Unreal Engine 4 выглядит лучше на PC чем на PS4. Сравнение

Во время анонса PS4 на PlayStation Meeting 2013, Epic Games продемонстрировали работу движка Unreal Engine 4 на консоли нового поколения. Это определенно было приятное зрелище, однако что-то в нем было не так. Он выглядел несколько иначе чем то демо, которое было запущено на PC во время E3 2012. Выяснилось, что действительно существует разница между двумя версиями демо "Элементаль". После простейшего сравнения выяснилось, что на PC демо выглядит лучше чем на PS4. 

Далее несколько скриншотов демки на PS4 и PC (верхние – PC).

Различия присутствуют не только в цветовой гамме, но и в количестве частиц, которыми так гордилась Epic во время демонстрации. Судя по всему, PS4 не может справляться с большими объемами частиц, как это возможно на PC.

Кроме того есть некоторые отличия в освещении. Не совсем ясно, дело ли в том, что запущена демка на PS4, или разработчики частично переработали модель освещения. Так же стоит обратить внимание на глаза Рыцаря. На PC версии заметно, что они пылают, тогда как в PS4 этого не заметно. Относительно теней – если посмотреть на вход в правом нижем углу, то на PC он находится в тени, тогда как на PS4 он освещен значительно лучше и в целом выглядит более искусственно. 

Различия присутствуют и в бликах материалов. PS4 версия создает несколько пластиковый эффект, а на самого персонажа не влияет ненаправленное освещение (синева от окружающей среды в случае с PC-версией).

Еще одним крупным отличием версий стал эффект глубины резкости, который отсутствует на PS4. Эффекты дыма так же на минимуме.

Можно предположить, что PS4 версия UE4 – это упрощенная версия демо показанного в прошлом году. В качестве финального сравнения – два ролика. Первый на PC, второй на PS4.

Thanks Magnus.

Больше статей на Shazoo
Тэги: