Критический взгляд: консоли нового поколения

В свете того, что анонс нового поколения консолей от Microsoft и Sony состоится в ближайшие полгода, давайте попробуем критически рассмотреть, что из себя будут представлять эти консоли и что это может значить для индустрии. Естественно все это является лишь продуктом размышлений и реальность может и скорее всего будет отличаться от выводов. Если у вас есть свой взгляд на вещи – пишите в комментарии. 
Так же можете почитать материал о железе PS4 тут

Порты

Когда Xbox вышел на рынок, он открыл разработчикам вроде BioWare возможность заняться разработкой для консоли – до того времени BioWare никогда не занимались этим, и первым тайтлом вышедшим на PC и Xbox стал KOTOR. Особенностью Xbox было то, что его архитектура была очень похожа на стандартный PC, благодаря чему разработка сразу на две платформы была финансово оправдана и проста. Нынешнее поколение от Sony и Microsoft вышли со стандартными GPU, именно поэтому хотя и есть эксклюзивы, основная масса популярных игр выходит на PS3, Xbox 360 и PC. Если вспомнить предыдущее поколение – PS2, то портирование игры с это платформы было очень сложным из-за уникальности архитектуры. 

Если 720 и PS4 будут работать на основе кастомизированных но все же стандартных процессорах AMD, то это станет своего рода революцией, это будет значить, что разработка игр на консоли и PC больше не будет требовать работы сразу для трех архитектур. 720 – Windows PC, PS4 – Linux PC. Если вы тоже думали о том – как Valve убедит разработчиков создавать игры на Linux, то вот вам ответ – Sony сделали это за них, сделав портирование на Linux тривиальным. Поэтому не стоит удивляться, если через несколько лет Max Payne 4 выйдет одновременно на 4 платформах: Windows, Linux, 720 и PS4.

Разработка консолей и пара деталей о CPU

Компании часто рассылают дев-киты новых консолей разработчикам, однако это не особенно помогает последним, так как финальная релизная версия может изменится 3-5 раз. Но, таким образом разработчики имеют представление о том, какие возможности они получат – и это главная цель. Тот же GPU Xbox 360 был изменен за 3 месяца до выхода официальной версии. Так же стоит отметить, что обе консоли находятся в разработке уже продолжительное время, и вот как это происходит: Microsoft просто приезжает к AMD  и спрашивает о том, чем они занимаются. Тогда AMD показывает им свои наработки и MS говорит: "о, нам нравится это, не могли бы вы создать еще одну команду и разработать версию под наши потребности."

AMD работала над ядрами известными как Ягуар, и скорее всего у них есть отдельная команда создающая кастомную версию для Microsoft. Ядра Ягуар созданы потреблять минимум энергии и имеют ряд особенностей для экономии энергии. Сегодня уже не нужны чертовски мощные CPU так как GPU способны выполнять многие из задач. Плюсом 8 ядер будет то, что часть можно отключать если они не задействованы. Представьте двухядерный процессор который потребляет 20 ватт и каждое из ядер достаточно мощное. А теперь взгляните на 8-ми ядерный процессор, который так же потребляет 20 ватт, при этом каждое из ядер слабее 2 ядерного процессора. При этом, если использовать все ядра сразу, то ты можешь получить высокую производительность, а когда мощь не требуется, ты активируешь лишь 1 ядро, которое потребляет всего 2.5 ватт. Фактически такой процессор AMD хоть и не превзойдет i7, но им и не надо. Они все так же способны выжимать более чем достаточно мощности, при этом снизив энергопотребление когда это возможно. Вы можете запустить 720, включить фильм и будет работать только одно ядро+GPU, запустите Trine 2 – и включится четыре ядра и 20% GPU, переключитесь в Battlefield 4 и 720-я активирует 8 ядер и 100% GPU. AMD придерживается именно такой философии – слияния мощностей и использование только необходимой доли. 

