Witcher 3: создавая анимацию и боевую систему
Во время посещения студии CD Projekt RED, журналистам gameinformer продемонстрировали мини-студию созданную для захвата движений, которые переводятся в анимацию персонажей. Хотя съемки актеров и кат-сцен происходят в другом месте со значительно более точным и дорогим оборудованием, ведущий аниматор – Томас Завада использует все возможности нового пространства и техники для создания значительно более обширной библиотеки анимаций в Witcher 3, нежели в любых предыдущих частях серии.
Помогает ему в этом мастер меча – Мацей Квиатковски. Вместе они практикуются и захватывают движения для всех боевых анимаций Геральта в игре.
Посмотреть видео из анимационной студии CDPR можно на сайте gameinformer.
Больше статей на Shazoo
- Mojang анонсировала новый жуткий биом и монстра для Minecraft
- Игрок Diablo 4 достиг "бесконечного урона", заставив игру отказаться от математики
- Minecraft отказывается от голосования за мобов и изменяет подход к обновлениям
Тэги:
0 комментариев