Unreal Engine 4 выглядит лучше на PC чем на PS4. Сравнение

Во время анонса PS4 на PlayStation Meeting 2013, Epic Games продемонстрировали работу движка Unreal Engine 4 на консоли нового поколения. Это определенно было приятное зрелище, однако что-то в нем было не так. Он выглядел несколько иначе чем то демо, которое было запущено на PC во время E3 2012. Выяснилось, что действительно существует разница между двумя версиями демо "Элементаль". После простейшего сравнения выяснилось, что на PC демо выглядит лучше чем на PS4. 

Далее несколько скриншотов демки на PS4 и PC (верхние – PC).

Различия присутствуют не только в цветовой гамме, но и в количестве частиц, которыми так гордилась Epic во время демонстрации. Судя по всему, PS4 не может справляться с большими объемами частиц, как это возможно на PC.

Кроме того есть некоторые отличия в освещении. Не совсем ясно, дело ли в том, что запущена демка на PS4, или разработчики частично переработали модель освещения. Так же стоит обратить внимание на глаза Рыцаря. На PC версии заметно, что они пылают, тогда как в PS4 этого не заметно. Относительно теней – если посмотреть на вход в правом нижем углу, то на PC он находится в тени, тогда как на PS4 он освещен значительно лучше и в целом выглядит более искусственно. 

Различия присутствуют и в бликах материалов. PS4 версия создает несколько пластиковый эффект, а на самого персонажа не влияет ненаправленное освещение (синева от окружающей среды в случае с PC-версией).

Еще одним крупным отличием версий стал эффект глубины резкости, который отсутствует на PS4. Эффекты дыма так же на минимуме.

Можно предположить, что PS4 версия UE4 – это упрощенная версия демо показанного в прошлом году. В качестве финального сравнения – два ролика. Первый на PC, второй на PS4.

Thanks Magnus.

35 Комментариев

  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    Уау, какая лажа. Может еще не все технологии доступны на PS4 поэтому и получается такая плоская фиговина

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Flynn, да, глубина погружения значительно отличается

    0
  • GhostDay
    Комментарий скрыт. Показать

    Этих мизерных разниц не видел, пока не прочитал, да и высматривать никто не будет. И не пойму, что они так этими частицами хвастаются, они ещё в Havok были.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Впереди долгий путь раскрытия потенциала PS4...

    0
  • incorrect
    Комментарий скрыт. Показать

    Графика - это, конечно, здорово. Но я и многие другие ждём он консолей не этого. И так понятно, что для хорошей графики нужен PC.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @GhostDay, ты шутишь? Я открыл скриншот и сразу понял где что. Мизерная разница, ага

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вчера я хотел сыграть в Crysis 3- почувствовать классную графику.
    Сегодня я ненавижу себя за это.

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Точно верхний это ПК,может наоборот,потому-что нижние скриншоты выглядят лучше-больше резкости и детализации.А на 2 скрине том что сверху на заднем плане видно строение,а на верхнем оно не различимо,или я чего то не понимаю?!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @truel, верхние – PC. На них виден эффект глубины резкости, тени значительно высшего качества, блики материалов более естественные и не такие пластмассовые, плюс есть ненаправленное освещение и другие эффекты.

    То что ниже – это явно упрощенная демка, так как все слишком резкое – что в оригинале не задумывалось.

    0
  • Flynn
    Комментарий скрыт. Показать

    @truel, на нижнем скриншоте нет глубины резкости, которая есть на верхнем. Это плохо. И пластик, на нижнем он over 9000

    0
  • TheUtopian
    Комментарий скрыт. Показать

    Жесть. Я не ожидал увидеть такой разительной разницы.))

    0
  • truel
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, Нет ну я конечно баян в этом деле,ну как по мне то 2 нижний скриншот выглядит намного детализированней,а верхний мутный какой-то как буд-то в низком разрешении!

    P.S.И кстати на нижнем скриншоте в верхнем левом углу видна струя огня,а на верхнем её нет почему-то!

    0
  • ATroy
    Комментарий скрыт. Показать

    @truel, конечно неразличимо, одинаковые текстуры ведь, совпадают на 100%. (сарказм)

    2 нижний скриншот выглядит намного детализированней,а верхний мутный какой-то как буд-то в низком разрешении!

    Выше Флинн объяснил что нет глубины резкости на нижней части. А еще на нижней части пластилин, где обычно должна быть качественная текстура, если ты конечно являешься кхм.. графо...

    0
  • p_AV_el
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое смешное, что судя по всему и презентация ps4 версии проводилась на ПК приближенном по конфигурации к ps4.

    Писали же, что сони раздала бэттадевкиты только внутренним студиям принадлежащим сони, остальным же выслали только спецификации.
    Ну а Эпик как бы не внутренняя студия.

    так что возможно мы видим далеко не финальныйрезультат. Да и на ПК я до сих пор не могу запустить эту демку, не дают гады, а я бы хотел попробовать. =)

    0
  • Werewolf
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и пусть лучше. PC - это PC. PS4 - это PS4. Радует хоть то, что консоль по качеству графики приблизилась к CGI роликам, а когда потенциал будет полностью раскрыт, то скорее всего мы и будет играть в игры с графоном как "в этих самых роликах". А разве больше нам надо? Лично мне - нет.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @truel, кадры сняты с видео, поэтому не везде максимальное качество. относительно струи огня – это разница в демо-сборках.

    0
  • mirk559
    Комментарий скрыт. Показать

    О, зато сглаживание завезли!

    0
  • vvasp
    Комментарий скрыт. Показать

    А ни кто и не сомневался, что так будет.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А никого не долбит

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё. Пошел слив и урезания. Всетаки не впечатлила сонька. Еще на самой презентации при просмотре техдемо UE4 глаза уловили некую простоватость, я подумал показалось, но судя по посту выходит что нет. Короче про крутую физику (деформацию мягких тел, миллионы частиц, физику жидкостей) можно снова забыть на 7 лет, до следующего анонса консолей. Косметика "PhysX" форевер!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Освещение совершенно другое. Реальное отличие лишь в кол-ве искр, остальное вообще изменено. Не хотели второй раз одно и тоже показывать поди.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Прошел кукуркзис 3 на максимальных, графон доставил, но скучновато.
    Врубил митол гир 4 с киллзон 2 и ловлю кайф.
    Так что соня доставляет в первую очередь тайтлами и геймплеем.

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря они на процессор поскупились :/ Ну не потянут ноутбучные ягуары все то, на что способен UE4.

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    Сразу минусят когда при упоминании наличия крызиса 3 на пека и пс3. неужто консоли так сильно у нас не любят.

    0
  • Ozzmosis
    Комментарий скрыт. Показать

    а что вы хотели если это консоль? ожидали прорыва технологий в графике? ну дык прорыв есть, вот только в сравнении с предыдущими консолями, но никак не с РС.

    ожидающие сами себя обманывают, надеясь, что на приставки будет лучше графика нежели на РС (для меня такая мысль из разряда идиотизма). и даже если, гипотетически это когда-то случится, то триумф будет длится недолго, ровно до выхода новой железяки от зеленых (или красных).

    ей-богу смешно

    Сразу минусят когда при упоминании наличия крызиса 3 на пека и пс3. неужто консоли так сильно у нас не любят.

    я не люблю геймпад в силу отсутствия привычки и симпатизирую консольным франшизам.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @truel, если убрать все эффекты хдр и тени картинка будет еще четче) помимо глубины резкости, на нижней картинке хуже качество текстур, обрати внимание на арку над проходом, она вообще просто одного цвета, Верхний скрин более кинематографичный, Задний фон размыт специально, вообще задний фон и передний никогда не может быть одной четкости) глаз или камера фокусируется либо но одном либо на другом).. правда странно так как ПС3 отлично глубину резкости вроде поддерживал и тд... наверное Движек пока до конца не доточен под ПС4.Но печален тот факт что ПС4 уже на старте не способен показать прогрессивную картинку.:( Тоесть уже щас он играет роль догоняющего...

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    В свете последних событий мне крайне интересно - проекты на движке UE4 тоже только с DX11??

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    2 ролик это не ps4 инфа 100% не знаю что это но не ps4 я только что смотрел ps4 1080p и разницы с пк незаметил вообще

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вы даже не проверили а действительно ли что 2 ролик ps4 и уже начали спор я могу выложить 4 разных ролика crysis3 и у вас будет дежа вю с этими роликами

    0
  • Otakon273
    Комментарий скрыт. Показать

    @Ozzmosis
    Я как говорится "симбионт". С лет младых вскормлен с обеих грудей пека и консолей. Посему нормально и на геймпаде играю и не мыше с клавой. Да и "графон" никогда не ставил во главу угла.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Поддерживаю главное гемплэй а все остальное приложится

    0
  • STASMK
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну вы сравнили топовый PC за немереное количество баксов и консольку за 600$, если бы сони продавали PS4 по цене топового PC думаю сейчас все было бы по-другому

    0
  • Watch_Fox
    Комментарий скрыт. Показать

    Потенциал не раскрыт)

    0
  • TrenAr
    Комментарий скрыт. Показать

    Эффекты дам так же на минимуме.

    То есть сисек нет? :D

    0
  • AnotherWay
    Комментарий скрыт. Показать

    Слишком уж сильно зациклились на графической составляющей и возможностях движка, ребят. Хватит уже. Дело не в возможностях, а в таланте. На PC исходя из этого уже должен быть фотореализм. А если серьёзно, ведь объективно, все знают какие талантливые разработчики (особенно художники) работают с Sony. Одни Quantic Dream и Naughty Dog чего стоят и как они выжимали все соки с PS3 показывая невероятную картинку тоже все знают и видели. Да что там, на Journey посмотрите. Неужели всем нравится играть в Ваномаса и считать текстурки ? Гораздо важнее работа художников, работа дизайнеров и прочих людей, которые используют возможности, и картина и должна быть слабее, это даже сравнивать элементарно глупо. Но дело в том, что на PC очень зациклились на цифрах, а выдать действительно красивую (не графически, а визуально) картинку мало кто может. При том что я за ПК как платформу, но нужно хотя бы быть объективным. Графические возможности ничто без воплощения - просто движок, не более.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.