Графическая карта

Обсуждений много, но в данный момент есть две достаточно рациональные теории. Первая, что Durango – Xbox 720, будет использовать эквивалент HD 7850-7870. Вторая, что в основе будет что-то сравнимое GTX 680. Естественно речь не идет о GTX 680, так как это слишком дорого – речь идет о мощности, которую можно достичь правильной архитектурой и кодингом. Каковы плюсы такой мощности? Если 720-я включала что-то похожее на чип 680, то мы могли бы увидеть качество сравнимое с тем, что было в техно-демках Самаритянин и Agni's Philosophy. Однако в данный момент наиболее логичной с точки зрения цены и мощности – это Radeon. Если в основе GPU лежит архитектура 7850, то мы можем ждать качество сравнимое с Battlefield 3 на максимальных настройках при 60fps. Это уже не мало, однако мы бы не отказались от чего-то лучшего. Если учесть, что выйдут консоли к 2014-му, то уже к 2016-му они будут "базовой платформой"  по сравнению с PC. А теперь представьте – если мы все же сможем запустить Agni's Philosophy на этой "базе", то представьте себе возможности среднего и топового PC... Но в любом случае, даже с 7850 нас ждет значительный скачок, а возможность писать код прямо на "железе", разработчики смогут вытягивать проекты различного качества еще лет 5. 

Стратегия Sony и Microsoft на next-gen

Первое поколение новых консолей (в смысле тех-процесса, форм-фактора и объема хранилища) вероятнее всего будет потреблять меньше энергии чем первые консоли Xbox 360 и PS3, а это значит, что они будут меньше шуметь и размер можно сравнить с нынешними консолями. Так как RAM становится все дешевле, то переход к 60fps и 1080p не должен составить проблем для обоих компаний. Это будет тихая, симпатичная коробочка рядом с вашим ТВ, которая будет не только выдавать впечатляющую графику но и сохранит вам деньги на счетах за электричество. Игры будут выглядеть как Battlefield 3 на топовых настройках 1080p 60fps – при этом учитывайте, что к тому времени Frostbite 2 будет значительно оптимизирован и сможет выдавать даже более качественную картинку чем на сегодняшних PC. 

Новое поколение консолей разрабатывается с той точки зрения, что они должны состоять из компонентов, которые можно продавать дешево и все равно получать доход. Не похоже, что MS или Sony в очередной раз планируют субсидировать новые консоли из своего кармана как это было в прошлый раз. Если они еще и договорятся с производителями, то вполне могут сойтись в цене $300-$350, при этом получая небольшой доход, а основная прибыль пойдет от софта (игр).  Для обоих компаний это здоровая и привлекательная стратегия.

Значение для PC

Нас могут ждать хорошие времена. Дело в том, что если архитектура будет именно такой как предполагается, разработчики смогут разрабатывать 720 и PS4 версии, при этом без проблем и больших затрат портировать игры на PC. Да, у нас все так же будут разные конфигурации, но это не идет ни в какое сравнение с нынешней ситуацией. Консольных геймеров ждет веселый период, однако PC ждет куда более быстрые и значительные изменения. 

Вспомните, что сегодня базовая платформа это 360 и PS3. Другими словами, это самая слабая платформа на которой идут игры. Представьте, что через два года самая слабая платформа сможет запускать BF3 с максимальными настройками в 1080p 60fps, тогда что же будет с PC? Пройдет немного времени прежде чем мониторы 120Hz станут общедоступными и начнет появляться разрешение 3840x2160. Пройдет совсем немного времени когда мы сможем запускать игры на однослотном GPU с разрешением в 2560x1600. Уже сегодня это доступно во многих случаях, через 2-4 года это станет стандартом. 

Одним из больших минусов нынешнего поколения было то, что консоли застряли на DX9, тогда как PC дорос до DX11. Когда консоли будут полностью поддерживать функционал DX11, то нас будут ждать и более качественные порты. Разработчики смогут включать низкоуровневую тасселяцию на консолях и активировать топовые уровни на PC. Игры станут масштабироваться значительно лучше и быстрее. А значит – больше никаких покрытых багами портов и ожиданий по полгода.

