Oldschool: Fistful of Gun

О эта романтика пикселястого Дикого Запада. Бандиты, которых нужно убивать, оружие – из которого можно стрелять, и апгрейды, которые можно выбирать. Так как уже прошло время Вестернов на Nintendo, сегодня мы попробуем кое-что более свежее, при этом имеющее уникальные особенности. Fistful of Gun – 2D шутер с асимметричным кооперативом на трех человек.

В этой игре доступно три персонажа, каждый из которых использует собственную схему управления. Ной использует клавиатуру и стреляет из шотгана, стрелок Зейк управляется только мышью, Абель со своими пистолетом полагается на контроллер. Каждый персонаж имеет собственную последовательность для перезарядки. К примеру, Абель должен быстро проворачивать правый джойстик для перезарядки своего револьвера.

Это аркадное веселье напоминает времена душных аркадных залов, когда вокруг пары игроков собирается толпа, посмотреть на финальную битву. Хотя в данный момент игра работает только в локальном формате – в связи с чем трем игрокам приходится тесниться перед одним монитором, вы так же можете попробовать одиночное соло. Тоже не менее весело! А в будущем планируется запуск сетевого кооператива.

Скачать первый билд Fistful of Gun можно с сайта разработчика – Пола Гризли. Однако будущие версии будут рассылаться через почтовый список сайта, так что если заинтересовались в продолжении, оставьте свою почту.

[Via FarmerGnome]

3 Комментария

  • celeir
    Комментарий скрыт. Показать

    асимметричный кооператив

    Сначала подумал, что это разделение по времени хода, а потом нагуглил, что это всего лишь разделение по ролям. А разве не таким и должен быть любой кооп? Один танкует, другой прикрывает, третий хиляет (ну и всё в таком же духе) - и это должно работать, даже если нет градаций по классам

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @celeir, я полагаю, что в данном случае подразумевается не профессия, а система контроля каждого персонажа – не одна для всех, а для каждого своя.

    0
  • Jazzis
    Комментарий скрыт. Показать

    разделение по времени

    черт, прочитал ток это и сразу представился кооп, в котором один игрок в одном времени проходит карту (в прошлом к примеру), а второй в другом времени (в будущем), и к примеру второй не может пройти какое-то место, первый берет, чего-то меняет в прошлом и второй проходит и наоборот... хм.. хотя, а как наоборот будет?

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.