Новая технологическая демка и скриншоты Reset

В прошедшем Апреле появилась первая информация о Reset – проекте адвенчур-пазле ориентированным на атмосферу вокруг игрока. Уже тогда этот независимый проект от небольшой студии удивлял своей реалистичной графикой, и сегодня, спустя месяцы молчания, разработчики опубликовали технологический трейлер и скриншоты. Основная задача этих медиа-материалов – показать то, насколько мощный и правдоподобный движок заложен в основу Reset. В некоторм смысле, выглядит все это не хуже, а может даже лучше CryEngine 3.

14 Комментариев

  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Великолепно, уже хочу увидеть это на своем мониторе =)

    0
  • Kajdash
    Комментарий скрыт. Показать

    Красотище!

    0
  • Vincent
    Комментарий скрыт. Показать

    Главный вопрос - на сколько это всё оптимизированно. А так ребята молодцы, абалденная картинка получается

    0
  • n3m
    Комментарий скрыт. Показать

    Было бы вообще круто, если бы облака развеивались :) Ну это я уже придираюсь, красота!

    0
  • Fantom2067
    Комментарий скрыт. Показать

    самое красивое игровое солце из тех что я видел, не пойму единственное. Эти облака действительно состоят из частиц? или это полигональные обьекты с натянутыми текстурками.. Помниться как лет 8 назад мой pentium 4 просто нагибался, рендеря в 3D редакторе Maya обьемные облака. А тут всё в реальном времени. Дочего прогресс дошел.

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @Fantom2067, скорее всего это отельный тип объекта, не полигон, и не частицы

    0
  • ruNike
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько я знаю, пока что в современных играх, в которых облака действительно являются объектами, а не частью текстуры неба (в бф3 так хитро сделали), облака состоят из множества спрайтов.

    В Unreal Engine 4 уже реализованы облака из частиц. Как сделали тут - не знаю, издалека никогда не поймешь.

    0
  • origame
    Комментарий скрыт. Показать

    Помниться тут рекламировали движок который рендерит практически все из атомов. http://www.euclideon.com/ конкретно он )

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    @origame, ага, был такой

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    я один ничего крутого не заметил???

    @ruNike, в СЕ2 (crysis) облока не тестуры

    Сообственно увидев только облака нельзя судить о движке. А еще много шума на скринах.

    0
  • AUM
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Это не шум - это фильтр. Как в фильмах или как в Масс Эффекте например.

    0
  • AlexB
    Комментарий скрыт. Показать

    Очень круто, нет слов.

    0
  • TOMCREO
    Комментарий скрыт. Показать

    @AUM, который добовляет шум, что бы скрыть недостатки.

    0
  • AUM
    Комментарий скрыт. Показать

    @TOMCREO, Просто это тема больших теликов. Диагональ большая, разрешение - маленькое, пиксели большые. Из-за этого была создана зернистость, чтобы, создать эффект большей детальности.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.