CD Project Red: Дьявол в деталях

На взгляд CD Projekt RED – Польских разработчиков известных по серии The Witcher и в данный момент разрабатывающих Cyberpunk 2077, суть разработки заключается в создании гигантского количества деталей, и студия практически плавает среди них, по крайне мере об этом говорит ведущий дизайнер квестов – Матеус Томашкевич, в последнем блоге студии.

CD Projekt RED разделяет ответственность разработки между двумя командами: сюжетного и квестового дизайна. Первая создает все основы игры. Вторая оперирует микро-уровнем сюжета, продумывая то, что может быть или не может быть внедрено в игру, что может сработать в квестах и как ввести их в игру, чтобы они понравились игрокам.

В стадии пред-продакшена, команда сюжетного дизайна описывает общий сюжет и разделяет его на куски, или "квесты", которые передаются квестовой команде. Дизайнеры квестов выбирают то, над чем работать  и помогают первой команде заполнять сюжетные дыры и создавать новые квесты. Наконец, команды закрывают все промежутки, населяют игровой мир NPC, квестовыми событиями и диалогами.

"Как ясно из названия [блога], Дьявол в деталях. Эта идиома объясняет то, почему работа квестовых дизайнеров над квестами не заканчивается до самого релиза игры – всегда будет то, что требует доработки, баги для исправления, вещи, которые можно исправить. Работа квестовых дизайнеров – это постоянное стремление к идеалу и, учитывая то, что мы сами геймеры – мы искренне верим, что детали имеют большое значение для общего геймплея."

Больше статей на Shazoo
Тэги:

7 комментария

Они любят свое дело. Думаю игра будет стоящей.

0

@TOMCREO, я в этом больше чем уверен, но все таки больше жду Ведьмака 3

0

За что я люблю CD Projekt RED - они всегда всё делают тщательно. Когда я играла в Ведьмака мне на столько понравился сюжет,а квестов там было просто куча. Когда вышел Ведьмак 2 мне всё понравилось,единственное мне хотелось больше квестов, так они быстро это исправили. Я уверенна что они ещё не рас порадуют своими играми.

0

@AnnaKristo, Но всеже самая любимая рпг это Готика, в общем жду от проджектов хорших игр. Надеюсь они не испортятся под влиянием денег. как другие студии.

@DanielloTheOne, кто не ждет???

0

Не припомню больше ни одну студию, которая так тщательно полировала бы свои творения. У Проджектов не просто патчи, а патчи, после которых хочется переигрывать. И ведь никто такой поддержки от них не требует, игры и в момент релиза уже были отличными. И на отказ от DRM практически никто сейчас не решается. Это говорит об их неравнодушии к игрокам. В такие игры хочется играть, и хочется их покупать. Не говоря уже о том, что вселенная Сапковского просто великолепна. Желаю Проджектам только всяческих успехов. Жду и третьего Ведьмака, и Cyberpunk 2077.

@TOMCREO, о да, Готика - лучшая рпг всех времен и народов, вряд ли когда-нибудь повторятся те ощущения.

0

@DimonFido, ой ну и фанатизм. Навскидку: Valve, Blizzard, Bethesda (у которой после патчей реально хочется поиграть, потому что до них иногда невозможно :)) )?

0

@Flynn, Blizzard полирует Diablo или WoW, потому что для нее это живые деньги, можно не вдаваться в подробности, это всем понятно. Bethesda - потому что, как Вы сами сказали, в ее игры до патчей иногда невозможно поиграть (хотя я, тьфу-тьфу, никогда не жаловался). А насчет Valve ничего плохого не могу сказать, но ничего и про патчи не знаю, потому что кроме HL мне ничего из их продуктов не полюбилось.

Может, конечно, я и слишком пафосно о CD Projekt RED отозвался, но их открытость и стремление понравиться подкупает, многим разработчикам и издателям именно этого не хватает.

И да, пожалуй, я фанат серии Ведьмак, и литературной, и игровой. Вы, вероятно, мало с ней знакомы, раз так равнодушно относитесь.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.