В прошедшем Апреле появилась первая информация о Reset – проекте адвенчур-пазле ориентированным на атмосферу вокруг игрока. Уже тогда этот независимый проект от небольшой студии удивлял своей реалистичной графикой, и сегодня, спустя месяцы молчания, разработчики опубликовали технологический трейлер и скриншоты. Основная задача этих медиа-материалов – показать то, насколько мощный и правдоподобный движок заложен в основу Reset. В некоторм смысле, выглядит все это не хуже, а может даже лучше CryEngine 3.
14 Комментариев
Великолепно, уже хочу увидеть это на своем мониторе =)
Красотище!
Главный вопрос - на сколько это всё оптимизированно. А так ребята молодцы, абалденная картинка получается
Было бы вообще круто, если бы облака развеивались :) Ну это я уже придираюсь, красота!
самое красивое игровое солце из тех что я видел, не пойму единственное. Эти облака действительно состоят из частиц? или это полигональные обьекты с натянутыми текстурками.. Помниться как лет 8 назад мой pentium 4 просто нагибался, рендеря в 3D редакторе Maya обьемные облака. А тут всё в реальном времени. Дочего прогресс дошел.
@Fantom2067, скорее всего это отельный тип объекта, не полигон, и не частицы
Насколько я знаю, пока что в современных играх, в которых облака действительно являются объектами, а не частью текстуры неба (в бф3 так хитро сделали), облака состоят из множества спрайтов.
В Unreal Engine 4 уже реализованы облака из частиц. Как сделали тут - не знаю, издалека никогда не поймешь.
Помниться тут рекламировали движок который рендерит практически все из атомов. http://www.euclideon.com/ конкретно он )
@origame, ага, был такой
я один ничего крутого не заметил???
@ruNike, в СЕ2 (crysis) облока не тестуры
Сообственно увидев только облака нельзя судить о движке. А еще много шума на скринах.
@TOMCREO, Это не шум - это фильтр. Как в фильмах или как в Масс Эффекте например.
Очень круто, нет слов.
@AUM, который добовляет шум, что бы скрыть недостатки.
@TOMCREO, Просто это тема больших теликов. Диагональ большая, разрешение - маленькое, пиксели большые. Из-за этого была создана зернистость, чтобы, создать эффект большей детальности.