    В конце беседы гейм-дизайнер спохватывается и сообщает, что у Bethesda всё же можно поучиться тому, как «создавать само ощущение открытости мира». Разумеется, на фоне его предыдущих заявлений эта фраза прозвучала не очень убедительно. Нам обещают, что Witcher 3 совершит прорыв: сумеет учесть все недостатки других игр и даст нам чувство по-настоящему открытого мира, создав «идеальную РПГ». По материалам Player Effort, 16 Feb
    Перевод: Thavi Sparrow. Форумы Full rest.
    Не люблю такие речи,пиары, и критики в адрес к тому же игре года.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, я с ними полностью согласен. Skyrim это так, просто развлечение для так сказать не олдскульных геймеров. Те кто любят хардкор им приходиться по извращаться чтобы игра была интересней. Кстати с дополнением Dawnguard я взял в напарники эту вампиршу и она создает таки впечатление "живого" персонажа. пока говоришь, торгуешь с NPC, может начать зелья варить, зачаровывать предметы, посидеть на стульчике и много чего еще, за это плюс им. Раньше такого не было

    0
  • MOHCTPOX
    Комментарий скрыт. Показать

    @Tony, Ну вообще то в его критике немало смысла. Все недостатки которые он перечислил действительно присутствуют в игре.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Хотят толпу привлечь,но это неважно. Немного раньше CD Project бегала за двумя зайцами. Теперь она и вовсе хочет убить семь мух одним ударом. Что же, посмотрим,по наблюдаем пока.

    0
  • Azy
    Комментарий скрыт. Показать

    @S1R_Grey, В Дарк Соулс бой был интереснее... Смысл не в том чтоб проще сделать, а в том чтоб выглядел пристойно. Ну вот как наблюдать на бой Геральда который катается колобком постоянно. Можно былоб уклонения сделать получше, блок поудобнее реализовать(был то вообще бесполезный). Я как раз серию книг прочитал когда за 2го ведьмака сел и поиграв забросил игру, прошел буквально месяца 4 назад только, чтоб сюжет посмотреть. Ну ведь сделали игру интересной и красивой, могли б постараться и сделать так чтоб удовольствие от самого процесса можно было получать...

    0
  • dagner
    Комментарий скрыт. Показать

    @Temur544, в ведьмаке, действительно, боевка - это больше анимации и перекатов, чем нажиманий на кнопки и реагировании самого игрока.

    0
  • Temur544
    Комментарий скрыт. Показать

    @dagner, век живи, век учись. Верю что CD Project будет выпускать только все более лучшие продукты. Они создали потрясающую игру по вселенной Сапковского, которого я кстати читал взахлеб. Оторваться было не возможно. Ведьмака отношу к разряду ВЗРОСЛЫХ игр. Ну не бывает так чтобы все было идеально

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.