[via reddit]

Видео от Shazoo

Подписаться

52 Комментария

  • kuzmich
    Комментарий скрыт. Показать

    viva la revolution!!

    0
  • HappyEgg
    Комментарий скрыт. Показать

    Шикарно, надеюсь на то что новые консоли будут довольно мощными...Может даже задумаюсь в приобретении

    0
  • mrfo
    Комментарий скрыт. Показать

    Мир удивительных вещей!

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    Офигенная статья и интересная точка зрения... Но все же, мне кажется, что ПК не будет столь стремительно развиваться. Некоторое время он так как и сейчас, из-за устаревших консолей, постоит на месте. Да, он сможет показывать куда лучшие результаты чем консоли, но это преимущество не будет реализованным, так как придется ориентироваться на консоли.

    Лично я считаю, что следующим этапом эволюции должен стать не любимый всеми (и мною в том числе) прирост мощности, а новые варианты оптимизации движков и железа. Если хорошо оптимизировать железо, то не надо будет вкладывать деньги и время в разработку более мощного. Не будет задержек с новыми поколениями, играми, портами...(ИМХО)

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    откуда скрин над "Стратегия Sony и Microsoft на next-gen" все вроде как разобрал, а это даж не знаю

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Rage?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Если честно, то очень пессимистично.
    Особенно про Battlefield 3,сравнивать картинку на nex-gen,
    в сравнении с Battlefield 4 который выйдет в конце года на
    новых консолях - просто будет не уместно!
    Консоли будут очень мощными по сравнению с пк.
    ПК будет догонять консоли еще пару лет!

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    @Wanted, Каждый раз когда выходила новая консоль, пк делал резкий скачек вперед, производители железа тут же стремятся применить все те наработки которые использовали в консолях на пк, прибыль это главное. Разработчикам необходимо более мощное железо для разработки игр под новые консоли, порты на пк требуют от него больше мощности чем в период застоя, это который сейчас, когда игры упираются в старое поколение консолей и наращивать мощность для пк не оправданно, зачем делать железо которое никто не купит? а когда консоли выйдут придется покупать чтоб не лагало, или играть на минимуме.

    И все хорошо, консоли неплохая дешевая и компактная замена пк если бы не одно но, эксклюзивы, чистый развод на деньги заставляющий жертву заплатить за игру стоимость пк версии умноженной в 40 раз (в счет покупки консоли и самой игры которая внезапно тоже дороже в 10 раз), после чего стать ярым фанатом консолей дабы не потерять лицо (жертвы минусуемс) и всячески доказывать что консоль это очень круто. Заставить свой телек двумя тремя а то и больше коробками с паутиной проводов это красиво и эстетично, при этом продолжать играть во все что не эксклюзив на пк который тоже притаился где то в комнате.

    0
  • LeoNiDos
    Комментарий скрыт. Показать

    а потом выйдет 700, 800 GTX с dx12,13 и консоли опять в попе)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    смею не согласиться только с одним пунктом: ожидания по полгода вполне могут остаться - такое понятие как "временный консольный эксклюзив" не канет в лету вместе с предыдущим поколением консолей, увы.

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, И как же по вашему они обгонят топовые конфиги ПС?

    0
  • Sebostian
    Комментарий скрыт. Показать

    @LeoNiDos, думаю будущее будет за OpenGL )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Sebostian, вполне возможно. полтора года читал про это тут http://www.3dnews.ru/news/amd-directx-tormozit-razvitie-igr-na-pk

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    Вторая, что в основе будет что-то сравнимое GTX 680. Естественно речь не идет о GTX 680, так как это слишком дорого – речь идет о мощности, которую можно достичь правильной архитектурой и кодингом. Если 720-я включала что-то похожее на чип 680...

    Wut? У меня шаблон порвало. 680 но не 680... Я сильно сомневаюсь, что из младшего Кеплера, выжатого до капли на заводе, можно сделать что-то похожее на старшего.

    эквивалент HD 7850-7870
    Если в основе GPU лежит архитектура 7850

    Тут некоторая неточность. Да, там будет (по нынешним данным) эквивалент 7850, но никак не сама 7850, а "ноутбучный" чип 7950м (7950/7970m это чипы wimbledon pro/xt, а 7850 - Pitcairn Pro). Про архитектуру лучше сказать "Если в основе лежит архитектура линейки 7ххх" - т.е. GCN (Graphics Core Next).

    Теперь про АМД-шные ягуары. Это прямое развитие Bobcat - т.е. "ноутбучных" камней. По факту, это прямой конкурент интеловскому Атому. Поэтому мне как-то слабо верится, что они там будут :/ А если будут, то это феил.

    0
  • Soulstorm
    Комментарий скрыт. Показать

    Говно не оптимизированное ваш Battlefield 3! Лучшим примером был бы крайзис 2 со всеми его возможностями... В бф 3 просто удачно поставленный свет, графика на самом деле мягко говоря не очень.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Soulstorm, давайте без вульгарной ругани

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Да некто, не когда, не будет использовать мощь топовых пк на 100 процентов. Игры для пк делают для среднестатистического компьютера.
    Когда консоли выйдут на рынок, сколько-бы не пели пк дифирамб,
    все будут ориентироваться на консоли.

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, лучше помолчи и не позорься. А то такое чуство, что ты то ли умственнотсталый, то ли вообще не шаришь в теме, и даже то, что пишут на Shazoo, не читаешь.
    Консоли не способны обогнать ПК по производительности в принципе. А новое поколение и подавно - ведь, судя по информации из топика, там вообще будет железо, которое даже сейчас считается просто "хорошим".
    Потом, никто не делает игры ориентируясь на какую-то конкретную конфигурацию ПК - это чущь. Разработчики, не важно для какой платформы они разрабатывают игру, всегда стараются использовать максимум возможностей. То, что одним не хватает прямых рук и мозгов, а на других давят издательства - это совсем иного сорта вопрос.
    К тому же, не стоит забывать, что на разработку серьёзного тайтла уходят годы, и за это время железо на котором начиналась разработка постепенно устаревает.
    Большая часть ПК геймеров не любит консоли как раз за то, что им приходится иметь дело с кроссплатформенными играми, которые разрабатывались сразу и для ПК, и для бокса, и для соньки, и в результате на последних двух они смотрятся сносно и играется в них отлично, а ПК геймер получает устаревшую (по его понятиям) графику, консольный интерфейс и прочие "радости жизни", которых при ином раскладе могло бы и не быть.
    Ну и конечно эксклюзивы на консолях, без которых последние просто не могут обойтись - иначе их никто не берёт. =)
    Но по счастью не всё так плохо для ПК геймера. Есть независимые разработчики, которые хотят и, что важнее, МОГУТ разрабатывать игры не оглядываясь на всякие шайтан-коробки. Ждём Star Sitizen. :3

    0
  • Soulstorm
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм.. Почему мне так заминусили коммент? Да, пожалуй я очень агрессивно высказал свою точку зрения, но как мне кажется БФ 3 это действительно не эталон, не помешал бы другой пример =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кто тут отсталый ?
    Читай и понимай лучше! Смысл того, что пк будет по пиковой производительности быстрей чем консоли,-картинка на них будет хуже либо со временем(через пару лет такая же)
    А при всем уважении к тому что пишут на этом сайте (размышление о железе платформ будущего) это часто просто детский лепит!

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Посмотри как меня заминусавали!
    Здесь явно некоторые не разделяют мнение, того что новые консоли будут покруче современных пк)

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, Наведи хоть один аргумент где они будет круче?

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, тебя заминусовали, потому что ты бред несешь. Возможно некст ген и будет лучше среднестатистических РС, вся фишка в том, что это продлится явно меньше чем год, а возможно меньше чем полгода. И уж точно новые консоли не будут превошодить современные топовые РС.

    0
  • Wanted
    Комментарий скрыт. Показать

    @Arcold, все равно мне очень близка идея оптимизации. Я не против выхода более совершенного железа, но это могло быть второстепенным пунктом для ПК. Представь, что ты сможешь не менять приставку или ПК около 20 лет (то есть не тратить попусту деньги), а картинка и геймплей будут только улучшаться. И тебе приятно, и разработчикам проще...

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, согласен. По текущей инфе, некст-ген - нечто с мобильным процессором лоу-энд и мидл графикой. Итого - он слабее среднего ПК. Ну, или будет слабее сразу после выхода.

    Реквестирую священный банхаммер и cohen-a для урегулирования лучей добра со стороны/в сторону shooter-a.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Febll@,
    1)Визуальная составляющая
    2)Геймплей
    3)Новые способы взаимодействия с играми(спец.очки,кинект)
    Что не согласен ?

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, сударь, перестаньте толстить и нести бред.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, Меньше года продлится говоришь. Вспомни когда вышла первая гиря, ровно через год после старта xbox. Тогда у всех текли слюни у кого не было приставки. А ты пишешь тут про какое то преимущество пк над некст-геном, да еще на старте!

    0
  • Febll
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, Посмеялся от души. Спасибо !

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    а я уж было надеялся что консолофаги, питающие совсем уж нездоровые иллюзии касательно превосходства консолей в техническом плане, сюда не доберутся. ан нет. я могу понять многих юзеров, утверждающих, что играть на консоли проще, комфортнее и доступнее, но субъектов, наивно считающих 1080р с мыльным FXAA апогеем графических возможностей современных вычислительных машин мне откровенно жаль.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    omega116@,в каком месте бред (надо аргументировать сразу)!

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, мда, мне поначалу казалось, что вы просто уверенны в своей версии, но сейчас вижу что вы просто непонимаете о чем речь, и несете ахинею. Каким образом "геймплэй" связан с конфигурацией РС или консолей? Да и остальные 2 пункта уж очень странные.
    update, @shooter, можно узнать каким образом "слюнки" связанны с конфигурацией железа? =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    sou1seeker" да я заметил что пкпестеров здесь намного больше)

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, да по всем вашим пунктам, что уж тут. А аргументов вам и без меня уже написали не мало - почитайте тред.

    Кстати, вы, часом, не из /vg/?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    что за vg

    0
  • omega116
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, да так, есть одно место...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Я сказал все что хотел сказать, по поводу этой темы если кто не согласен то это их точка зрения.

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, что вы, здесь хватает владельцев консолей и пользователей ПК, предпочитающих играть на консоли, однако, большинство из них трезво смотрят на вещи и не вступают в дискуссии, где это бессмыслено.
    ваши аргументы не подтверждены фактами, а некоторые и вовсе алогичны.
    Визуальная составляющая? вам доступно объяснили, что из материальных соображений консоли не могут быть оснащены "high-end" железом, а соответственно не могут демонстрировать производительность выше чем ПК, стоимость комплектующих которого, порой превышает $1500.
    Геймплей? это абсолютно субъективный фактор. у владельцев ПК нет жанра интерактивного кино, у консольщиков - стратегий.
    Дополнительные аксессуары? кто вам сказал, что очки виртуальной реальности или джойстик нельзя подключить к ПК?
    вы уж, извините, но я всё больше склоняюсь к мнению, что вы просто троллите шутите, и меня одолевает все большее желание перестать кормить.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @sou1seeker, мне лично все равно, тролит он, или действительно уверовал в свои бессмысленные сообщения, но он вызывает улыбку на моём лице =) так что и от ахинеи могут быть плюсы)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    sou1seeker@,Да некто еще финальной конфигурации не объявил.
    А тут все пишут про железо чуть ли не от айпеда)

    0
  • Archer
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, ты непонятно излагаешь мысли. =) Конечно, можно предположить, что в ДАЛЁКОМ БУДУЩЕМ выйдут консоли, по производительности опережающие СОВРЕМЕННЫЕ персональные компьютеры. Но, по совести сказать, ведь то же относится и к ПК отдалённого будущего, так ведь? Так что спор ни о чём.
    Вышедшая консоль не может быть лучше своего современника-ПК с топовыми компонентами. В принципе не может. Она ТЕОРЕТИЧЕСКИ может быть ему равна. Но такую консоль мало кто сможет себе позволить по её себестоимости. =)

    0
  • sou1seeker
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, это не имеет значения. вы подумайте логически. как консоль за $399, пусть даже $499 может быть производительнее системного блока, стоимостью >$2000 и у которого энергопотребление на уровне неплохого пылесоса, оснащенного 3-4 видеокартами, которых не может быть в консоли хотя бы из соображений тепловыделения и габаритов консоли? а разрешение экрана? современные консоли едва выводят картинку 1280x720p, в то время как самые безбашенные ПК-геймеры играют на 2-3 мониторных конфигурациях разрешением за 2560х1600p? консоли по определению не предназначены для эксплуатации при таких разрешениях, а соответственно, не оснащаются огромным объемом видеопамяти и оперативной памяти.
    ай. бессмысленная идея)

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @Soulstorm, грубо выразился но я согласен Батлфилд3 не эталон, Неплохой рендер освещения, однако почти все современные игры используют ту же технологию.Единственное отличие батлы это ее Фильтр, с помощью которого она вызывает у народа ассоциации с Фильмом,а также глушит цвета который могут выдать не натуралистичность освещения ,цветов и тд)все мы видели батлу без фильтра и это жалкое зрелище.В целом ничего некстгенового небыло тем более щас когда прошло больше года.Если консоли через год будут способны на тот уровень графики что в батле3 был в позапрошлом году.. тогда их действительно ждет провал:)))

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, позвольте тогда спросить, что же для вас эталон? =)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    sou1seeke@r,Да я не говорю что по пиковой производительности консоли превосходят топовые пк. Смысл что у тебя видеокарта за 500 баксов если она не используется на всю в играх,- а на консоли может стоять карта попроще, но толку от нее будет больше. ВСЕ !!!

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, сложно назвать эталон на сегодняшний день развитие графики застряло на месте.Графически игры последних лет не сильно отличались, у одной одно лучше у другой другое.Но если хотите мое мнение то Кризис2 под Дх11, более подходит под технологический эталон.Меня вот больше интересовало бы не Кризис или батла3 , а как пойдет Люминус или Анрыл4 на новом поколении.

    0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    @Shiza, дык в том то и дело что на данный момент лучше кризиса и батлы, нету =) и по поводу того что мы застряли я с вами согласен, большинство игр делаются на старых движках хоть и на модернизированных. Ну пока не появилось не чего лучше, именно эти 2 проекта представляют эталон графики, и эталон требований системы, так как чтобы стабильно и красиво на них играть нужен не слабенький комп =)

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, как карта за 500 баксов мощность которой не используется на полную силу может быть хуже чем консольная, которая слабее но используется на все 100%! Что за бред ты несешь?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Arcold@, чья-бы молчала! Дитя, такие глупые вопросы не надо задавать!

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @shooter, @Arcold, господа, если не можете вести нормальную дискуссию, то в ЛС

    0
  • Arcold
    Комментарий скрыт. Показать

    А тут и нет никакой дискуссии и быть не может.

    0
  • Shiza
    Комментарий скрыт. Показать

    @dimidrum, вообщем) не суть, суть что технология не нова, щас мне например сложно сказать что например тот же FarCry3 выглядит хуже.Ресурсов жрет неплохо так, некоторые модели очень даже.Эффекты и физика тоже хороша.Уровень один в чем то уступает в чем то превосходит.А чем Мох не эталон? та же батла3 только никого уже ничем не удивляет.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.