CD Project Red: Дьявол в деталях
На взгляд CD Projekt RED – Польских разработчиков известных по серии The Witcher и в данный момент разрабатывающих Cyberpunk 2077, суть разработки заключается в создании гигантского количества деталей, и студия практически плавает среди них, по крайне мере об этом говорит ведущий дизайнер квестов – Матеус Томашкевич, в последнем блоге студии.
CD Projekt RED разделяет ответственность разработки между двумя командами: сюжетного и квестового дизайна. Первая создает все основы игры. Вторая оперирует микро-уровнем сюжета, продумывая то, что может быть или не может быть внедрено в игру, что может сработать в квестах и как ввести их в игру, чтобы они понравились игрокам.
В стадии пред-продакшена, команда сюжетного дизайна описывает общий сюжет и разделяет его на куски, или "квесты", которые передаются квестовой команде. Дизайнеры квестов выбирают то, над чем работать и помогают первой команде заполнять сюжетные дыры и создавать новые квесты. Наконец, команды закрывают все промежутки, населяют игровой мир NPC, квестовыми событиями и диалогами.
"Как ясно из названия [блога], Дьявол в деталях. Эта идиома объясняет то, почему работа квестовых дизайнеров над квестами не заканчивается до самого релиза игры – всегда будет то, что требует доработки, баги для исправления, вещи, которые можно исправить. Работа квестовых дизайнеров – это постоянное стремление к идеалу и, учитывая то, что мы сами геймеры – мы искренне верим, что детали имеют большое значение для общего геймплея."
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Директор по квестам Cyberpunk 2077 говорит, что CD Projekt RED экспериментировала c ИИ — результаты ИИ-NPC пока не впечатляют
- Мод для Dragon's Dogma 2 улучшает качество трассировки лучей и уменьшает размытие