Дэвид Кейдж дает советы о том, как игровая индустрия может "вырасти"

"Пришло время пересмотреть то, чем мы являемся и что мы делаем," говорит Дэвид Кейдж, глава студии Quantic Dream во время сегодняшнего выступления на конференции D.I.C.E. 2013 в Лас-Вегасе. Во время этого же выступления под названием "Синдром Питера Пена: Индустрия отказывается взрослеть," Кейдж назвал одной из самых главных проблем современной индустрии то, что одни и те же игры выпускаются снова и снова.

"Это серьезная проблема для всей индустрии. Каждый раз начиная новую игру я чувствую, что уже играл во что-то подобное сотни раз. Мои внутренности говорят мне, что мы должны расширять нашу аудиторию."

Так же Кейдж привел 9 примеров того, как индустрия может "вырасти."

  1. Делать игры для всех аудиторий 
  2. Изменить парадигмы 
  3. Важность значения
  4. Доступность
  5. Привлечение талантов
  6. Новые отношения с Голивудом
  7. Изменить отношения с цензурой 
  8. Роль СМИ 
  9. Важность геймеров 

Последний пункт – Важность геймеров, объясняет сравнивая игроков с избирателями, которые голосуют кошельком. 

"Я часто думаю, что покупка или отказ от покупки игры похож на политические выборы. Ты решаешь – хочешь ли ты двигать индустрию в этом направлении или нет."

"Купите дерьмо и его появится еще больше. Купите будоражащую, рискованную игру, и их станет больше. Когда вы покупаете игры, вы голосуете за то, что будет дальше."

Больше статей на Shazoo
Тэги: