Гейб Ньюэлл: Взгляд вперед

Сегодня, второй день конференции D.I.C.E. 2013 открывал Гейб Ньюэлл, который рассказал о своем взгляде на то, что ждет нас и в частности игровую индустрию в ближаийшие годы. Записано со стрима. 

Представляя Гейба, глава Interactive Arts and Sciences – Мартин Рай, говорит: "Нас ждет очень много нового от Valve, и на мой взгляд это будет интересно."

Начал Гейб свою речь подчеркнув, что не будет анонсировать никакие продукты. Вместо этого сегодня он решил сосредоточиться на структурных вещах, которые ждут индустрию.

Одним из таких изменений станет выход PC в гостиную комнату. Коробки с железом выберутся из под столов и поменяют наше восприятие того, что такое игры.

По словам Гейба, многие разработчики и просто потребители часто утверждают, что никто не хочет видеть PC в гостиной, однако именно PC всегда был платформой, которая рождает инновации. Единственной проблемой PC была, как ни странно, проблема ввода. 

Однако по мере развития и выхода PC в гостиную, люди получат доступ ко всем сервисам и возможностям, которые они уже имеют – им не придется создавать личную библиотеку снова, изучать и открывать новые платформы.

Преимуществом станет то, что игрокам больше не надо беспокоиться о железе и мощности, вместо этого они смогут сосредоточиться на том что важно – играх. 

Кроме того, по мнению Гейба, будущее будет за технологией стриминга. Платформы для стриминга будут значительно дешевле чем сейчас. Гейб рассчитывает, что цена будет начинаться от $100.

Помимо этого Гейб так же коротко повторил то, что он говорил ранее о конкурентах Valve при выходе  в гостиную – и это не консоли, а Apple. Почитать подробности можно тут.

Еще одной темой стало обсуждение контента пользователей и о том, как Team Fortress 2 создал поразительную экономику, которая разрослась настолько, что выросла до полноценного рынка. Подробности читайте тут. И не забудьте про блог личного экономиста Valve – Яниса Варуфакиса.

Гейб добавляет, что Steam как и вся индустрия продолжает расти, и что сейчас отличное время чтобы быть PC-девелопером. А чтобы сделать жизнь разработчиков еще удобней, Valve активно работает над решением множества проблем. 

По словам Гейба, одной из серьезных инноваций стало введение режима Big Picture, который расширил базу пользователей, показав им то, каким может быть гейминг на новой PC-консоли.

Valve так же активно занимается поддержкой Linux, помогая партнерам выходить на этой ОС. 

Что же будет дальше? 

Одним из следующих шагов Valve станет развитие систем ввода, так как на PC (и не только), существует вакуум в новых средствах ввода. 

"Работая над игровой и железной частью одновременно, мы обязательно найдем новые решения. Нашей главной целью является движение вперед, эволюция. Мы не хотим просто продавать гору железа."

В финале выступления Гейб упомянул еще одну ранее упоминавшуюся проблему "бутылочного горлышка." Читайте об этом тут.

Почему Valve делает все это? По словам Гейба, все потому что Valve существует пока существуют люди составляющие коммюнити. Без открытости PC не существовало бы и Steam, а без Steam не существовало бы и сообщества. Именно поэтому консольные переходы столь болезненны.

Гейб считает, что это устаревшая вещь. Смена поколений наносит огромный вред индустрии, разрушая устоявшиеся структуры и сообщества, заставляя начинать все заново.

На этом Гейб закончил свою речь и покинул сцену.  

Больше статей на Shazoo
Тэги: